нужен ли облегченый коленвал и маховик турбо мотору

bbmyskill

Новичок
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
11
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#1
нужен ли облегченый коленвал и маховик турбо мотору

И так если судить из атмосферного прошлого то для более быстрого отклика нужно облегчать шпг в паре с коленвалом и маховиком . Но где то наткнулся на информацию что для надува это не нужно а даже на оборот чем тяжелее тем лучше. Не могу понять в чем дело ведь легкий низ даст резвость разкрутки то есть двигатель легче выйдет на буст а что даст тяжелый низ большую инерцию то есть двигатель медленее скидывае. Обороты и набирает их тоже медлено.так что стоит облегчать или оставлять все так как идет с завода?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
Турба раскручивается под нагрузкой.
Посади в машину 3 тёток по 100кг и машина раньше на буст выйдет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
твою дивизию тут по этой теме 100005050500000 тем

зачем еще одну создавать?

следом будет тема: какую турбину поставить
а потом: какую СЖ выбрать
и закончится: Какие валики воткнуть!!!

ну это ****ец товарищи
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#6
твою дивизию тут по этой теме 100005050500000 тем

зачем еще одну создавать?

следом будет тема: какую турбину поставить
а потом: какую СЖ выбрать
и закончится: Какие валики воткнуть!!!

ну это ****ец товарищи
Вов, ты совсем забыл про масло в двигателе! А как же свечи??? Да форум ведь только создался, надо же поднимать все насущные вопросы )))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#13
да еще и противовесы среж нахер... вообшебудет крутиться все %)



и еще

поршня нужно ставить только такие как на приоре - поедет же



да и что самое необходимое когда все вышеперечисленное соберется - всегда нужно тормозить двигателем.. особенно с высоких оборотов.. отпуская сцепу всю полностью

вот тогда то и проявит себя и маховики облегченные шатуны и коленвал...
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#14
ездил на лекгом ШПГ на турбо, да, раскручивается легче, но в сравнении с тяжелой ШПГ преимуществ нет, на тяжелой поболее момента!
Совет один, ставь проверенный варик годами, ну маховичек можно слегка облегченный, 4.5 кг к примеру.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#15
Без маховика вообще легко раскручивается........ммммммм :cool:
без маховика вообще о.....но.помню как сломал маховик офигел.это было что то.чуть нажимаешь на газ и обороты сразу на верх))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#17
Я себе специально полновесный мах искал, они даже более экзотичны чем облегченные почему-то
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#18
достают эти вопросы ни о чем
для чего машина то нужна? для драга? для города?
как они облегчили коленвал то? а то что противовесы уравновешивали массу шатунов и поршней и нагрузка на вкладыши теперь в 3 раза больше стала для них неведомо по ходу.....
для города надо средне облегчить маховик и все
для драга на один сезон можно посрезать все ваще, потом мотор рыгнет просто