Опель ОПС astra как альтернатива городкому турботазу ?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Не, это реально 0-200.
я обзор амерский смотрел, пздец она валит при весе 1840 кг.
ну по телевизору всегда так) а на деле в стоке никогда не поедет 11с
а рязань в этом году мка приезжала как-то, ничего интересного вообще)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Приподниму темку)). Вчерась общался с владельцем Ж.опель ОРС 2.0 турПо 2009 г.в. Человек взял себе как альтернативу рыгающему турботазу. У него были деньги на новый кузов, но остановился на предыдущем, потому как новый ОРС "ломучее гуамно". На авто установлен впуск (китайский фронтальник и пайпы) и выпуск на 70-й трубе. Сток турбина, давление подняли до 1,7. Перепрошит сток мозг. Железо по мотору, насос, форсы, сцепа сток. Настройщик обозначил 300-330 сил. Со стороны едет очень живо. У хозяйна только восторженные отзывы - типа ниче ваще не ломается, расход: город 12, трасса (спокойно) 8, когда наваливаешь 17-18. Сам заглядывал под капот - все просто и понятно как в привычном тазу. Други что скажите - все же нормальный вариант, не? ))
 

Вложения

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
бери полный привод, за его цену норм субару можно взять
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
744, вполне альтернатива, но я всё же сравнивал бы с корсой опц, вот там реально тоже самое, но не рыгает. Даже фазика нет, тоесть в грм можно лезть без планок и прочего.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У него были деньги на новый кузов, но остановился на предыдущем, потому как новый ОРС "ломучее гуамно".
У нового опц 280л.с. в птс. Скажи человеку что выдавать нищеeбство за почитание старой школы уже не модно.
Други что скажите - все же нормальный вариант, не? ))
Если в мотор не лезть, то норм. Если лезть, то, кмк, можно и 170/200 сильный не опц взять. Выбор кузова и налог опять-таки поприятнее.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ну я не то что прям собрался брать. Так с дальним присмотром - начинает надоедать на корчах ездить))). Просто чел так нахваливал...думаю мож и правда неплохая машина с вполне подъемным "лайт тюнингом".
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
У нового опц 280л.с. в птс. Скажи человеку что выдавать нищеeбство за почитание старой школы уже не модно.
Говорит что тему вентилировал - в городе 5 ОПС в новом кузове. 4 из них моторы капиталили при пробеге 40-50 т.р.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Если в мотор не лезть, то норм. Если лезть, то, кмк, можно и 170/200 сильный не опц взять. Выбор кузова и налог опять-таки поприятнее.
Впуск/выпуск, бустап это считается "лезть в мотор"? На КМК турбина, насос, форсы, КПП, сцепа, тормоза тоже что и на ОПС? Правда не знаю, но сдается мне, что нет....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Впуск/выпуск, бустап это считается "лезть в мотор"? На КМК турбина, насос, форсы, КПП, сцепа, тормоза тоже что и на ОПС? Правда не знаю, но сдается мне, что нет....
Нет. Лезть в мотор это на ковку переходить чтоб не распидopасило. Впуск/выпуск, бустап только во влажных мечтах 330 сил дают.

Ой, и правда, чего это я. Это ж не таз. Все дорого же. А еще у опц тормоза брембо, вроде.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
если смотреть опц за жоповоз, то нах оно надо.
если для веселья и кайфов городских, то нах оно надо.

турботаз лучший варик для веселья и кайфов городских
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Нет. Лезть в мотор это на ковку переходить чтоб не распидopасило. Впуск/выпуск, бустап только во влажных мечтах 330 сил дают.

Ой, и правда, чего это я. Это ж не таз. Все дорого же. А еще у опц тормоза брембо, вроде.
330 может и нет, а 300 ИМХО вполне осуществимо - когда норм впуск/выпуск и давление с 0,7 до 1,7 поднять. На внешний вид там турба не такая уж и мелкая. И причем здесь твои фотки? Или ты думаешь, что тормоза у ОПС от стока только декоративными накладками отличаются?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
турботаз лучший варик для веселья и кайфов городских
Ага, проходили - дубасит жестко со скоростью до двух отрыгнувших коробок в неделю))). Так постоянно и веселишься на подъемнике!))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Перепрошит сток мозг, это очередной шиночип?
Мощность теперь настройщики замеряют своим вестибулярным аппаратом вместо стендов, это такое ноухау для л.охов или настройщик киборг со встроенным модулем точных измерений?

Я помню настройщиков СО/СО2 которые никогда не ошибались в их замере на взгляд. Но там алгоритм очень простой, если машина к ним приезжает, то значит СО плохое, а если от них, то значит хорошее. Обнуление показаний через 5 мин после выезда.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
330 может и нет, а 300 ИМХО вполне осуществимо - когда норм впуск/выпуск и давление с 0,7 до 1,7 поднять. На внешний вид там турба не такая уж и мелкая. И причем здесь твои фотки? Или ты думаешь, что тормоза у ОПС от стока только декоративными накладками отличаются?
У меня у близкого друга был опц на протяжении лет 6 или 7. Прошел весь путь от унылого стока до биг-турбо со впрыском метанола. Это на тазах 400, 500, да чего уж там, 600! сил выдавливают легко и непринужденно, а на *опеле это не так то просто. Или, может, дело в том, что друг всегда ездил на настоящий стенд и мерил по-честнаку, а не по воздуху че-то там высчитывал с "настройщиком"? ;)

Да фотка просто так. Зачем тебе на жоповозе тормоза то опцшные?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Перепрошит сток мозг, это очередной шиночип?
Мощность теперь настройщики замеряют своим вестибулярным аппаратом вместо стендов, это такое ноухау для л.охов или настройщик киборг со встроенным модулем точных измерений?

Я помню настройщиков СО/СО2 которые никогда не ошибались в их замере на взгляд. Но там алгоритм очень простой, если машина к ним приезжает, то значит СО плохое, а если от них, то значит хорошее. Обнуление показаний через 5 мин после выезда.
Слава, не придирайся)). По всяким косвенным показателям очень-очень примерно. Тебе ж не говорят, что мощь составляет 329,3 л.с. Все примерно с погрешностью в 30 л.с.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
У меня у близкого друга был опц на протяжении лет 6 или 7. Прошел весь путь от унылого стока до биг-турбо со впрыском метанола. Это на тазах 400, 500, да чего уж там, 600! сил выдавливают легко и непринужденно, а на *опеле это не так то просто. Или, может, дело в том, что друг всегда ездил на настоящий стенд и мерил по-честнаку, а не по воздуху че-то там высчитывал с "настройщиком"? ;)

Да фотка просто так. Зачем тебе на жоповозе тормоза то опцшные?
Ага, а у нас тут через одного тазоводы свои 400-500-600 сильные тазы от безденежья собранные на коленке из го.вна на дорогостоящие стенды таскают при каждом изменении конфига. )))
И логика непонятная - относительно сбалансированный автомобиль с изначально турбовым мотором 2.0 ни.х.уя ни просто зарядить до 400 сил, а на таз 1.5 присрал китайскую турбину.... и вуаля 600 сил!!!)))
И кто сказал про жоповоз? У меня жоповоз королла 1.6 не очень старая.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
И кто сказал про жоповоз? У меня жоповоз королла 1.6 не очень старая.
Так тебе на погонять? Возьми лучше клюху рс, в рулежке всяко поинтереснее тупого опиля будет. Ну или тазик собери фен-шуйный, если руки и голова есть.