не стандартный подход к переходу на 16 v

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#23
Из них 300 Кг чисто на сам компрессор - вот вам и компрессор ))
да не спорю что он сам и отнимает мощность,но в том и прикол добится чегото,а не тупо снять 140-160 сил,плюнуть на это,и строить турбо,так легко сказать и поступить,а настроить все и выжать еденицы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
160 сил я понимаю выжать с 1.6.
А вот с компрессора - не понимаю.
Если уж и ставить какую то цель то у меня была был сил 200 не меньше.
А иначе уже неинтересно ваще что-то делать.
Целесообразность кроилова по-моему теряется.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#25
есть
мотор в сборе 183
гбц ваз 2112
хочу заказать поршни Поршни кованые «СТИ» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм
вопроса 2
можно у официального произвадителя заказать в месте с доставкой ? дешевле ли там?
есть ли аналог У мами?
в связи с тем что ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА накрою мотор компрессором cs-14
нужно както в зарание немного разжать мотор ибо компрессор дует 0.65 -1 бар
я знаю что шатуны приоровские хрупкие и ломкие !но жаба меня не душит могу раскошелится на кованые сти где то на просторах драйва читал что они жоше чем от 124 мотора
высота приора шатунов 133.36
а што если взять такие Шатун L-131 мм «СТИ» H-образный
ход у него на 2.5 мм меньше
меньше нагрузки на поршень
возможность ражать мотор
проблема в том что палец 19 мм а на поршне 18 как решить?
ко всему этому просто положим прокладку от 2112
степень жатия должна быть где то 9

потом кто может отшить просто на улет в екб?
P.S
я не сильно шарю не пинаите
ниво поршни не хочу
длинна шатуна приора 133.32. а если поршни нужны сти 82.5 отпиши в личку
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#26
Из них 300 Кг чисто на сам компрессор - вот вам и компрессор ))
ладно. это уже ни о чем
кто как хочет так и дрочит

совет тут один - шоп мотор прожил долго бери ниву и сж не выше 8
остальное по вкусу
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#27
160 сил я понимаю выжать с 1.6.
А вот с компрессора - не понимаю.
Если уж и ставить какую то цель то у меня была был сил 200 не меньше.
А иначе уже неинтересно ваще что-то делать.
Целесообразность кроилова по-моему теряется.
я не говорю что у меня 160 сил,я говорю что было много проектов по поводу компрессора,максимум выэимали 160 ,потом говорили что компрессор гавно,и тд.а настроить и добится отдачи еденицы. Большинство бросали и перешли на турбо. Я хочу добится максимума,понять что и начем и как,что нужно для компрессора. Понял то что с турбо разные вещи. Авто строится для души. И для своей оценки.
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#31
160 сил я понимаю выжать с 1.6.
А вот с компрессора - не понимаю.
Если уж и ставить какую то цель то у меня была был сил 200 не меньше.
А иначе уже неинтересно ваще что-то делать.
Целесообразность кроилова по-моему теряется.
катали меня на компрессорных машинах на турбо машинах мне по духу больше нравится компрессор ибо у него полка крутящего момента постоянная без провалов без турбо ям нажал на газюльку на любой передаче машина поехала
- компресора в его жоре бензина ето можно уменьшить путем облехчения шпг тем самым снять нагрузку с калена имено по этому я и спрашиваю почему бы не кованый выриант
я не спорю у вас опыта больше но согласитесь все довады должны быть аргументироваными:-D
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#32
всетаки ковка или ниво поршень ?
можно ли снизить довление большим кульком?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
ковка работает когдв соток 9,но на холодную гремит
Странно, а СТИ дает номинальный зазор в 6 соток!
На форуме sti-motor можно найти прецеденты расточки под зазор 4 сотки!
Гремит? Если сезон её дубасить в 9000 на треке то ко второму сезону при -20 будет греметь первые 10-20 секунд после пуска. Это так криминально?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
всетаки ковка или ниво поршень ?
можно ли снизить довление большим кульком?
Если уж и брать ковку, то целесообразно сразу не экономить на низе, и собрать что нибудь типа 75.6/131 на нормальном шатуне.
А если шатун сток 121, то тут и думать нечего - бери ниву.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#35
Странно, а СТИ дает номинальный зазор в 6 соток!
На форуме sti-motor можно найти прецеденты расточки под зазор 4 сотки!
Гремит? Если сезон её дубасить в 9000 на треке то ко второму сезону при -20 будет греметь первые 10-20 секунд после пуска. Это так криминально?
да ты прав, просто имели дело не один раз с ковкой,точили в 6 соток,потом проехали 15 штук,полезли подкинуть колечки,зазор ушел в 8-9 соток,задиры на поршнях были и целиндра тоже.Обкатка строго была,отсечка стояла в 4штуки в проге.
далее расточили под другой конфиг мотора,сразу сделали 8 соток,проехали 20 штук.закинули новые колечки,зазор ущел всего на 1 сотку,был 9 соток.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#36

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#37
Ставь Нива поршень,чем больше кулек тем меньше давление.
если зафигачить 57 паип большой кулек блу оф настроить на 0.65 бара и отстроить на ковке сти с 2 прокладками или сточить вытеснитель на пошне сти? по краине мере я дубасить не буду до 9 тышь)
хочу наити какойто среднии выриант)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#38
отстроить на ковке сти с 2 прокладками или сточить вытеснитель на пошне сти? по краине мере я дубасить не буду до 9 тышь)
хочу наити какойто среднии выриант)
Даже не думай не про "стачивания" вытеснителя. Не про две прокладки!
Это "курево" !!!
У СТИ есть кованные поршня с лужей. Делай сразу нормально!
Два раза деньги выкидывать зачем?

Что бы в 9 "дубасить" одного низа мало, еще "голова" нужна грамотная
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#40
не давно же обсуждали и вывод размер пайпа и кулька не влияет на давление.
на компрессоре влияет,был маленький кулек давка была 1.3,заменили упала до 1-1,1