ГБЦ ВАЗ 16в чпy - опыт, мнения

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#61
распространенное мнение человека, который ничего не смыслит в этих моторах. абсолютно ничего общего и взаимозаменяемого с "аналогичным" мотором бмв в узаме НЕТ.
обоснуй...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63
приведи-ка примеры. восьмерка очень неплоха для 1985-го года, вполне.
Только из того что продается на авто.ру

1974г. 2.8 л, 185 сил, акпп, d-jetronic, кондиционер



1958г. 4.7 л V8, 271 сила



1974г. 5.7 л, 264 силы



1974г. 4.5 л, 225 сил



Я мог бы копнуть и поглубже чем авто.ру, но смысла в этом не вижу.
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#64
сравнил **** с пальцем...
то что авто разных классов ничего страшного,главное год
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#65
Serg_x, Так вроде сравнение надо делать примерно в одном классе или они все одноклассники ваз ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#66
Тогда этим мерсы как 10 тазов стоили, если так Серж, то почему на 11 гончиешь, а не на современном с или сл классе.
г.ы. Мустанга в 58 году отродясь не было
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
сравнил **** с пальцем...
то что авто разных классов ничего страшного,главное год
Не вопрос. Давайте сравним авто того-же класса нашего производства.
Кто там есть? Чайка? :-D Все?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#68
обосновываю - ты что то где то слышал и решил написать,
геометрия М10 - 71х82
геометрия УЗАМ 1.5л 70х82, 1.7л 80х82, 80х86 и 2л 80х88, были еще всякие 85мм коленвалы, но реже

межцилиндровое расстояние УЗАМ 104мм, М10-100мм,

базовая камера УЗАМ - хеми (полУсфера), базовая камера м10 - ближе к шатровой

Блок УЗАМ алюминий со вставными чугунными гильзами, блок м10 - чугун.

Расположение окон охлаждения разное, болтов крепления головки - тоже.

вопросы?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#69
Чайка была выше классом, у немцев тогда не было подобных авто, она скорее ближе к роллсу или ягуару даймлеру
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#70
об чем ты говоришь, если даже сцепление БМВ на 100проц подходит к УЗАМу, даже пилить ничего не надо.
лол и что?

-сцепление с акцента подходит на ваз - ОМГ таз скопировали с акцента
-шатуны с 2JZ подходят на УЗАМ ОМГ узам все таки скопировали с супры

если подумать можно таких примеров написать очень много, они доказывают чуть более чем ничего
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#72
Serg_x, Говорили про малолитражки, что то аналог ваз - ты мустанги в пример привел. Вот так аргументы. )
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#73
лол и что?

-сцепление с акцента подходит на ваз - ОМГ таз скопировали с акцента
-шатуны с 2JZ подходят на УЗАМ ОМГ узам все таки скопировали с супры

если подумать можно таких примеров написать очень много, они доказывают чуть более чем ничего
ну сцепление полностью то вряд ли подходит от акцента на таз. общая схема, схема расположения, не знаю как еще сказать... значит сцепление узам с****ил у БМВ))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#74
мог бы копнуть и поглубже чем авто.ру, но смысла в этом не вижу.
да в твоем сообщении итак нету смысла:-D

а где роллс-ройс? он как раз в 85-м как восьмерка 1,1 стоил:roll:
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#76
обосновываю - ты что то где то слышал и решил написать
а можно я буду сам за себя говорить, ну пожалуйста...

у бмв был мотор который ставился на 2002, мотор имел обозначение 115, но был на АЛЮМИНЕВОМ БЛОКЕ, этот агрегат был попыткой бмв уйти от чугунного блока, но в ходе эксплуатации выявили много недачетов, и мотор сняли с производства. Можно считать его эксперементальным, тк выпущен был ограниченной серией. Именно этот мотор и срисовали. Но нужно понимать что ни кто под копирку чертежи не копировал, по любому вносились свои изменения, что то улучшалось, что то упрощялось.

Известный в свое время раллист Юдин, выступая на москвиче в международном ралли, помог одному немцу одолжив прокладку гбц, заметив что они очень похожи. Позднее немец отплатил ему той же монетой, на ралли в Таллине, за ночь поставив гбц с бмв на москвич. В итоге Юдин занял второе место по итогам соревнования, и очень переживал по поводу тех, кома, потому что замена моторов была запрещена, а на гбц красовались буквы BMW.

как то так...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#77
Ок-ок, ты всех победил.
УЗАМ - уникальная разработка. :)
об уникальности сов., автопрома не может быть и речи, после войны из германии вывозили целые заводы, начиная с чертежей и заканчивая, болотами и гайками. учитывая что финансирование этой отрасли всегда велось по остаточному принципу, и бедное положение страны после войны, денег на разработку своего не было, по этому и копировали.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#78
об уникальности сов., автопрома не может быть и речи, после войны из германии вывозили целые заводы, начиная с чертежей и заканчивая, болотами и гайками. учитывая что финансирование этой отрасли всегда велось по остаточному принципу, и бедное положение страны после войны, денег на разработку своего не было, по этому и копировали.
Я тебе верю, и мне доказательств не надо.
Некоторым людям хоть в глаз сцы, они не хотят видеть на каком уровне в постсовковщине стоит автопром и какой ценой. Да и не надо никому ничего доказывать - у каждого своя правда (бывает, что человек просто не готов принять "чужую" правду).
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#79
FOX - станки - интермак мастер с очдорогой бошкой :)
ток фот шеф на меня матерился всегда за то что я на нем алюминьку точил :) уж сильно вода забивается :) приходлось стки и опилкоуловители изготавливать из подручных средств
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#80
а можно я буду сам за себя говорить, ну пожалуйста...

у бмв был мотор который ставился на 2002, мотор имел обозначение 115, но был на АЛЮМИНЕВОМ БЛОКЕ, этот агрегат был попыткой бмв уйти от чугунного блока, но в ходе эксплуатации выявили много недачетов, и мотор сняли с производства. Можно считать его эксперементальным, тк выпущен был ограниченной серией. Именно этот мотор и срисовали.
ога, т.е. они настолько тупые что мало того -срисовали, так еще и неудачный мотор. лол же) межцилиндровое там все равно 100мм, хоть убейся)

Но нужно понимать что ни кто под копирку чертежи не копировал, по любому вносились свои изменения, что то улучшалось, что то упрощялось.
как можно говорить тогда о схожести конструкции, если из общего там более менее сходная геометрия низа и количество цилиндров? т.е. получатся:
инженеры копировали копировали да не выскопировали

если так смотреть то вообще все 4 цил моторы всех производителей одинаковые. все спи123ли у всех. ОМГ

Известный в свое время раллист Юдин, выступая на москвиче в международном ралли, помог одному немцу одолжив прокладку гбц, заметив что они очень похожи. Позднее немец отплатил ему той же монетой, на ралли в Таллине, за ночь поставив гбц с бмв на москвич. В итоге Юдин занял второе место по итогам соревнования, и очень переживал по поводу тех, кома, потому что замена моторов была запрещена, а на гбц красовались буквы BMW.

как то так...
да да да. история из сериала ОБС. пруфлинк?
а вот тебе на закуску фото наложенной на узам голову прокладки с бмв м10. прокладка выровнена по 1 цилиндру, фото у 4го