Второе упорное полукольцо

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#1
Ставить как я понимаю надо в 3-ю коренную крышку?
Кто подскажет и покажет как правильно его туда вмонтировать?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#2
главный вопрос не как вмонтировать, а наколько протачивать бугель.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Насколько протачивать надо вымерять на моторе. Понятно как это сделать. Непонятно как зафикировать оба кольца от проворота. Оставить на бугеле выступ и подрезать второе кольцо? Или как?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#5
Насколько протачивать надо вымерять на моторе. Понятно как это сделать. Непонятно как зафикировать оба кольца от проворота. Оставить на бугеле выступ и подрезать второе кольцо? Или как?
как ты выступ оставишь? потолще кольцо можно, но это кастом. я взял фиатовское полукольцо, оно больше по диаметру и имеет фасонную форму.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#6
обычно полукольца устанавливают разной толщины, чтобы получалась ступенька в месте сочленния бугеля и корня блока. На ино мторах часто делают полукольцо с язычком, фиксирующее полукольцо от проворота, ноподобии вот этого:

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
обычно полукольца устанавливают разной толщины, чтобы получалась ступенька в месте сочленния бугеля и корня блока.
Зачем? И какое должно быть толще которое в блоке или которое в крышке?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#10
Сделаю проточку не на 180 градусов, а на 150. И кольцо подрежу. Вопрос можно ли так сделать? Или как нужно?
ды хз) попробуй) потом только результат выложи, интересно)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
не все так просто, как кажется)
Что не просто?
Кладем колено в блок, вставляем родное полукольцо, накидываем крышку и засовываем между ней и упорной плоскостью колена щуп, замеряем зазор от плоскости до крышки, затем мерием толщину кольца и делаем выборку в крышке. Так?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
pavvlikk, ремонтные кольца есть значительно толще стока, такчто не обязательно кастом
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
обычно полукольца устанавливают разной толщины, чтобы получалась ступенька в месте сочленния бугеля и корня блока. На ино мторах часто делают полукольцо с язычком, фиксирующее полукольцо от проворота, ноподобии вот этого:
А все, осмыслил ))
Насколько я знаю родные ремонтные полукольца на таз найти это великая проблема.
И вроди там ремонтное +0.05.
От чего еще можно взять?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
А еще правильно-ли я понимаю что опупенная точность там не нужна, и даже если кольца окажутся не в одной плоскости, то по мере износа эта проблема сама решится?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#17
Что не просто?
Кладем колено в блок, вставляем родное полукольцо, накидываем крышку и засовываем между ней и упорной плоскостью колена щуп, замеряем зазор от плоскости до крышки, затем мерием толщину кольца и делаем выборку в крышке. Так?
самая трудность в том, что привалочная плоскоть бугеля не перепендикулярня оси колена.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#18
pavvlikk, ремонтные кольца есть значительно толще стока, такчто не обязательно кастом
значительно - это насколько? завод подразумевает ремонтный размер 0,05 дюйма, или 0,127мм. это маловато.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
самая трудность в том, что привалочная плоскоть бугеля не перепендикулярня оси колена.
Никто не мешает померить зазор с двух сторон.
Предположим даже будет перекос, пусть на десятку. Эту десятку с кольца быстро сточит и будет работать вся плоскость.