нужен ли облегченый коленвал и маховик турбо мотору

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#21
да журналюгам идиотам свойственно рассказывать про эпическую лошню
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#22
Я для себя на своём опыте уяснил в чем разница м-ду легким маховиком и полновесным. Разница в скорости переключения передач. На легком быстрее обороты падают, что позволяет быстрее подтыкать следующую передачу.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#23
достают эти вопросы ни о чем
для чего машина то нужна? для драга? для города?
как они облегчили коленвал то? а то что противовесы уравновешивали массу шатунов и поршней и нагрузка на вкладыши теперь в 3 раза больше стала для них неведомо по ходу.....
для города надо средне облегчить маховик и все
для драга на один сезон можно посрезать все ваще, потом мотор рыгнет просто
ездило на 84 колене долго и счастливо ничего не рыгало ;)
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#26
законы кинематики пофиг? таз просто прочный как топор.
там был 213 блок все облегчено отполировано распилено уравновесшино и с торцованными поршнями 083 собрано с верховым валом на газу со степенью 12,3 )) всё это было давно ... сейчас я уже в машину так не вкладываюсь )) раньше инета почти и небыло а форумов то и подавно ;) были книжки типа сингуринди белл иерохов и тд и тп ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
а вал изначально куплен у моториста .. был снят с нивы после 2 капиталок ... )) он почему-то вкладышами рыгал ... никто из них тогда и не понял что ход у него не 80 ;) и как он на автовазе в этом моторе оказался тоже вопрос ..))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
а то что переход - не показатель чтоль? или как ваще.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#29
И так если судить из атмосферного прошлого то для более быстрого отклика нужно облегчать шпг в паре с коленвалом и маховиком . Но где то наткнулся на информацию что для надува это не нужно а даже на оборот чем тяжелее тем лучше. Не могу понять в чем дело ведь легкий низ даст резвость разкрутки то есть двигатель легче выйдет на буст а что даст тяжелый низ большую инерцию то есть двигатель медленее скидывае. Обороты и набирает их тоже медлено.так что стоит облегчать или оставлять все так как идет с завода?
обсуждали 100раз уже это
на турбо надо все стандарт -потому что все облегченное будет рыгать! проверено уже
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
#30
эту классику делал воротников, и она так и не поехала в итоге
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#31
Че толку облегчить маховик если корзина тежелющая. Поставить бы 140мм пятидисковое..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#32
Все эти облегчегия скажутся только на ресурсе колена чем легче тем хуже но зато мошьность выше