TD04HL - 15T взамен Garrett 1752

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#1
В общем прошу совета, может кто имел дело с данным турбокомпрессором.
Хочу на новый сезон заменить гарет 1752, уже прошедшую 36 тыс. км. на давлении 0,8-1,1 бар, на Mitsubishi TD04HL - 15T style, но как понял не все так просто!!??
У меня вопрос по турбокомпрессоре Mitsubishi TD04HL - 15T style:
На главном фото, которое выставили в интернет-магазине клуб-турбо, на этой турбине слив масла (при выходе хаузинга компрессора вертикально вверх) расположен сбоку и немного направлен вверх. Как я понимаю, слив масла должен быть направлен вниз, а значит нужно холодную часть повернуть на 90+ градусов, следовательно хаузинг холодной части компрессора будет при этом располагаться горизонтально. Как при этом вест-гейт будет крепиться?
Получается просто заменитьГарет 1752 на Mitsubishi TD04HL - 15T style без доработок не получится?
Или слив масла может быть направлен вбок и немного вверх, все равно шланг вниз в поддону пойдет в итоге??
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#2
Вот моя компоновка:
[/URL][/IMG]
Вот такая турбина, которую хочу поставить:
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#5
хотелось бы чтоб хаузинг тоже был вверх выведен , а слив масла вниз, хочется обойтись малой кровью))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
Слушай ну картридж ставишь как надо сливом вниз.Горячку или холодную крути как хочешь.На моей бывщей турбе стояли штифты заводские и на горячке и на холодной.Я их выташил перевернул верх тормашками и турбос встал так как надо мне.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#8
Слушай ну картридж ставишь как надо сливом вниз.Горячку или холодную крути как хочешь.
Ну если так то проблем нет конечно. дело в том, что на видео, которое они выкладывали на своем сайте, видно, что картридж вращается вместе с холодной частью относительно горячей.. Т.е.он жестко связан с хаузингом. Да и хомут на фото только в одном месте.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#9
Тогда должно быть два хомута получается, что картридж не зависел от положения холодной и горячей частей.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#10
KGM, а что за турбина у тебя была? есть фото подробные?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#11
Бывшая mgt22s.погугли.После и тд04л китай крутил и шас тд 05 тоже по месту проворачивал.Так что всё нормально там.Главное чтоб флянцы были одинаковы.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#12
Тогда должно быть два хомута получается, что картридж не зависел от положения холодной и горячей частей.
Хомут на горячке.холодная болтами или стопор кольцо.Мои все на болтах были.раслабил повернул затянул.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#13
я купил себе td04hl вместо 1752.
они аутентичны аблолютно по крайней мере под нижнее расположение четко одна другую заменяет. на слив ни крепеж турбы переделывать не надо.

сколько ты дул 17шкой?



 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#15
amax1583, я тебя немного обманул, там на td04hl на охлаждайку болтики меньшего диаметра, чем на 1752 (на 12).
P.S.: если что надо зафоткать или замер чего-либо сделать, пиши на мыло ЛС пока не работает(
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#18
AntonAtmo, все зависит от размеров, бывают -15Т и -19Т, может еще есть больше/меньше
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#19
AntonAtmo, ищи ХЛ19T, желательно в модификации 19T-6 у нее горячка более подходит под город, и почти всегда на 11 лопастей, а не на 12.
 

ramon

Пользователь
Регистрация
05.05.2014
Сообщения
92
Лайки
0
#20
ребят как слив масла делали расскажите плиз. Да и про ОЖ тоже.