Не понятно зачем на каждый день бодрое авто, если рассуждать с точки зрения прошел тазошколу и повзрослел, то должно придти понимание что универсальной машины нет, и опц не такая же уж и бодрая посравненю с нормальным тазом. Поэтому должно быть 2 авто, жоповоз (эво 8-9 как жовооз не уперся) который жрет не много, налги мелкие какой нить овощт с мотором до 2л и если хочется драйва то корч не обязательно таз или ино судить тока по своему бюджету надо. А так тема очередным сачем попахивает
Да тут ты верно подметил, что по сути рулят две машины абсолютно согласен, вот например камрюшечку 2.4 в предыдущем кузове или или форестер целочку атмосферный 2л на авомате с люком на пол крыши и всеми ништяками или на ручке с понижайкой даже и корчик, но корчик смысла строить нету, так как офф драга нет и не будет нужен чистый город.
есть конечно мысли по поводу второго гольфа как второе авто, но древний он уже, а чет так быстров привыкаешь к комфорту.
Так вот в том то и фишка опелька опс h что он современный на вид, безопасный относительно ну и так в нем и абс и есп есть можно тюнияшки лайт сил 300 а можно и по полной сил под 400 его запилить если использовать именно как сторую машину.
он как бы и рассматривается как вторая машина.
да и просто хотелось послушать мнения грамотных разносторнне развитых людей а тут все начали сравнивать нормальную машину с полукорчеванным кском говна.
какие у опс есть например болезни, что отваливается первое
например вот бытует мнние что у него довольно слабые болты на шалунах и если чуть серьезней дуть то их надо менять на арп, так как силах на 320 болты дрищут первые итд, может кто январь присирал что там да как итд