ты на второй вопрос то ответь, что делаешь когда втулки впускные на 16 спилены под углом за под лицо! пилот не отцентруется никогда в такой, даже аналог ньювея
Я вроде писал тут неоднократно, как раз этому дешёвому набору вообще пофигу спилены направляющие или нет, это его большой плюс. Пилот центруется по направляющей, люфт выбирается самим конусом зенковки. Дальше всё в руках мастера, сначала смотришь как берёт зенковка, если есть перекос - выбираешь люфт в сторону, чтоб отцентровать. Сначала наводишь зенковкой на 45 градусов, потом 15, потом 75, потом маркером всёзарисовал, потом аккуратно пошёл опять на 45, нарезал ширину какую нужно, опять маркером зарисовал, клапан поставил, провернул его по фаске, убедился что волнистость минимальна, взял пасту, нанёс на клапан, по окружности, клапан вставил, на клапан шланг, другой конец шланга через шпильку в патроне шуруповёрта, шуруповёрт держишь так чтоб изгиба шланга практически не было, обороты минимальные из возможных, шлёпаешь клапаном время от времени меняя направление вращения. По звуку понимаешь что паста уже достаточно измельчилась, снимаешь шланг с клапана, клапан вынимаешь, вытираешь тряпкой, седло тоже, опять маркером закрашиваешь фаску, клапан вставляешь на место, снова шланг шуруповерта, поджимая клапан к седлу проворачиваешь его, опять снимаешь, смотришь, видишь вот такую фаску:
IMG_20150723_155508564.jpg
Говоришь: "Зае*ись!", и начинаешь делать всё то же с следующим седлом.
Что касается волн - всё зависит от остроты инструмента, от твёрдости седла, и в больше степени от рук, потому что нужно соблюдать баланс давления на зенковку и её же скорости вращения. Как это ещё описать, я не знаю. Повторюсь что раньше тоже мучался, жёстко просаживал сёдла на своих ГБЦ, так что приходилось торцевать клапана, потом приноровился более-менее. Потом купил два набора этого "аналога Ньювея", для 8 и 16кл. Сначала вроде бы всё понравилось - просто я резал фаски на сток 16кл голове, где не менялись направляющие и не спиливались заподлицо с каналом. А потом я попробовал нарезать фаски на 8кл, после запила, ессно после смены направляшек, вот тут я и прозрел, оказывается на глаз то фаска режется, и выглядит красиво, но стоит поставить клапан на место, и даже посветив лампой в канал виден просвет. Ну ладно, может криво нарезал, давай заново, уже аккуратно выбирая люфт зенковки на пилоте в сторону противоположную просвету... В общем игрался долго, голову сделал ими, замучался. Потом делал следующую голову, те же проблемы. Тут беру старый набор, с победитовыми напайками и что я вижу, зенковка правит седло которое уже типа как готово, после работы аналогом, и правит в нужную сторону. Потом была 16вэ после смены направляющих, там тоже беда... В общем после этих всех движений аналог лежит на полке.