дросселя 46мм

snowskater

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
621
Лайки
0
#1
Кто делал на сток заслонках для 8v?Реально ли сделать и как ехать будет из-за того что диаметр 46?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#2
делал, реально, ехать будет примерно как турбо сил 200-220, на 92 товарном бензине, квотер низкие 13 сек, по мотору остальное сток, при замере квотера ехал с дачи с рассадой, картошкой и тёшей, думаю если заменил бы КАМУ на М/Т поехал бы из 13 всё с той же тёщей и картошкой.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#5
делал, реально, ехать будет примерно как турбо сил 200-220, на 92 товарном бензине, квотер низкие 13 сек, по мотору остальное сток, при замере квотера ехал с дачи с рассадой, картошкой и тёшей, думаю если заменил бы КАМУ на М/Т поехал бы из 13 всё с той же тёщей и картошкой.
Во юморист:-D:-D:-D
 

snowskater

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
621
Лайки
0
#6
не понимаю куле сразу ст*****,а не ответить по нормальному?Или не писать вообще нечего?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#7
snowskater, действительно лучше сразу не писать, сначала лучше поиском воспользоваться и найти ещё пяток подобных тем, и почитать что там ответили.

Ну а то что так реагируют - так это нормально, ты же не решил сначала поискать инфу, а сразу в писатели подался, и из-за того, что писателей в последнее время стало несравненно много по сравнению с читателями, и форум завален однотипными сообщениями: "хелп", "поможите", "нужна помощь", "что делать", "караул, кто может отзовитесь" и т.д. которые просто отодвинули нормальные темы и обсуждения на 2-10-ую страницу, то пойми правильно почему ТАК, с юмором реагируют - да потому что на форуме из-за подобного информационного юмора, чтобы найти что-то нужное, приходится лопатой разгр***** полдня всякие "этеншн" и "поможите" ... далее конечно можешь написать сакраментальную фразу про "про форум для того и существует, чтобы помогать друг-другу", но попытайся понять и тех людей, которые действительно хотят видеть обмен полезной информацией, а не разгр***** изо дня в день миллион "поможите" от писателей коим лень ввести нужное слово в поле поиска на форуме, и убедиться что подобная тема ещё не обсуждалась.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#10
Нах вам на 8в дросселя? Бюджет будет равняться 16в на тех же дросселях, эффект (и эффективность) - похуже. Если конечно цель не доказать стране, что 8в тоже может ехать, но доказать это путем зарабатывания геморроя на свою же ****...
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#12
Случайно нет не у каво фото рагов под вертикальные дроселя? желательно под сток дросель.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#13
Бюджет дросселирования 8-клапанного мотора примерно равняется бюджету перехода на 16в и установки дросселей на него. Причем эффект будет в любом случае выше, ибо заставить поехать 8в башку хотя бы на уровне слегка пиленной 16в - это серьезный вклад бабла и времени в эту 8в башку.