ГБЦ ВАЗ 16в чпy - опыт, мнения

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#81
Ок-ок, ты всех победил.
УЗАМ - уникальная разработка. :)
Уникальный:единственный в своем роде.

об уникальности никто не говорит, но прямого копирования нет. докажите обратное?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#82
Уникальный:единственный в своем роде.

об уникальности никто не говорит, но прямого копирования нет. докажите обратное?
Т.е. если взять как прототип какой-то мотор, раздвинуть межцилиндровое на пару мм со всеми вытекающими, то мотор можно признать разработанным с нуля. Я верно понял ход мысли?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#83
cerber1, c того форума кстати где ты эту чепушню про "замену головок на ралли" нашел - сравнение прокладок этих 2 моторов
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#84
Т.е. если взять как прототип какой-то мотор, раздвинуть межцилиндровое на пару мм со всеми вытекающими, то мотор можно признать разработанным с нуля. Я верно понял ход мысли?
а также сделать свой оригинальный коленвал с другими размерами шатунных и коренных шеек, другие размеры клапанов, другую геометрию гбц (каналы седла, параметры грм и распредвала) то пожалуй да
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#85
а также сделать свой оригинальный коленвал с другими размерами шатунных и коренных шеек, другие размеры клапанов, другую геометрию гбц (каналы седла, параметры грм и распредвала) то пожалуй да
А если просто межцилиндровое, а остальное +- огрех отливки?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#86
тогда это называется заимствование. в нашем случае это даже заимствованием не назовешь, тк ни одной одинаковой детали у узама/бмв м10 (115) нет
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#90
Ну елки моталки, как спрошено так и отвечено)




Ну вот так сразу то серпом по яйцам не стоит, советские авто всегда пользовались популярностью за границей, ибо стоили недорого, кушали немного и отличались завидным качеством и надежностью, кому нужны были неприхотливые рабочие лошадки те выбирали наши авто, тазы поставляли во все страны Европы, Африку, Канаду, Северную Америку, Южную Америку, Китай, Японию и до сих пор там остается немало наших машин также как и немало фан клубов советских авто.
далан нафиг, фанклубы как пример чтоле... Хрень это а не машины, были и похоронили их. У меня крауну - 32 года! В далеком 1982 году - акпп, 6цил, 2.0 и 110лс, кондей, гур, неубиваемая ходовка, рама, вес в 1800кг и расход в городе в 12л! О комфорте я вообще молчу. О каких "авто из ссср" идет речь?
Ну ладно краун, топовая тойота и все такое. ну короллы были - тоже акп, висты-камри-марки - тоже самое.. А салон.. Велюру и по сей момент 32 года - а его протер тряпкой, помыл - и он как новый!
И так касаемо всего. Вот тебе и сравнение.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#91
Да, краун уже тогда инжекторный, распределенный впрыск. оставание с тазом сам посчитаешь?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#92
У моего друга была мазда 85 года, трехдверка, нечто вроде между восьмеркой и таврией. Вот если сравнивать с ней то зубило по ряду параметров впереди. ) Я как посмотрю то тут многие стараются полено против карандаша ровнять.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#93
ога, т.е. они настолько тупые что мало того -срисовали, так еще и неудачный мотор. лол же) межцилиндровое там все равно 100мм, хоть убейся)
А тебе не приходило в голову что алюминиевый мотор бмв мог иметь конструктивные отличия от чугунного, по этому и меж центровое там другое сделали. Все таки алюминий и чугун совершенно по разному себя ведут, при нагреве, нагрузках и тд.

Мотор УЗАМ появился на 6-7 лет позже бмв, времени достаточно чтобы внести необходимые изменения, и адаптировать ДВС к нашим реалиям того времени(отсутствие хороших ГСМ, запчастей, СТО). Навесное оборудование было свое, тоже наверняка сыграло свою роль.

Но даже М10 чугунный и УЗАМ, очень и очень похожи.

Крышки ГБЦ





Блоки




Механизм ГРМ идентичен, ГБЦ очень похожи, геометрия ДВС отличается всего лишь на несколько мм, впуск и выпуск расположены одинаково, наклон двигателя сколько в градусах не знаю но очень близко. Не много ли совпадений для "разных" двигателей.

Так на вскидку даже и не вспомню какие моторы еще так родняться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#94
Не для кого не секрет что значительная часть разработок любой крупной современной корпорации - результат промышленного шпионажа. Так что тут нет ничего удивительного и постыдного. Мало своровать чужие разработки, их еще нужно реализовать. А конкурент в это время уже что-то новое придумывает.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#96
Не для кого не секрет что значительная часть разработок любой крупной современной корпорации - результат промышленного шпионажа. Так что тут нет ничего удивительного и постыдного. Мало своровать чужие разработки, их еще нужно реализовать. А конкурент в это время уже что-то новое придумывает.
а ни кто не говорит что это плохо, просто некоторые не могут признать очевидное. у немцев и до войны автостроение было хорошо развито, и поставленно на поток, была научно техническая база. у нас же ничего этого не было, а после победы перед страной стояли другие задачи, мы в космос летали, покоряли арктику, вооружали армию, и тд. посмотрите на авто пром тех лет либо копии либо совместные разработки.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#97
А тебе не приходило в голову что алюминиевый мотор бмв мог иметь конструктивные отличия от чугунного, по этому и меж центровое там другое сделали. Все таки алюминий и чугун совершенно по разному себя ведут, при нагреве, нагрузках и тд.

Мотор УЗАМ появился на 6-7 лет позже бмв, времени достаточно чтобы внести необходимые изменения, и адаптировать ДВС к нашим реалиям того времени(отсутствие хороших ГСМ, запчастей, СТО). Навесное оборудование было свое, тоже наверняка сыграло свою роль.

Но даже М10 чугунный и УЗАМ, очень и очень похожи.

Крышки ГБЦ





Блоки




Механизм ГРМ идентичен, ГБЦ очень похожи, геометрия ДВС отличается всего лишь на несколько мм, впуск и выпуск расположены одинаково, наклон двигателя сколько в градусах не знаю но очень близко. Не много ли совпадений для "разных" двигателей.

Так на вскидку даже и не вспомню какие моторы еще так родняться.
кроме внешнего сходства у этих двух моторов ничего общего нет. похожи и идентичны это две большие разницы, как говорят в одессе. м115 разновидность м10 с алюминиевым блоком, гугли, мц расстояние одинаковое. пруфа про установку гбц нет ( я не нашел ). так что "все хyйня,Миша"
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#99
Да, краун уже тогда инжекторный, распределенный впрыск. оставание с тазом сам посчитаешь?
Мне ничего не надо считать, в моем посте есть ответ, и говоришь за праворукие авто, коих за пределами Японии отродясь не было, а те что были, являлись мелкими мыльницами и мало котировались в любой стране. Твоя призма видения проецируют картинку нынешних будней, но слабо представляешь как все выглядело тогда н-дцать лет назад, когда была другая страна, другие люди и другие возможности
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
Foxskyline,
TuninG, вот контакты человека - http://vk.com/id49719250 к нему все вопросы. С россии много голов фирма переделала. Там и примеры работ и по цене узнаете и чо в нее входит. Я надеюсь, скоро отправлю ему голову.