Опель ОПС astra как альтернатива городкому турботазу ?

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
хотя я5.1 можно пихнуть без гирлянды и отвалится только есп,которую я все время отключал и смысла в ней никакого не видел
Его теперь можно пихать даже не убирая электронный дроссель, но это пока что не всем доступно. Хотя кол-во "есть только у меня и у Майкла Джексона" неминуемо будет расти со временем.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ща придет zebra и расскажет вам про опили.коля прикольный,все знает.про старые ваги можешь рассказать?я как раз пиво с орешками взял.
Про старые ваги не в курсе. Ауди, вроде, до начала 00х называли "геморройной качалкой коммивояжёров". А в каждом старом гольфе обязательно примерно 50% запчастей от таза.
Ваги хороши новые: купил, стейджик залил и на киевку поехал пороть опиля и эвости.
 

hvte

Пользователь
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
МСК-ЮАО
Я бы таёту чайзер взял, комфортная бодрая, надежная, только тоже нормальных фиг найдёшь.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
турба-меньше
насос топливный-одинаково
масляный-на опц редукционник позже открывается,сами шестерни и конструктив насосов идентичны
форсы-разные
кпп-разный ряд,конструктив один
сцепа-228 овощ/240 опц
тормоза-308/320
подвеска-разная
Сам мотор такой же (железо, степень)? Ставим форсы, турбу, чип и получаем мотор ОПС? Сцепа взамен 228 ставится 240 болт он?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Про старые ваги не в курсе. Ауди, вроде, до начала 00х называли "геморройной качалкой коммивояжёров". А в каждом старом гольфе обязательно примерно 50% запчастей от таза.
Ваги хороши новые: купил, стейджик залил и на киевку поехал пороть опиля и эвости.
Ты опять ерись какую то несешь ?
В каком нормальном втором гольфе запчасти от таза , кроме инжекторной части и то все кастом делается.
Это какой такой ваг надо купить чтоб объехать хорошую сти или эво , ты вообще катал на норм сти и эво у которых 0-100 по 4.5 сек . наверно нет вот чушь и несешь .
Шкода стейджевая 1.8т проезжается тазом на 1.5 бара 300 сильным даже без проблем.
Ваг стейджевый валит если это топовый ваг серии RS а он очень дорогой .
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
Сам мотор такой же (железо, степень)? Ставим форсы, турбу, чип и получаем мотор ОПС? Сцепа взамен 228 ставится 240 болт он?
мотор с балансвалами,опц без.но это впринципе поифиг
на опц маслофорсы,на овоще нет,только в шатуне для смазки пальца
сцепа в сборе с маховиком болтон
поршни на опц типа ковка,овощ простое литье,но тут проблем не вижу,поршень жирный,степень у обоих 8,8,профиль шатуна одинаковый
расходомер 80 мм опц,70 овощ,соответственно короб воздухана и впуск разный,короткий не советую делать,тачка хуже едет,почему неизвестно.мап одинаковый
кароч если оставаться на сток мозге то нормально потратиться придется
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
Ты опять ерись какую то несешь ?
В каком нормальном втором гольфе запчасти от таза , кроме инжекторной части и то все кастом делается.
Это какой такой ваг надо купить чтоб объехать хорошую сти или эво , ты вообще катал на норм сти и эво у которых 0-100 по 4.5 сек . наверно нет вот чушь и несешь .
Шкода стейджевая 1.8т проезжается тазом на 1.5 бара 300 сильным даже без проблем.
Ваг стейджевый валит если это топовый ваг серии RS а он очень дорогой .
ну гольф7 р20 на гибриде около 500 сил имеет вооще-то и 100-200 низкие 7
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
мотор с балансвалами,опц без.но это впринципе поифиг
на опц маслофорсы,на овоще нет,только в шатуне для смазки пальца
сцепа в сборе с маховиком болтон
поршни на опц типа ковка,овощ простое литье,но тут проблем не вижу,поршень жирный,степень у обоих 8,8,профиль шатуна одинаковый
расходомер 80 мм опц,70 овощ,соответственно короб воздухана и впуск разный,короткий не советую делать,тачка хуже едет,почему неизвестно.мап одинаковый
кароч если оставаться на сток мозге то нормально потратиться придется
Спасибо, понятно. Короче лучше брать сразу опц, разница в 10 рубасов в налоге при таком раскладе не особо существенна - на железо денег уйдет как за разницу в 5 лет налога. Сток железо (шпг, сцепа, кпп) какую мощность держит?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А на ОПЦ не тот мотор, который на свадебный 93 и кадилаке блс? Типа б205 или б207, у которого блок из вторсырья (грннулированный люминь и тонкая гильза), такие моторы раньше в Питере в саабмастере чинили, перегильзовывали и кЕтайские поршни пихали. А сейчас те поршни исчезли( короче никуя не надёжный мотор, чуть хмурого залил и пиндык.
Здравая мысля про фокус СТ. Это нечто о-о-очень соплотформенное с вольвой 40й. Мотор там в разы крепче и ремонтопригодность в 100500 раз.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
Спасибо, понятно. Короче лучше брать сразу опц, разница в 10 рубасов в налоге при таком раскладе не особо существенна - на железо денег уйдет как за разницу в 5 лет налога. Сток железо (шпг, сцепа, кпп) какую мощность держит?
сток шатун 500 момента переваривает,поршню вообще все равно какая мощность,любому,если детона нет.сцепа тоже,по кпп бывают проблемы с подшипниками,надо следить за уровнем масла и менять хотяб раз в 30,а лучше в 15 тыщ.и аливать 2,5 литра,а не 2,2 как рекомендовано
кароч за опц,там еще приятны плюшки в виден опен/старт присутствуют.правда жопогрея в 90% сучаев нет,он только с кожей шел
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
А на ОПЦ не тот мотор, который на свадебный 93 и кадилаке блс? Типа б205 или б207, у которого блок из вторсырья (грннулированный люминь и тонкая гильза), такие моторы раньше в Питере в саабмастере чинили, перегильзовывали и кЕтайские поршни пихали. А сейчас те поршни исчезли( короче никуя не надёжный мотор, чуть хмурого залил и пиндык.
Здравая мысля про фокус СТ. Это нечто о-о-очень соплотформенное с вольвой 40й. Мотор там в разы крепче и ремонтопригодность в 100500 раз.
на опц древний чугунный блок.к этим алюминевым огрызкам не имеющий никакого отношения.у них только задний сальник одинаковый
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
на опц древний чугунный блок.к этим алюминевым огрызкам не имеющий никакого отношения.у них только задний сальник одинаковый
А как он называется, ремонтопригодность? В плане ремонтных поршней
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
А как он называется, ремонтопригодность? В плане ремонтных поршней
z20leh.
ремонтных поршней в магазине если и купить,то не меньше чем по 10К/штука,неоригинала нет.в зеленограде делают,егоров тоже сделает.
а в остальном все ок с ремонтопригодностью.
блок любой 2 литра чугун опель.
еще не любой 1,8 под номинал 2,0 расточить можно.
на старых блоках резьбы под поддон перерезать с м6 на м8 и резьбы со стороны грм под кронштейн подушки с м8 на м10.в районе стартера косынку/ребро жесткости срезать,либо поставить стартер от старого мотора.
колено от любого 2.0 мотора с 6 болтами под крепление маховика.вкладыши тоже,хоть экзист и не дает заменителей,шатунные лучше брать под c20let,они на 2 мм шире.комплект корней 1500-2000,шатун 600-1000
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
у мотора есть две болезни.
1-слетают мск.прям натурально слетают.лечится заменой на оригинал или goetze.хотя фашисты и кто-то в питере подобрали колпаки с тарелкой,которая пружиной прижимается,соответственно пробема решается таким способом раз и навсегда.есть еще так называемый кит макарчика.блудняк с несколькими детальками,одевающимися на колпак и с ттарелкой которая прижимается пружиной.**** вобщем
2-текущие трубки теплообменника.лечится установкой маслорадиатора с нормальными шлангами,можно прям с родной шайбой,можно от хе/лет,обе с термостатом
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Теплообменник тосол-масло, любимая тема для опелей - эмульсия, первый сигнал, что нужно ставить внешний или глушить.
Тачки явно не пенсионные, поэтому хреново, что ремонтных поршней нет, а на стд ценник, плюс гильзовка.
Вольвомотор - 5горшков намного проще и обслуживать и откапиталить по-карману)
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
497
Лайки
100
Теплообменник тосол-масло, любимая тема для опелей - эмульсия, первый сигнал, что нужно ставить внешний или глушить.
Тачки явно не пенсионные, поэтому хреново, что ремонтных поршней нет, а на стд ценник, плюс гильзовка.
Вольвомотор - 5горшков намного проще и обслуживать и откапиталить по-карману)
ты не путай теплое с мягким.теплообменник здесь совершенноне такой как на овощах.и у него текут трубки.
ага-ага.алюмотор дешевле откапиталить)