Опель ОПС astra как альтернатива городкому турботазу ?

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
ща придет zebra и расскажет вам про опили.коля прикольный,все знает.про старые ваги можешь рассказать?я как раз пиво с орешками взял.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Форд Фокус СТ можно рассматривать. По ПТС 230 л.с., мотор от Вольво, вполне надежный. Потенциал для тюнинга есть. Ну или Мазда 6 МПС, но там и мощность выше по ПТС (налог "нарядный" придет) и ряд болячек конструктивных есть.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Замер на стенде ничего не стоит на фоне бюджета даже ****-турботаза.
Большинство машин здесь (и моя в том числе) все же относительно бюджетные проекты куда народ зачастую выкраивает особенно сейчас в кризис. И далеко не каждый готов платить 3-7 рубасов за стенд "ради интереса"..
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Так тебе на погонять? Возьми лучше клюху рс, в рулежке всяко поинтереснее тупого опиля будет. Ну или тазик собери фен-шуйный, если руки и голова есть.
Повторюсь, я не то что бы сейчас ищу машину. Просто по случаю пообщался с владельцем опс на легком тюнинге, который типа очень доволен машиной во всех ракурсах. Вот и спрашиваю у людей кто в теме на сколько там все хорошо. Сейчас на погонять я себе собрал ведро и это не таз. Турботаз тоже был и не по рассказам знаю, что это тупик.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Форд Фокус СТ можно рассматривать. По ПТС 230 л.с., мотор от Вольво, вполне надежный. Потенциал для тюнинга есть.
Там, на сколько я понимаю, с электроникой, мозгами и т.д. не все просто.....
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
744, вполне альтернатива, но я всё же сравнивал бы с корсой опц, вот там реально тоже самое, но не рыгает. Даже фазика нет, тоесть в грм можно лезть без планок и прочего.
корса шатун выплевывает на чипике даже.я и из сток корс гнутые шатуны вынимал
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
У нового опц 280л.с. в птс. Скажи человеку что выдавать нищеeбство за почитание старой школы уже не модно.

Если в мотор не лезть, то норм. Если лезть, то, кмк, можно и 170/200 сильный не опц взять. Выбор кузова и налог опять-таки поприятнее.
джейка дно.и не вано чего у нее там в птс.на стенде ни один сток столько не выдал
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
Перепрошит сток мозг, это очередной шиночип?
Мощность теперь настройщики замеряют своим вестибулярным аппаратом вместо стендов, это такое ноухау для л.охов или настройщик киборг со встроенным модулем точных измерений?

Я помню настройщиков СО/СО2 которые никогда не ошибались в их замере на взгляд. Но там алгоритм очень простой, если машина к ним приезжает, то значит СО плохое, а если от них, то значит хорошее. Обнуление показаний через 5 мин после выезда.
там есть норм прошки от именитых контор.
я сам лично вкручивал шдк в опс и подключал диагнозу и катался смотрел отскоки уоз по цил и смесь итд все там попадает норм настроено ну на той опс которую я тестил.
передаточне числа кпп мне понравились, длинно прям под турбо гуд
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Впуск/выпуск, бустап это считается "лезть в мотор"? На КМК турбина, насос, форсы, КПП, сцепа, тормоза тоже что и на ОПС? Правда не знаю, но сдается мне, что нет....
турба-меньше
насос топливный-одинаково
масляный-на опц редукционник позже открывается,сами шестерни и конструктив насосов идентичны
форсы-разные
кпп-разный ряд,конструктив один
сцепа-228 овощ/240 опц
тормоза-308/320
подвеска-разная
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
У меня у близкого друга был опц на протяжении лет 6 или 7. Прошел весь путь от унылого стока до биг-турбо со впрыском метанола. Это на тазах 400, 500, да чего уж там, 600! сил выдавливают легко и непринужденно, а на *опеле это не так то просто. Или, может, дело в том, что друг всегда ездил на настоящий стенд и мерил по-честнаку, а не по воздуху че-то там высчитывал с "настройщиком"? ;)

Да фотка просто так. Зачем тебе на жоповозе тормоза то опцшные?
ты дурной что ли возьми 2 литра вдуй туда 1.5 бара тд 0.5 например и 300 сил ноу проблем при смеси хорошй и уоз адекватном.
С тазов легко снимают по 400 сил ах ах ах, то то на гонках каждый второй таз рыгает железом и пердит настройкой а валящих 1, 2,3 не более в которых 300 то честных есть. 400 уэто уже крутяк, а 500 это уровень чр по др
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
ща придет zebra и расскажет вам про опили.коля прикольный,все знает.про старые ваги можешь рассказать?я как раз пиво с орешками взял.
рассказал.
ЗЫ:астрой владел,есличО.правда она новая была и не ломалась
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
ты дурной что ли возьми 2 литра вдуй туда 1.5 бара тд 0.5 например и 300 сил ноу проблем при смеси хорошй и уоз адекватном.
С тазов легко снимают по 400 сил ах ах ах, то то на гонках каждый второй таз рыгает железом и пердит настройкой а валящих 1, 2,3 не более в которых 300 то честных есть. 400 уэто уже крутяк, а 500 это уровень чр по др
вся проблема в настройке.крутили люди большие турбины и денег вваливали.а настроить адекватно никто не мог,а январь-запчасть от таза,а значит гавно.один мотек поставил,все ехало.но гирлянда на приборке и тд.хотя я5.1 можно пихнуть без гирлянды и отвалится только есп,которую я все время отключал и смысла в ней никакого не видел
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
Форд Фокус СТ можно рассматривать. По ПТС 230 л.с., мотор от Вольво, вполне надежный. Потенциал для тюнинга есть. Ну или Мазда 6 МПС, но там и мощность выше по ПТС (налог "нарядный" придет) и ряд болячек конструктивных есть.
фокус 5 цил не все там так просто и не едут они не пса сколько их не видел на гонках что сток что накрученные.
хотя потенциал 5 цил больше чем у 4 но это елси очень много всыпать.
мазда шляпо по мотору полная, большой плюс мпс 6 это полный привод старт на полном потом кнопку делают на концевик ручника и на второй передачи отключают полный привод .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
вся проблема в настройке.крутили люди большие турбины и денег вваливали.а настроить адекватно никто не мог,а январь-запчасть от таза,а значит гавно.один мотек поставил,все ехало.но гирлянда на приборке и тд.хотя я5.1 можно пихнуть без гирлянды и отвалится только есп,которую я все время отключал и смысла в ней никакого не видел
а нехрен на стрите в космос лезть
как околосток ино турбо опс отличный авто
космические и кастом конфиги да сложно там настроить там бош стоит если не ошибаюсь а опс
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
а нехрен на стрите в космос лезть
как околосток ино турбо опс отличный авто
космические и кастом конфиги да сложно там настроить там бош стоит если не ошибаюсь а опс
ну на киевке от богомерзкой шкоды отставать не хотелось людям.а сток турба там свисток.максимум заявленный фашистской конторой едс-моторспорт для сток турбы это 335 сил.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,120
Лайки
1,466
300 сил за глаза
это по сути чвн для опеля
что еще надо то
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
300 изи снимается.чип/выхлоп и привет.ток в силу возраста машин придется расходомер,лямбду как минимум на новые поменять.и форсы пролить.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
ну на киевке от богомерзкой шкоды отставать не хотелось людям.а сток турба там свисток.максимум заявленный фашистской конторой едс-моторспорт для сток турбы это 335 сил.
проклятый ваг:razz: