Про NOS

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#1
Ктонибудь ставил на турбо мотор,как успехи ?
Как быть с топливной системой , надо ли на закись ставить свой топливный насос?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#2
Ставили, подача сжиженной закиси непосредственно к коллектору, мокрая схема, отстроить не получилось, к сожалению. опыта нехватило. Но в целом, американцы делают же, так что вперед, ошибок трудный опыт и т.д.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#3
У Красндодарской команды Лада Спорт, есть тринашка турбовая она на закиси ездит, когда я с ней гонялся она 13.2 проехала. Быстро это или медленно для турбы не знаю, но на закиси ездить турбе точно можно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#4
Pugnator написал(а):
Ставили, подача сжиженной закиси непосредственно к коллектору, мокрая схема, отстроить не получилось, к сожалению. опыта нехватило. Но в целом, американцы делают же, так что вперед, ошибок трудный опыт и т.д.
В чем причина , какие проблемы возникли при настройки?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#5
Zega
банально опыта подбора жиклеров не хватило, в штаны наложили из-за детонации. мож летом попробуем по уму ещё раз. в целом, если делать подачу жидкой закиси по мокрой схеме - приход должен быть отменный. это ж будет интеркулер+"буст". Ставится на RB25DET будет снова
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#7
Синёв на 2108турбо с азотом на +50 в тушино в 2005году в финале 12,86 помойму ехал
настроеный на абите ,ща незнаю
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#8
Pugnator написал(а):
Zega
банально опыта подбора жиклеров не хватило, в штаны наложили из-за детонации. мож летом попробуем по уму ещё раз. в целом, если делать подачу жидкой закиси по мокрой схеме - приход должен быть отменный. это ж будет интеркулер+"буст". Ставится на RB25DET будет снова
Чем детонацию слушали?
При активации закиси смещение УОЗ было?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Pugnator написал(а):
Zega
банально опыта подбора жиклеров не хватило, в штаны наложили из-за детонации. мож летом попробуем по уму ещё раз. в целом, если делать подачу жидкой закиси по мокрой схеме - приход должен быть отменный. это ж будет интеркулер+"буст". Ставится на RB25DET будет снова
Топливоподача откуда бралась? со стандартной системы питающую рампу?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#9
Корректировка УОЗ была, но смещать сильно мешал рост температуры выхлопных газов. если успеем перевести на АБИТ к лету, то все будет. щас АЕМ стоит.
Подача жидкой закиси непосредственно в коллектор, доптопливо в виде метилового спирта.
Именно такую систему считаем наиболее правильной. Были только компоновочные проблемы - разместить клапан так, чтобы закись не успевала сильно нагреться до попадания во впуск.
Сейчас как раз турбина сдохла, будем сразу все переделывать, если получится
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#10
Pugnator написал(а):
Корректировка УОЗ была, но смещать сильно мешал рост температуры выхлопных газов. если успеем перевести на АБИТ к лету, то все будет. щас АЕМ стоит.
Подача жидкой закиси непосредственно в коллектор, доптопливо в виде метилового спирта.
Именно такую систему считаем наиболее правильной. Были только компоновочные проблемы - разместить клапан так, чтобы закись не успевала сильно нагреться до попадания во впуск.
Сейчас как раз турбина сдохла, будем сразу все переделывать, если получится
Какие составы смеси были?, температура вых
росла из за позднего зажигания ? состав смеси не роваливался?
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#11
Стабильность

У меня вопрос ко всем кто пользовался NOS.
На сколько я все понял редуктора для контроля давления нет. Отсюда вопрос:
Допустим все подобрано или настроенно, а давление вдруг упало (из-за того что газ почти кончился или из-за окружающей среды или еще почему либо), следовательно, машина не нормально не поедет при включении закиси.
И я так понимаю каждый заезд может быть совершенно не похож на предидущий.
Насколько я тогда понимаю нет стабильности.
Кто что подскажет?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#12
Leonid_Perelygin
Для этого существует грелка с датчиком давления, при нагреве газ расширяется и давление увеличивается.. как только достигается 900psi грелка отключается.
Датчик с регулировкой, можно настроить на любое давление вкл/выкл

Можно поставить и обычную грелку, без датчика, контролировать вкл/выкл самому по показометру...
При повышенном давлении может залипнуть соленоид и не открыться...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#13
Turbobazar
Zega
Leonid_Perelygin
состав смеси на спирту 6:1 сколько готовили мозги сами по себе я не помню и не знаю, я в этих японских моторах не особо.
Жиклер закисный в моновпрысковом режиме был 1мм, баллоны были суммарным объемом 20л (12кг закиси). Клапан был EVR3 с перемотанной катушкой, так что проблем с заклиневшим клапном не было.
Судя по словам друга, котрый как раз рулил мозгами, Тгазов росла соразмерно изменениям УОЗ. хотя сам по себе впрыск ЖИДКОЙ закиси должен значительно снижать температуру КС и выпускных клапанов. скорее всего накосячили с составом смеси. ибо давление топлива не контролировали, а ограничились контрольной проливкой системы... в целом все правильно делали, просто первый опыт
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#14
Turbobazar написал(а):
Leonid_Perelygin
Для этого существует грелка с датчиком давления, при нагреве газ расширяется и давление увеличивается.. как только достигается 900psi грелка отключается.
Датчик с регулировкой, можно настроить на любое давление вкл/выкл

Можно поставить и обычную грелку, без датчика, контролировать вкл/выкл самому по показометру...
При повышенном давлении может залипнуть соленоид и не открыться...
Я согласен, но при старте использование баллона на трех передачах, он будет настолько быстро остывать, что грелка не успеет его нагреть до нужного давления газа.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#15
Именно поэтому американцы ставят несколько баллонов - тогда расход газа суммарный с баллоона меньше - остывает меньше
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#16
Pugnator написал(а):
Именно поэтому американцы ставят несколько баллонов - тогда расход газа суммарный с баллоона меньше - остывает меньше
Короче ни хера не дешевый метод оказывается:)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#17
Сколько же надо выпустить газа на первых 3-х передачах?
Давление не упадет во время заезда, если только ты не будешь вкачивать газ напрямую без жиклеров :)

С грелкой все прекрасно работает, у всех прошу заметить!
Если есть сомнения что балон остынет, нехватит давления и т.д., можешь поставить грелку без датчика и сам ее включать и выключать..
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#18
Leonid_Perelygin
а вам что бешеного момента мало на первых трёх пидарочах? или вы нашли метод его реализации :shock: :shock: :shock:
думаю баловать газам стоит не раньше 3 передачи ну а там х.з мож у вас слики драговые и привода титановые :lol:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#19
Во-первых сама закись служит прекрасным дополнением интеркулеру. Разумеется, если подача идет жидкой закисью+ мокрая схема. а если ещё и доптопливо - спирт, то мы ещё и антидетонационную присадку плексаем
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#20
и как всё это будет переваривать передний привод(речь идет только про ТАЗ)