Нужен квалифицированный ответ :)

Eiden

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Скажите кто точно знает, для чего на приборе "давление наддува" нужна зона с отрицательным давлением, почему шкалу не от 0 делают?
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#2
шкалу как раз..как правило делают от "0"))
просто размечена она не по абсолютному...а по относительному давлению)
 

Eiden

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#3
все кажется понял, т.е то что до так называемого нуля, это атмосфера? тогда встречный вопрос зачем это сделано? почему нельзя поставить манометр который от 0 избытка именно показывает.
 

Eiden

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#5
Gromit написал(а):
нее..ноль-это атмосфера)

тогда встречный вопрос зачем это сделано? почему нельзя поставить манометр который от 0 избытка именно показывает.
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#6
атмосфера...~100 кПа
в за дроссельном пространстве нормально работающего двс..на хх..без нагрузки ~30кПа))
остались вопросы?)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
Gromit написал(а):
атмосфера...~100 кПа
в за дроссельном пространстве нормально работающего двс..на хх..без нагрузки ~30кПа))
остались вопросы?)
хорошего мотора ...)))
на злых валах оно вообще просто прыгает ... если измерять не после большого огнетушителя ..))) и по этому "разряжению" тоже много выводов делают )))
 

Eiden

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
21
Лайки
0
#8
Gromit, спасибо за развернутый ответ, вопросы отпали :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#9
Gromit то есть ты хочешь сказать что если в задросселе -0,3 это нормально на ХХ?
Я почемуто считал больше должно быть у мну разряжение 0,4-0,35 с валами на пятой если отпустить газ до 0,5-0,6 првоаливается прокомментируешь????
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
я видел машинку с абсолютным давлением на ХХ 0,8 бар.
если закрыть дроссель при движении на передаче на средних оборотах давление падало до 0,3 бар абс. давления.
думаю это обычная ситуация для машинки с широкофазным валом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
Arsen95 написал(а):
Gromit то есть ты хочешь сказать что если в задросселе -0,3 это нормально на ХХ?
Я почемуто считал больше должно быть у мну разряжение 0,4-0,35 с валами на пятой если отпустить газ до 0,5-0,6 првоаливается прокомментируешь????
у меня со сток палками -0.6 на хх если откускаешь газ и катишья на передаче -0.8 или даже -1
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#15
Night_Spirit написал(а):
у меня на горбатом рв на ХХ разряжение скачет 0.7-0.85кПа
Нифига себе, да тебе можно ресивером вакуум создавать почти идеальный.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#16
Arsen95 написал(а):
Gromit то есть ты хочешь сказать что если в задросселе -0,3 это нормально на ХХ?
Я почемуто считал больше должно быть у мну разряжение 0,4-0,35 с валами на пятой если отпустить газ до 0,5-0,6 првоаливается прокомментируешь????
вобщем то 30кпа это как раз -0.7 по твоему прибору :wink: еще вопросы?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#17
Да нормальный мотор и должен создавать разрежение от 0.6 и выше. Классика обычно страдает у нее меньше разрежение больше 0.6 не встречал.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
большой вакуум в режиме пхх тоже не есть гуд - увеличивается расход масла на угар ...
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#19
dinar написал(а):
большой вакуум в режиме пхх тоже не есть гуд - увеличивается расход масла на угар ...
а причём сдесь расход масла?в режиме разрежения прибор работает как обычный экономайзер-чем меньше разряжение тем лучше.нормальное разряжение 0.75-0.8 на хх .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
пхх- принудительный холостой ход ... ещё вопросы есть ? )))
ну и суть - чем выше вакуум - тем больше требование к уплотнениям (кольцам колпачкам прокладкам и т.д. - чтобы нигде... через те места где "вакуум" ничего не подсасывало )))