Насколько протачивать надо вымерять на моторе. Понятно как это сделать. Непонятно как зафикировать оба кольца от проворота. Оставить на бугеле выступ и подрезать второе кольцо? Или как?
Насколько протачивать надо вымерять на моторе. Понятно как это сделать. Непонятно как зафикировать оба кольца от проворота. Оставить на бугеле выступ и подрезать второе кольцо? Или как?
обычно полукольца устанавливают разной толщины, чтобы получалась ступенька в месте сочленния бугеля и корня блока. На ино мторах часто делают полукольцо с язычком, фиксирующее полукольцо от проворота, ноподобии вот этого:
Что не просто?
Кладем колено в блок, вставляем родное полукольцо, накидываем крышку и засовываем между ней и упорной плоскостью колена щуп, замеряем зазор от плоскости до крышки, затем мерием толщину кольца и делаем выборку в крышке. Так?
обычно полукольца устанавливают разной толщины, чтобы получалась ступенька в месте сочленния бугеля и корня блока. На ино мторах часто делают полукольцо с язычком, фиксирующее полукольцо от проворота, ноподобии вот этого:
А все, осмыслил ))
Насколько я знаю родные ремонтные полукольца на таз найти это великая проблема.
И вроди там ремонтное +0.05.
От чего еще можно взять?
А еще правильно-ли я понимаю что опупенная точность там не нужна, и даже если кольца окажутся не в одной плоскости, то по мере износа эта проблема сама решится?
Что не просто?
Кладем колено в блок, вставляем родное полукольцо, накидываем крышку и засовываем между ней и упорной плоскостью колена щуп, замеряем зазор от плоскости до крышки, затем мерием толщину кольца и делаем выборку в крышке. Так?
Никто не мешает померить зазор с двух сторон.
Предположим даже будет перекос, пусть на десятку. Эту десятку с кольца быстро сточит и будет работать вся плоскость.