все кажется понял, т.е то что до так называемого нуля, это атмосфера? тогда встречный вопрос зачем это сделано? почему нельзя поставить манометр который от 0 избытка именно показывает.
хорошего мотора ...)))
на злых валах оно вообще просто прыгает ... если измерять не после большого огнетушителя ..))) и по этому "разряжению" тоже много выводов делают )))
Gromit то есть ты хочешь сказать что если в задросселе -0,3 это нормально на ХХ?
Я почемуто считал больше должно быть у мну разряжение 0,4-0,35 с валами на пятой если отпустить газ до 0,5-0,6 првоаливается прокомментируешь????
я видел машинку с абсолютным давлением на ХХ 0,8 бар.
если закрыть дроссель при движении на передаче на средних оборотах давление падало до 0,3 бар абс. давления.
думаю это обычная ситуация для машинки с широкофазным валом.
Gromit то есть ты хочешь сказать что если в задросселе -0,3 это нормально на ХХ?
Я почемуто считал больше должно быть у мну разряжение 0,4-0,35 с валами на пятой если отпустить газ до 0,5-0,6 првоаливается прокомментируешь????
Gromit то есть ты хочешь сказать что если в задросселе -0,3 это нормально на ХХ?
Я почемуто считал больше должно быть у мну разряжение 0,4-0,35 с валами на пятой если отпустить газ до 0,5-0,6 првоаливается прокомментируешь????
а причём сдесь расход масла?в режиме разрежения прибор работает как обычный экономайзер-чем меньше разряжение тем лучше.нормальное разряжение 0.75-0.8 на хх .
пхх- принудительный холостой ход ... ещё вопросы есть ? )))
ну и суть - чем выше вакуум - тем больше требование к уплотнениям (кольцам колпачкам прокладкам и т.д. - чтобы нигде... через те места где "вакуум" ничего не подсасывало )))