задний или передний привод?

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#42
У проектировщика заднего моста на классике руки явно из **** росли
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#44
и это за 1 тысячу километров на обкатке,буст 1,1-1,2 был,я сам в шоке у кого то и на 2бара держит,надо по передачам будет сделать буст,попробовать.и что то не очень хочеться даже блокировку в классический мост ставить.Лучше пустить средства на вольво мост,или бмв подвесон,осталась ещё пара от копейки надо её попробовать,кпп уже 4 ступка стоит.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#45
http://vk.com/id80671204?z=albums80671204 вот парень делал фото внутри, бмв коробка сварена с классическим колоколом,бмв мост без подрамника,приварил кронштейны рычагов прям к кузову, 1,5года ездит всё гуд не рвёт.1,5 дует тд 05-20г,нет доверие к кронштейнам привареным к кузову у меня,мало ли дриснет,будет хана.Поэтому больше склоняюсь к вольво мосту
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#46
Пример! Майкоп сколько годиков отьездил на 08 стандартной кпп без развала ее без всяких усилений и т.д, когда у всех высыпались кпп на асфальт пп и зп авто, хз мое личное мнение что они все могут хорошо срыгнуть в неожиданный момент
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#47
Ну я считаю что надо подрамник целиком приваривать, так будет крепче и быстрее, на нем же редуктор еще висит
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#49
28гарет и т3т4 на 1.3 бусте держит, а вообще чаще дрыщет 5ст кпп, 4ст вообще по моему сломать нереально... По счет скорости, ну далее 180 даже на пиленной ниве и каябе икс эль джи страшно, наверное все из за мягкости передних штампованных рычагов, а ближе к 210км/ч-руль влево, руль вправо, а машина прямо)))) треугольные рычаги могут спасти положение.по трансмиссии самый нормальны вариант найти живую коробку с нивы до 86гв по моему и редуктор 3.9 вот будет по веселее, остальное все очень короткое а р1 не переживет и 2х светофорных гонок)))
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#50
Сегодня смотрел продажные копейки, и был приятно удивлен, первая же копейка попалась в офигительном состоянии что по железу, что по тех части, думал таких в наше время уже не быаает.

Ценник на нее был 40руб
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#51
Задний привод - это гут. Куча фана. Передний привод курит по всем пунктам.
Единственная беда - классика это капсула смерти. Валить на ней очень опастно.
Хотя бы бмв е30 надо.
Пока передний привод в пиндосии едет быстрее заднего в одинаково подготовленном классе.

Ага бмв е30 ты пробывал на 600+ на е30 кататся?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#52
кардан и ГП наверное под 1000 л.с. проектировались))) эластичную муфту ставят от шеви-нивы, она намного прочнее, вместо штатного дифа самоблок или заварка, полуоси единственное слабое место, быстрее 12 сек. на них не проедешь.
гп на 1000сил?))) посмотри на размер гп в 100сильных бмв:D
кардан тяжелый очень. но проблем особо вроде нет, кроме веса. хотя это тоже проблема)))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#53
Пока передний привод в пиндосии едет быстрее заднего в одинаково подготовленном классе.

Ага бмв е30 ты пробывал на 600+ на е30 кататся?
Ну не всё же в дрэг упёрлось. Моё мнение, на заднем приводе интересней ездить.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#54
Дрэг не официал, ну и по дрифтить охота

У нас к сожалению в екб нет клея и наверное никогда не будет, передний привод вообще не едет, я даже не слышал что кто нибудь из 13.5 выехал
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#56
едет джип срт8 )

на старте полный привод, а после уже задний остается.
вот оно я думаю на старте наваливает чотко.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#57
Ну не всё же в дрэг упёрлось. Моё мнение, на заднем приводе интересней ездить.
Ну В этом плане конечно задний круче, ну и страшнее улететь можно на раз.

Я в бмв больше 1.2 бара на ведре турбопресишен дунуть этим летом так и не смог, машина просто не управляема. я хер знает как там шведы на околостоковой подвеске ездееют прямо, у меня получалось только под 45 градусов когда на газ нажимаешь и 2 заезда, кардана нет.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#58
Думаю для нашего покрытия 350-400 сил для классики будет до ****
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#59
Сейчас смотрел видяхи с дрэга, классика как минимум всегда корпус-два уезжает-это хорошо

Но практивески на всех видосах видно , что возле финиша классику мотает не хило-это плохо(
 

r0mashko911

Местный
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Анапа
#60
Сейчас смотрел видяхи с дрэга, классика как минимум всегда корпус-два уезжает-это хорошо

Но практивески на всех видосах видно , что возле финиша классику мотает не хило-это плохо(
выход один...запаивать очко:D