- Регистрация
- 14.12.2010
- Сообщения
- 2,515
- Лайки
- 1
Осталось научить этим КАДом пользоваться.
Затем, что работу надо делать или хорошо, или никак. Желающих сделать йухово всегда найдется и без них.
Тем более что за R&D платят неплохо и это делается РАЗ И НАВСЕГДА (в рамках выпуска железки - от 20 до 50 лет).
Затем, что работу надо делать или хорошо, или никак. Желающих сделать йухово всегда найдется и без них.
Тем более что за R&D платят неплохо и это делается РАЗ И НАВСЕГДА (в рамках выпуска железки - от 20 до 50 лет).
А для среднего водителя и этого хватит.
Если не брать хонду, БМВ у кого еще суперГБЦ?
Отличная новость.:-D
Хонда имеет с 90 года 100лс с атмолитра, БМВ те же 100лс с атмолитра имеет парой лет позже, но на до сих пор минимальных оборотах (около 7300 об/мин).
У БМВ канал имеет в сечении почти постоянную площадь как по значению, так и по форме. Здесь виден КАД и желание думать головой.
Чем могут крыть ВАЗ/ГАЗ в аналогичном направлении?:wink: И что такое КАД в их понимании? Набор конструкторской документации для отливки ГБЦ? Что еще?
Хонда имеет с 90 года 100лс с атмолитра, БМВ те же 100лс с атмолитра имеет парой лет позже, но на до сих пор минимальных оборотах (около 7300 об/мин).
У БМВ канал имеет в сечении почти постоянную площадь как по значению, так и по форме. Здесь виден КАД и желание думать головой.
Чем могут крыть ВАЗ/ГАЗ в аналогичном направлении?:wink: И что такое КАД в их понимании? Набор конструкторской документации для отливки ГБЦ? Что еще?
у обычных версий вполне обычные ГБЦ, просто сделаны без косяков)))
у нашего таза версия спорт у калины и у гранты только))))))))):-D
отличия в бамперах, ну у калины еще лошадок добавили.
ПС ваз не защищаю....