- Регистрация
- 31.10.2009
- Сообщения
- 190
- Лайки
- 0
Всем привет. После сборки турбо-таза столкнулся с разными рода вредными косяками, которые успешно были решены - спасибо за советы. Остался один серьезный косяк который портит всю малину, уже  руки опускаются хз че делать. На данный  момент  машина обкатывается в щедящем режиме на дмрв, прошла 700км, Вообщем беда в следующем. При длительной езде  по жаре( минимум нужно проехать км 40 по московским сфетафорам) начинает глохнуть. Причем  давольно резко, какбуд-то бац и нет искры.  Сразу не заводится  крутит в холостую но стоит  постоять  секунд 10 - заводиься и   можно  проехать еще  пару  километров, до аналогичной проблемы. Сначала  думал что модуль перегревается, перенес его подальше от турбины, не помогло, затем вовсе повесил у радиатора под ресивером, там он еле теплый  но проблема не исчезла, менял модуль на новый и заведомо  рабочий - проблему не исправило( Хочу отметить что даунпайп и  коллектор в термоленте, но жарище под капотом после часа езды  давольно  сильное... но  терпимое. Пробовал выбигать и  смотреть искру когда не получалось завестить после  перегрева  таинсвенного узла,  искра есть но сопсно и сразу заводилась машина. т.к.  за эти 10 сек трудно  успеть накинуть свечку. Вынес  с этой проблемой весь моск, думаю завтра  махнуть бензанасос.  Но дело явно в подкапотном..... что-то  из элекроники  греется....    Мож у кого были похожие случаи, помогите советом.
								 
				 
 
		