нужен ли облегченый коленвал и маховик турбо мотору
И так если судить из атмосферного прошлого то для более быстрого отклика нужно облегчать шпг в паре с коленвалом и маховиком . Но где то наткнулся на информацию что для надува это не нужно а даже на оборот чем тяжелее тем лучше. Не могу понять в чем дело ведь легкий низ даст резвость разкрутки то есть двигатель легче выйдет на буст а что даст тяжелый низ большую инерцию то есть двигатель медленее скидывае. Обороты и набирает их тоже медлено.так что стоит облегчать или оставлять все так как идет с завода?
И так если судить из атмосферного прошлого то для более быстрого отклика нужно облегчать шпг в паре с коленвалом и маховиком . Но где то наткнулся на информацию что для надува это не нужно а даже на оборот чем тяжелее тем лучше. Не могу понять в чем дело ведь легкий низ даст резвость разкрутки то есть двигатель легче выйдет на буст а что даст тяжелый низ большую инерцию то есть двигатель медленее скидывае. Обороты и набирает их тоже медлено.так что стоит облегчать или оставлять все так как идет с завода?