В общем прошу совета, может кто имел дело с данным турбокомпрессором.
Хочу на новый сезон заменить гарет 1752, уже прошедшую 36 тыс. км. на давлении 0,8-1,1 бар, на Mitsubishi TD04HL - 15T style, но как понял не все так просто!!??
У меня вопрос по турбокомпрессоре Mitsubishi TD04HL - 15T style:
На главном фото, которое выставили в интернет-магазине клуб-турбо, на этой турбине слив масла (при выходе хаузинга компрессора вертикально вверх) расположен сбоку и немного направлен вверх. Как я понимаю, слив масла должен быть направлен вниз, а значит нужно холодную часть повернуть на 90+ градусов, следовательно хаузинг холодной части компрессора будет при этом располагаться горизонтально. Как при этом вест-гейт будет крепиться?
Получается просто заменитьГарет 1752 на Mitsubishi TD04HL - 15T style без доработок не получится?
Или слив масла может быть направлен вбок и немного вверх, все равно шланг вниз в поддону пойдет в итоге??
Хочу на новый сезон заменить гарет 1752, уже прошедшую 36 тыс. км. на давлении 0,8-1,1 бар, на Mitsubishi TD04HL - 15T style, но как понял не все так просто!!??
У меня вопрос по турбокомпрессоре Mitsubishi TD04HL - 15T style:
На главном фото, которое выставили в интернет-магазине клуб-турбо, на этой турбине слив масла (при выходе хаузинга компрессора вертикально вверх) расположен сбоку и немного направлен вверх. Как я понимаю, слив масла должен быть направлен вниз, а значит нужно холодную часть повернуть на 90+ градусов, следовательно хаузинг холодной части компрессора будет при этом располагаться горизонтально. Как при этом вест-гейт будет крепиться?
Получается просто заменитьГарет 1752 на Mitsubishi TD04HL - 15T style без доработок не получится?
Или слив масла может быть направлен вбок и немного вверх, все равно шланг вниз в поддону пойдет в итоге??