ГБЦ ВАЗ 16в чпy - опыт, мнения

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#41
Осталось научить этим КАДом пользоваться. :)
Затем, что работу надо делать или хорошо, или никак. Желающих сделать йухово всегда найдется и без них. :)
Тем более что за R&D платят неплохо и это делается РАЗ И НАВСЕГДА (в рамках выпуска железки - от 20 до 50 лет).;)
Да задач не было делать супер пупер. Поставили бы инженерам сделать хорошее наполнение на верхах сделали бы.
А для среднего водителя и этого хватит.
Если не брать хонду, БМВ у кого еще суперГБЦ?

Отличная новость.:-D
Хонда имеет с 90 года 100лс с атмолитра, БМВ те же 100лс с атмолитра имеет парой лет позже, но на до сих пор минимальных оборотах (около 7300 об/мин).
У БМВ канал имеет в сечении почти постоянную площадь как по значению, так и по форме. Здесь виден КАД и желание думать головой.
Чем могут крыть ВАЗ/ГАЗ в аналогичном направлении?:wink: И что такое КАД в их понимании? Набор конструкторской документации для отливки ГБЦ? Что еще?
Вопрос 100 лс с литра у хонды это типы эр и сиры, у бмв эмки.
у обычных версий вполне обычные ГБЦ, просто сделаны без косяков)))
у нашего таза версия спорт у калины и у гранты только))))))))):-D
отличия в бамперах, ну у калины еще лошадок добавили.

ПС ваз не защищаю....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#42
Если не брать хонду, БМВ у кого еще суперГБЦ?
Я к другим маркам не присматривался. Поэтому чего не знаю - не скажу.
Вопрос 100 лс с литра у хонды это типы эр и сиры, у бмв эмки.
у обычных версий вполне обычные ГБЦ, просто сделаны без косяков)))
у нашего таза версия спорт у калины и у гранты только))))))))):-D
отличия в бамперах, ну у калины еще лошадок добавили.
Дело не в 100лс как признаке дикой крутизны (хотя это так и есть отчасти). Просто даже у Корейцев 75-80лс с литра - давно норма. С людским низом и ХХ. 60лс с литра - уныло ИМХО.
Я вижу. ;)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#43
правда не защищаю))))
просто была задача сделать ГБЦ с двумя валами и 4мя клапанами
сделали... ездиет) и то вначале были с вечно текущими колодцами, смазывающие свечи)))) хорошо хоть потом сделали без них)


кстати были не плохие бошки (для своего времени 70 годы)

бошка москвича

и если не брать что две свечи.
бошка Хеми
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#48
Отличная новость.:-D
Хонда имеет с 90 года 100лс с атмолитра, БМВ те же 100лс с атмолитра имеет парой лет позже, но на до сих пор минимальных оборотах (около 7300 об/мин).
У БМВ канал имеет в сечении почти постоянную площадь как по значению, так и по форме. Здесь виден КАД и желание думать головой.
Чем могут крыть ВАЗ/ГАЗ в аналогичном направлении?:wink: И что такое КАД в их понимании? Набор конструкторской документации для отливки ГБЦ? Что еще?
А кто сказал что вазу и газу вообще нужны эти 100лс с литра, эти машины ширпотребные поповозки, они такими создавались с союза, такими и остаются, вообще не понимаю причем тут это.
Не только конструкторская документация, а создание кузовов с облака точек с макетов, создание 100% деталей, различные расчеты на прочность и прочее, в кад системах создаются полностью авто, а не только головы

Да задач не было делать супер пупер. Поставили бы инженерам сделать хорошее наполнение на верхах сделали бы.
А для среднего водителя и этого хватит.
Если не брать хонду, БМВ у кого еще суперГБЦ?



Вопрос 100 лс с литра у хонды это типы эр и сиры, у бмв эмки.
у обычных версий вполне обычные ГБЦ, просто сделаны без косяков)))
у нашего таза версия спорт у калины и у гранты только))))))))):-D
отличия в бамперах, ну у калины еще лошадок добавили.

ПС ваз не защищаю....
Субару, некоторые стишные головы превосходят хондовские и уж тем более бмв, у гтра знаятная голова получилась, по уровню рядом с ево10. Также топовые должны у феррари и ламбо ибо они жадны до удельной мощности с литра объема
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#49
А кто сказал что вазу и газу вообще нужны эти 100лс с литра, эти машины ширпотребные поповозки, они такими создавались с союза, такими и остаются, вообще не понимаю причем тут это.
Ничего, что если не будет пошлин, это уг через месяц не вспомнят как называлось? Либо предётся делать на уровне.
Не понятно чтоли что деваться некуда, вот и покупают.
В результате это всё с треском провалится. Не возможно тянуть за уши целую отрасль в ущерб своему народу.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#50
Не возможно тянуть за уши целую отрасль в ущерб своему народу.
В советские времена тянули и по сей день тянут. Еще тогда все привыкли пахать ради плана "пятилетки", благодарности сверху, и награды "ударник труда". С тех пор в мировозрении простых людей ничего не поменялось - вот их и доят по сей день.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#51
В советские времена тянули и по сей день тянут. Еще тогда все привыкли пахать ради плана "пятилетки", благодарности сверху, и награды "ударник труда". С тех пор в мировозрении простых людей ничего не поменялось - вот их и доят по сей день.
Машины в ссср были на уровне. В недорогом секторе конечно, но не хуже буржуйских.
А сейчас что?
Поробуй продать приору за 15 к грина в германии, или лучше в америке :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#52
Машины в ссср были на уровне. В недорогом секторе конечно, но не хуже буржуйских.
На каком они уровне были? Они были в полной ****. Всегда. Надо примеры авто тех времен или сам нагуглишь?
Попробуй лучше купить машину за 500 евро у нас, и в Америке.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#53
А кто сказал что вазу и газу вообще нужны эти 100лс с литра, эти машины ширпотребные поповозки, они такими создавались с союза, такими и остаются, вообще не понимаю причем тут это.
Не только конструкторская документация, а создание кузовов с облака точек с макетов, создание 100% деталей, различные расчеты на прочность и прочее, в кад системах создаются полностью авто, а не только головы
Мне кажется ты не понял, что есть умение пользоваться инструментом КАД в 21 веке...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#54
Мне кажется ты не понял, что есть умение пользоваться инструментом КАД в 21 веке...
Ну елки моталки, как спрошено так и отвечено)


На каком они уровне были? Они были в полной ****. Всегда. Надо примеры авто тех времен или сам нагуглишь?
Попробуй лучше купить машину за 500 евро у нас, и в Америке.
Ну вот так сразу то серпом по яйцам не стоит, советские авто всегда пользовались популярностью за границей, ибо стоили недорого, кушали немного и отличались завидным качеством и надежностью, кому нужны были неприхотливые рабочие лошадки те выбирали наши авто, тазы поставляли во все страны Европы, Африку, Канаду, Северную Америку, Южную Америку, Китай, Японию и до сих пор там остается немало наших машин также как и немало фан клубов советских авто.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#55
москвич тупо срисовал эту башку и весь мотор у бмв :)
распространенное мнение человека, который ничего не смыслит в этих моторах. абсолютно ничего общего и взаимозаменяемого с "аналогичным" мотором бмв в узаме НЕТ. америкосы бошку из фоксскайлайновского сообщения тоже с бмв срисовали, ога
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#56
Ascari, по поводу кто откуда срисовали... вроде нижневальные моторы москвича имеют древние опелевские корни (могу ошибаться)
А 412 семейство они сами разрабатывали. Имя конструктора не помню. И про бмв я думаю не совсем правда
И участвовали на этих машинах в различных ралли и вполне успешно

Вот фильм про историю автопрома СССР.
Первая часть про легковые
http://www.youtube.com/watch?v=TjQGlw59TcI
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#57
Субару, некоторые стишные головы превосходят хондовские и уж тем более бмв, у гтра знаятная голова получилась, по уровню рядом с ево10. Также топовые должны у феррари и ламбо ибо они жадны до удельной мощности с литра объема
Кстати точно субару, там и каналы и профиль, "пилить" ее не грамотно все равно что портить.
У 4g63 мотора тоже бошка не плохая и мяса много около седел)

А про автоваз, если бы цены на новые машины были бы пониже...то конкурентов не было бы (в ценовой нише)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#58
распространенное мнение человека, который ничего не смыслит в этих моторах. абсолютно ничего общего и взаимозаменяемого с "аналогичным" мотором бмв в узаме НЕТ. америкосы бошку из фоксскайлайновского сообщения тоже с бмв срисовали, ога
об чем ты говоришь, если даже сцепление БМВ на 100проц подходит к УЗАМу, даже пилить ничего не надо.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#59
На каком они уровне были? Они были в полной ****. Всегда. Надо примеры авто тех времен или сам нагуглишь?
Попробуй лучше купить машину за 500 евро у нас, и в Америке.
приведи-ка примеры. восьмерка очень неплоха для 1985-го года, вполне.