Плунжерный насос на питание турбины

Eiden

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Попался в руки плунжерный насос от ABS от мерса, расковыряв получил такую картину





поглядев на конструкцию возникло желание использовать его для предстартовой прокачки масла по системе. кто нить пробовал делать что то подобное?
 

Eiden

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#4
Ну банально для того чтоб прокачать масло по двигателю перед пуском зимой или если мотор долго "стоял". PS гемора никакого нет, насос есть, мало взять с поддона не проблема подать в систему тоже, даже управление можно полностью автоматизировать.... вообще интересно послушать комменты по существу, а не "а ради чего весь этот гемор?" бессодержательно как то...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
:D проблемы турботазика в заполярье?Тогда уже электропомпу и кипятильник чтобы и мотор с салоном прогреть до запуска :mrgreen:


а вообще,все это от делать нех,не обижайтесь но факт!
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#6
Да,и так гемора хватает.ещё сами себе дополнительно проблемы вешаете! Задумка интересная,только к чему она приведёт? Плясов в этом я не вижу,мнения у всех разные.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#7
Kompressor написал(а):
Да,и так гемора хватает.ещё сами себе дополнительно проблемы вешаете! Задумка интересная,только к чему она приведёт? Плясов в этом я не вижу,мнения у всех разные.
Я слышал про такую систему, в какихто моделях пежо или сетроена. Но там была проблема подачи в головку масла в первые минуты работы двс. Вообще если машина тюненая, то это не нужно, развалиться что-то другое. И без этого шаманства можно долго проездить. По утрам греть подольше.
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#8
Полезная модель относится к машиностроению, и касается систем подачи смазки к трущимся поверхностям и может быть использована для предпусковой прокачки масла в системе смазывания двигателей внутреннего сгорания ДВС.Общеизвестно, что система смазки двигателя внутреннего сгорания играет главнейшую роль в долговечности работы двигателя. Наибольший износ двигателя (до 70%) происходит во время пуска двигателя в работу, в особенности, во время пуска двигателя в холодное время.Причиной этого износа является отекание масла из пар трения (шейка коленчатого вала - вкладыши, шейка распределительного вала - постель головки блока цилиндров, и т.д.).В то же время известно, что на мощных тяжелых ДВС (дизелях), таких как судовые и тепловозные двигатели, двигатели больших карьерных самосвалов, применяется предварительное предпусковое прокачивание масла по системе смазки двигателя, чем достигается появление смазывающего вещества в парах трения (шейка коленчатого вала -вкладыши, и др.). Так же известно, что если произвести попытку пуска подобного тяжелого двигателя без предварительного прокачивания масла, то из-за большой массы коленчатого вала и, соответственно, большого удельного давления на вкладыши произойдет разрушение последних.
В двигателях меньшей мощности и, соответственно, меньшей массы деталей, данная угроза уменьшается, но устранить пусковой износ не представляется возможным без применения отдельного предпускового маслонасоса
Турбина это тот элемент двигателя который хуже всего переносит масляное голодание или грязное масло. В момент пуска (особенно зимнего и с верхним расположением ) турбина некоторое время испытывает масляное голодание,тоже самое происходит и при остановке двигателя вал продолжает вращатся около 10 секунд а маслонасос некачает.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
В свое время обсуждали эту тему на ванкеле для рпд. Только в твоем варианте зимой замерзшее масло пойдет ли в те тонкие отверстия на впуске в плунжере? Лучше уж тогда кипятильник в систему охлаждения, для зимы более актуально.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#10
насколько я помню (поправьте кто знает) в моторе М5 о 507 сил используются 4 электромаслонасоса которые предварительно прокачивают систему перед пуском
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#11
тока зачем плунжерный
возьми маслонасос стандартный (от классеги) и присри к этому мотору
явно пошустрее качать будет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#12
карл написал(а):
Полезная модель относится к машиностроению, и касается систем подачи смазки к трущимся поверхностям и может быть использована для предпусковой прокачки масла в системе смазывания двигателей внутреннего сгорания ДВС.Общеизвестно, что система смазки двигателя внутреннего сгорания играет главнейшую роль в долговечности работы двигателя. Наибольший износ двигателя (до 70%) происходит во время пуска двигателя в работу, в особенности, во время пуска двигателя в холодное время.Причиной этого износа является отекание масла из пар трения (шейка коленчатого вала - вкладыши, шейка распределительного вала - постель головки блока цилиндров, и т.д.).В то же время известно, что на мощных тяжелых ДВС (дизелях), таких как судовые и тепловозные двигатели, двигатели больших карьерных самосвалов, применяется предварительное предпусковое прокачивание масла по системе смазки двигателя, чем достигается появление смазывающего вещества в парах трения (шейка коленчатого вала -вкладыши, и др.). Так же известно, что если произвести попытку пуска подобного тяжелого двигателя без предварительного прокачивания масла, то из-за большой массы коленчатого вала и, соответственно, большого удельного давления на вкладыши произойдет разрушение последних.
В двигателях меньшей мощности и, соответственно, меньшей массы деталей, данная угроза уменьшается, но устранить пусковой износ не представляется возможным без применения отдельного предпускового маслонасоса
Турбина это тот элемент двигателя который хуже всего переносит масляное голодание или грязное масло. В момент пуска (особенно зимнего и с верхним расположением ) турбина некоторое время испытывает масляное голодание,тоже самое происходит и при остановке двигателя вал продолжает вращатся около 10 секунд а маслонасос некачает.
В БМД предпусковой запуск масла на дизеле специальным электромаслонасосом. Причем он включается и при работе в тяжелых условиях на низких оборотах, увеличивая давление в системе.