упало давление турбы

SG966

Пользователь
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
50
Лайки
0
#1
подскажите в чем может быть причина? турба гарет 17 давление упало на 0,3 т.е. если раньше ездил был 1 то сейчас 0,7! турбина вроде впорядке крыльчатка не люфтит пробег примерно 10 000 в чем может быть причина?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#3
Может пайп съехал? А то я два раза думал что конец турбе, не дует, а оказывается пайп на интеркулере который был в телевизоре сдвигался и вставал в распор (т.е. не совсем слетал), и давка с 1.5 падала до 0.7 к примеру и зависела еще от оборотов (падала)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#4
Аналогично вела себя трещина в силиконе. И не сказать что слышно. Если не прислушиватся, то в салоне не сказать что гдето свистит.
 

SG966

Пользователь
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
50
Лайки
0
#5
пайп весь проверил! хомуты все поменял ничо не изменилось:-( хз в чем причина
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
Очко ей приходит. Ей больше 0,4 нельзя дуть.
ага
только не рассказывай это моей а то она полтора года уже 1 бар дует.
узнает - сразу разозлится и на пенсию уйдет
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#9
чем давляк регулируется??? Актуатор как поживает? Калитка плотно прилегает??? Закинь дополнительную пружинку на гейт и посмотри на давление.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#10
сними картридж и осмотри крыльчатки
небось горячку убил
Нехрена там осматривать. Уже снял и выкинул. Вал на 2 части лопнул. Если тебе повезло, то не значит, что они все надежные. С такими наддувами больше 20к не ходят они.
 

SG966

Пользователь
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
50
Лайки
0
#12
давление регулирую мех буст конторлером. пружину пробовал одевать! давление поднялось! получаеца дело в актуаторе??
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#13
давление регулирую мех буст конторлером. пружину пробовал одевать! давление поднялось! получаеца дело в актуаторе??
Как вариант, кстати давно ФНС менял? Тут куча причин ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
Нехрена там осматривать. Уже снял и выкинул. Вал на 2 части лопнул. Если тебе повезло, то не значит, что они все надежные. С такими наддувами больше 20к не ходят они.
да што ваще както очень подозрительно во многом везет. и мотор три с половиной года работает и турбины живут в десять раз дольше хотя по началу многие мне наванговали две недели всего лишь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
хотя я догадываюсь- у меня на капоте часто котеечки сидят, они же лечат
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#16
SG966, Может в горячке трещина , да так то куле гадать - лечение зубов через интернет - смотри сам что могло отвалится , накури думы в пайпинг может травит где и т.д.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#17
Дымогенератор в помошь!Всё вылезет.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#18
Нехрена там осматривать. Уже снял и выкинул. Вал на 2 части лопнул. Если тебе повезло, то не значит, что они все надежные. С такими наддувами больше 20к не ходят они.
36 тыс км уже как на 1 баре мой гт1752 не хочет сдаваться)) ездил больше недели как-то со скинутым шланчиком, ладно заметил вовремя)) первое лето вообще до 1,5 бара постоянно задувал.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#19
Пайп впускной рассоедини где-нить, сфоткай и выложи))).
 

SG966

Пользователь
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
50
Лайки
0
#20
нашол походу причину на ресивере, на стыке сварки рога к 1 цилиндру и самой банки еле видно масло сопливит, походу оттуда травит)