Приподниму темку)). Вчерась общался с владельцем Ж.опель ОРС 2.0 турПо 2009 г.в. Человек взял себе как альтернативу рыгающему турботазу. У него были деньги на новый кузов, но остановился на предыдущем, потому как новый ОРС "ломучее гуамно". На авто установлен впуск (китайский фронтальник и пайпы) и выпуск на 70-й трубе. Сток турбина, давление подняли до 1,7. Перепрошит сток мозг. Железо по мотору, насос, форсы, сцепа сток. Настройщик обозначил 300-330 сил. Со стороны едет очень живо. У хозяйна только восторженные отзывы - типа ниче ваще не ломается, расход: город 12, трасса (спокойно) 8, когда наваливаешь 17-18. Сам заглядывал под капот - все просто и понятно как в привычном тазу. Други что скажите - все же нормальный вариант, не? ))