...
опять же в юные года помню мужики делали какие хитрые схемы с повышением напруги и искра там убить могла и тянулась через весь моторный отсек если провод отваливался.
ну это тебе фунтик на твои истеричные высказывания, ответ тебе написанный и описанный формулами.
Это были не схемы повышения напряжения , это были просто напросто системы зажигания CDI (конденсаторно-тиристорные) , которые в 90е года были опубликованы где угодно, вплоть до журнала "за рулём". Где ты называешь "повышением напруги", преобразователи на П210 транзисторах , повышающие напряжение до 300в. , для того чтоб разрядить конденсатор в КЗ.
induke, я давно уже писал что старые КЗ с незамкнутым магнитопроводом лучше работают в системах CDI, однако ты ,индюк по жизни , и не видишь что уже написано давно , и обсуждалось ещё в спорах с Макси про MSD.
induke, ты не привёл ни одного расчёта , где наглядно показал что если в системе TCI разомкнуть магнито-замкнутую цепь то искра будет больше.
Ты induke, провёл лишь мысль что если кольцо разомкнуть то индуктивность изменится , но это ещё знают в школе, и как можно зная таблицу умножения утверждать про что то другое, не относящееся к теме.
induke, давай дальше чепуху городи. у тебя ни одного сообщения серьёзного нет. только один трёп, такое чувство , что тебе просто делать нех на форумах. как повыдвигать разные гипотезы, которые даже проверять никто не будет потому что это чепуха , полнейшая.