Инструмен для ремонта ГБЦ?

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#61
Мож кто кинет видео процесса,как режутся седла на станке с ЧПУ,станок как-то должен уметь сам настраивается на ось каждой направляющей,инае это лохотрон очередной
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#62
Мож кто кинет видео процесса,как режутся седла на станке с ЧПУ,станок как-то должен уметь сам настраивается на ось каждой направляющей,инае это лохотрон очередной
Не знаю у кого там чпу, но при мне на "ссанен" делали так:

ставится на паралельки башка,выставляется в ноль по индикатору,во втулку ставят обычный пилот и на него уже наезжает патрон. Далее станок делает автоцентровку по пилоту (там пневмопатрон с самоцентровкой) и режет фаску.
Ничего сверхмутного.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#63
Мож кто кинет видео процесса,как режутся седла на станке с ЧПУ,станок как-то должен уметь сам настраивается на ось каждой направляющей,инае это лохотрон очередной
глянь про станок Newen Contour BB
на нем последний раз делали мне седла, в мотортехнологии
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#64
глянь про станок Newen Contour BB
на нем последний раз делали мне седла, в мотортехнологии
Сколько денег взяли?Если не секрет конечно,станок хороший и стоит недешево,не знаю в нашей деревне есть у кого что-то подобное
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#65
JKL, не помню уже, да и платил в сумме с другими работами, там на сайте у них расценки есть посмотри, но не дорого за то клапана поставил не притирая и попёр
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#66
Да я за прогресс обоими руками,если для себя собирать и не спеша,можно отправить в другой город,но жизнь диктует другие порядки, нужно сделать сдесь и сейчас,приходится делать по старинке ручкаме,пользовал весь ручной инструмент который тут приводили в пример,нормального результата можно достичь любым из них при определенной сноровке,хотя на 8 клапанных головах ,перегретый,да еще с кривыми направляющими с магазина дрочь еще тот
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#67
так все же, каким работаете вы?
и как правите седла со спиленными под углом втулками?
Простым набором в котором пабедитовые напайки, на прошлых страницах выкладывал фото аналогичного набора. Затупился - купил новый, благо стоит до 2тыр он.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#68
х123ас, на уровне фантастики прям... скажи еще пилот из комплекта? как ты там что-то успешно делаешь, если сам пилот во втулке гуляет... он в ней никак не фиксируется, та часть что во втулку заходит какой диаметр имеет? она же даже не под конус, там за верхушку взять если из стороны в сторону пошевелить он люфтить будет... как ты с этим боришься?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#70
х123ас, на уровне фантастики прям... скажи еще пилот из комплекта? как ты там что-то успешно делаешь, если сам пилот во втулке гуляет... он в ней никак не фиксируется, та часть что во втулку заходит какой диаметр имеет? она же даже не под конус, там за верхушку взять если из стороны в сторону пошевелить он люфтить будет... как ты с этим боришься?
Клапан в втулке сильнее люфтит, чем пилот))) Есть несколько пилотов, подбираю чтоб люфт был минимальным. Развертки для седел клапанов тоже по такому же принципу работают, ничего, все ж пилят ими.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#72
Простым набором в котором пабедитовые напайки, на прошлых страницах выкладывал фото аналогичного набора. Затупился - купил новый, благо стоит до 2тыр он.
А нет на продажу за шапку сухарей не рабочего набора( которые прыгают , скрипят и т.д. ) или отдельных фрез ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#73
Клапан в втулке сильнее люфтит, чем пилот))) Есть несколько пилотов, подбираю чтоб люфт был минимальным. Развертки для седел клапанов тоже по такому же принципу работают, ничего, все ж пилят ими.
ну так он остается по итогу, и о каком качестве обработки мы вообще говорим?) у Украинского аналога, хотя бы можно достигнуть отсутствие люфта
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#74
08GTi, направляющие ессно меняю по износу.
ты на второй вопрос то ответь, что делаешь когда втулки впускные на 16 спилены под углом за под лицо! пилот не отцентруется никогда в такой, даже аналог ньювея
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#75
08GTi, В чем смысл доморощенных вопросов?
У людей машины успешно передвигаются, что как бы самое очевидное доказательство работоспособности ручных наборов.
То, что станок пизже, сказали в самом начале сами юзеры наборов. Но не у каждого он есть.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#76
ты на второй вопрос то ответь, что делаешь когда втулки впускные на 16 спилены под углом за под лицо! пилот не отцентруется никогда в такой, даже аналог ньювея
Вов, он же тебе ответил только простыми зенковками как на фотках выше. По конусным и разжимным(кстати редкостное говно, конус гораздо круче) пилотам отцентрироваться невозможно. А вообще нех направляйки срезать, с точки зрения аэродинамики это хуже чем под конус
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#78
Вов, он же тебе ответил только простыми зенковками как на фотках выше. По конусным и разжимным(кстати редкостное говно, конус гораздо круче) пилотам отцентрироваться невозможно. А вообще нех направляйки срезать, с точки зрения аэродинамики это хуже чем под конус
не понял я его значит...
просто я в свое время после встречи со спиленными под конус втулками на впуске и понес голову на чпу...

как делают это те кому станок недоступен, вот меня что интересует, подбирать под диаметр втулки пилот? тогда нужно иметь сколько пилотов в запасе? 6,98-7,05 с разбивкой на сотки? а как быть когда втулка не идеальна, ну в центре она 7,01 а ближе к верху и низу расширяется, пилот же так же болтаться будет?

а почему разжимной говно? там ведь с разрезная втулочка, на пилоте с одной стороны конус, и получается закручиваешь снизу винт и распирает ее на конусе, пилот хорошо фиксируется, не скажу конечно про центровку идеальная ли она. но проявить седла ей вполне можно и довольно ровные фаски получаются, правда у меня не чем биение мерить, но тут опыт и руку набивать надо, терпение и труд как говорится...

вообще вот такой набор у меня как на фото нижний справа... больше нравится чем тут приводились в пример, во первых ножи сменные, стоят не дорого, качество ножей на высоте, можно регулировать. я два раза делал седла победитовыми как здесь, первый раз мне, потом я, в обоих случаях ступеньки страшнющие, аналог ньювея режет сильно чище.

еще вот такая приблуда лежит для чистки и правки плоскости клапана, вот она мне больше всего нравится, но ножам трудно даются выпускные клапана, впускные режут на ура! после нее кстати носил клапана в мотортехнологию и просил проверить биение, все в нулях...

 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#79
08GTi, пользуюсь сам такими же, тоже доволен. Только когда брал взял сразу еще и конусные пилоты. Про разжимные конечно погорячился что прямо говно, они работают приемлемо, но у конусных качество центровки лучше - факт. Обычные зенковки это так сказать начальный уровень, фаски получаются с "рваные", на этих наборах в разы чище выходит. А гизматик вещь, выручает когда надо срочно фаски на клапанах подправить, выпуск раза за 2-3 прирезает без проблем, главное ножи смазывать чтоб дольше жили
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#80
ты на второй вопрос то ответь, что делаешь когда втулки впускные на 16 спилены под углом за под лицо! пилот не отцентруется никогда в такой, даже аналог ньювея
Я вроде писал тут неоднократно, как раз этому дешёвому набору вообще пофигу спилены направляющие или нет, это его большой плюс. Пилот центруется по направляющей, люфт выбирается самим конусом зенковки. Дальше всё в руках мастера, сначала смотришь как берёт зенковка, если есть перекос - выбираешь люфт в сторону, чтоб отцентровать. Сначала наводишь зенковкой на 45 градусов, потом 15, потом 75, потом маркером всёзарисовал, потом аккуратно пошёл опять на 45, нарезал ширину какую нужно, опять маркером зарисовал, клапан поставил, провернул его по фаске, убедился что волнистость минимальна, взял пасту, нанёс на клапан, по окружности, клапан вставил, на клапан шланг, другой конец шланга через шпильку в патроне шуруповёрта, шуруповёрт держишь так чтоб изгиба шланга практически не было, обороты минимальные из возможных, шлёпаешь клапаном время от времени меняя направление вращения. По звуку понимаешь что паста уже достаточно измельчилась, снимаешь шланг с клапана, клапан вынимаешь, вытираешь тряпкой, седло тоже, опять маркером закрашиваешь фаску, клапан вставляешь на место, снова шланг шуруповерта, поджимая клапан к седлу проворачиваешь его, опять снимаешь, смотришь, видишь вот такую фаску:


IMG_20150723_155508564.jpg

Говоришь: "Зае*ись!", и начинаешь делать всё то же с следующим седлом.


Что касается волн - всё зависит от остроты инструмента, от твёрдости седла, и в больше степени от рук, потому что нужно соблюдать баланс давления на зенковку и её же скорости вращения. Как это ещё описать, я не знаю. Повторюсь что раньше тоже мучался, жёстко просаживал сёдла на своих ГБЦ, так что приходилось торцевать клапана, потом приноровился более-менее. Потом купил два набора этого "аналога Ньювея", для 8 и 16кл. Сначала вроде бы всё понравилось - просто я резал фаски на сток 16кл голове, где не менялись направляющие и не спиливались заподлицо с каналом. А потом я попробовал нарезать фаски на 8кл, после запила, ессно после смены направляшек, вот тут я и прозрел, оказывается на глаз то фаска режется, и выглядит красиво, но стоит поставить клапан на место, и даже посветив лампой в канал виден просвет. Ну ладно, может криво нарезал, давай заново, уже аккуратно выбирая люфт зенковки на пилоте в сторону противоположную просвету... В общем игрался долго, голову сделал ими, замучался. Потом делал следующую голову, те же проблемы. Тут беру старый набор, с победитовыми напайками и что я вижу, зенковка правит седло которое уже типа как готово, после работы аналогом, и правит в нужную сторону. Потом была 16вэ после смены направляющих, там тоже беда... В общем после этих всех движений аналог лежит на полке.