- Регистрация
- 31.10.2009
- Сообщения
- 190
- Лайки
- 0
Всем привет. После сборки турбо-таза столкнулся с разными рода вредными косяками, которые успешно были решены - спасибо за советы. Остался один серьезный косяк который портит всю малину, уже руки опускаются хз че делать. На данный момент машина обкатывается в щедящем режиме на дмрв, прошла 700км, Вообщем беда в следующем. При длительной езде по жаре( минимум нужно проехать км 40 по московским сфетафорам) начинает глохнуть. Причем давольно резко, какбуд-то бац и нет искры. Сразу не заводится крутит в холостую но стоит постоять секунд 10 - заводиься и можно проехать еще пару километров, до аналогичной проблемы. Сначала думал что модуль перегревается, перенес его подальше от турбины, не помогло, затем вовсе повесил у радиатора под ресивером, там он еле теплый но проблема не исчезла, менял модуль на новый и заведомо рабочий - проблему не исправило( Хочу отметить что даунпайп и коллектор в термоленте, но жарище под капотом после часа езды давольно сильное... но терпимое. Пробовал выбигать и смотреть искру когда не получалось завестить после перегрева таинсвенного узла, искра есть но сопсно и сразу заводилась машина. т.к. за эти 10 сек трудно успеть накинуть свечку. Вынес с этой проблемой весь моск, думаю завтра махнуть бензанасос. Но дело явно в подкапотном..... что-то из элекроники греется.... Мож у кого были похожие случаи, помогите советом.