правильная концепция атмо мотора 1,6 на примере торгмаш

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Monster, Значит потери не должны влиять на форму графика, а как видно форма тоже отличается. И какому стенду верить? Если судить по жопомеру, то роликовый стенд (второй замер) показал нечто более близкое к истине.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Monster, Значит потери не должны влиять на форму графика, а как видно форма тоже отличается. И какому стенду верить? Если судить по жопомеру, то роликовый стенд (второй замер) показал нечто более близкое к истине.
Вопросы веры имеют мало общего с вопросами логики и здравого смысла. Верить можно во что угодно. :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вопросы веры имеют мало общего с вопросами логики и здравого смысла. Верить можно во что угодно. :)
Ты-же веришь в объективность стендов.
Я тебе привел пример в котором не надо ни во что верить. Надо всего лишь взять и сравнить. И понять что даже не в потерях дело.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Street_Kings_Team,
я в том году вот с таким графиком на турбо-классике, ехал 14.3,

это говорит лишь о подготовке кузова к драгу, а точнее о ее отсутствии. не все решает вес (есть еще клиренс, развесовка и тп)
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
666

это говорит лишь о подготовке кузова к драгу, а точнее о ее отсутствии. не все решает вес (есть еще клиренс, развесовка и тп)
не только кузов но и все остальное . надо же это все грамотно реализовать
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
на том что график торгмаша слишком оптимистичен, чтобы в него поверить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
изначально тема была про концепцию постройки на длинном КВ. 80мм.
и если честно, вопрос остался открытым - зачем?
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
ездил на моторах 1.6 на приорашатунах на74.8,75.6 и 80 валах на одной гбц и на одной машине. итог-80дрючит остальные и внизу и крутится8800 с удовольствием.на 80 колене и квотер быстрее и максималка на много больше.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
не только кузов но и все остальное . надо же это все грамотно реализовать
Артур, ска, яж написал и ТП (тому подобное, а не тупая пи№да).

ilkari
да хер их знает, может и правда массу поршня решили снизить, компрессионка на приора блоке получается 23.8, вкупе с диаметром 80 полагаю вес неплохой у них.

ну и хотелось собрать квадрат, а 84х84 низя :) пришлось делать 80х79.5 :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
изначально тема была про концепцию постройки на длинном КВ. 80мм.
и если честно, вопрос остался открытым - зачем?
потому что лучше :) даже на бумаге, если допустим сравнивать 82*75,6 и 79,5*80

ШПГ при идентичной конструкции легче на длинно ходе, следовательно меньше мех потери.( шатун короче, поршень легче)

80-75,6=4,4 мм настолько длиннее рычаг у кривошипа, а значит и больше сила передаеться на маховик, даже при одинаковом давлении над поршнем.

при достижении угла 90 градусов между шатуном и коленом на обоих конфигах, давление над поршнем у длинно хода будет выше в камере сгорания.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
ну раз тут и про 80 колено пошло, кидаю еще график, все осталось как на 1.6 только поменял низ на 80х133х84, есть приход момента, а сил не много добавил, кстати на картинке два графика наложены, старый на 1.6 и новый

 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
потому что лучше :) даже на бумаге, если допустим сравнивать 82*75,6 и 79,5*80

ШПГ при идентичной конструкции легче на длинно ходе, следовательно меньше мех потери.( шатун короче, поршень легче)

80-75,6=4,4 мм настолько длиннее рычаг у кривошипа, а значит и больше сила передаеться на маховик, даже при одинаковом давлении над поршнем.

при достижении угла 90 градусов между шатуном и коленом на обоих конфигах, давление над поршнем у длинно хода будет выше в камере сгорания.
да бред. сто раз говорил это делается лишь изза ограничений каких либо технологических, никакой логики при наличии нормальной гбц уменьшать диаметр цилиндра - нет. если бы у них была гбц какая нибудь 33х29 там было что нить типа 71х84.25
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
при достижении угла 90 градусов между шатуном и коленом на обоих конфигах, давление над поршнем у длинно хода будет выше в камере сгорания.
в этом возможно ошибся, надо повнимательнее пересчитать :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
да бред. сто раз говорил это делается лишь изза ограничений каких либо технологических, никакой логики при наличии нормальной гбц уменьшать диаметр цилиндра - нет. если бы у них была гбц какая нибудь 33х29 там было что нить типа 71х84.25
слово бред не является веским аргументом в споре, не плохо бы его чем нибудь подкрепить.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
когда в цитируемых доводах околонаучная фантастика, и попытка учесть и систематизировать погоду на луне, которая влияет на всх чуть более чем никак - есть более емкое слово - бред.
тема маленького диаметра цилиндра обсасывалась уже в паре тем. единственный довод в пользу того - голова на сток клапане, в следствие чего не особо нужен большой диаметр цилиндра + малый вес поршня. всякие там углы перекладки коленвалов и прочие рс теории -ниачом. позволь им регламент другую гбц - такой геометрии не было бы
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
когда в цитируемых доводах околонаучная фантастика, и попытка учесть и систематизировать погоду на луне, которая влияет на всх чуть более чем никак - есть более емкое слово - бред.
тема маленького диаметра цилиндра обсасывалась уже в паре тем. единственный довод в пользу того - голова на сток клапане, в следствие чего не особо нужен большой диаметр цилиндра + малый вес поршня. всякие там углы перекладки коленвалов и прочие рс теории -ниачом. позволь им регламент другую гбц - такой геометрии не было бы
это все что ты смог из себя выдавить?

я то думал график будет, ну или хотя цифры по мощьностным показателям, для сравнения.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
предоставь для начала график (а не картинку) предложенного мотора + полные спеки. и с этого начнем обсуждать