Блокировка Стучит

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#1
Стоит дисковая блокировка торгмаш преднатяг 11-12 кг .Проблема в том что не могу заехать в поворот так как если начинаю бороться с рулем то появляется сильный стук.Этот стук в блокировке нормальное явление?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#2
ненормальное
натяг ацкий
кто тебе такой вставил то, чудные вы блин...........
производитель же рекомендует не больше 6-7 а дальше происходит бешенный износ
у меня например тоже так же было по дури и изза спешки
ну и сломало какую то там шестерню и внутри всё хрустело а потом ваще осколками шрус выдавило ну а дальше известно - пятая сгорела
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#3
у винтовой лично у меня их три было и у друзей - при пробуксовке блокировки звук такой похоже как будто грубым напильником по батарее скр****
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#4
Думаю снимать и ставить натяг в 4 кг Стук исчезнет ?Или все зависит от износа блокировки:?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#6
ну ты разбери и увидишь
если там задиры. или может чото развалилось уже

ты ваще уверен что стучит блока?
мошт это колеса так проскальзывают что какаянить опора кпп стучит от того что весь силовой агрегат кидает под капотом

ставь 6кг - зимой идеально ваще
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#7
таже мысль посетила точно это блока ? мож шруза окуевают?
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#8
есть предположение что как бы подпрыгивает "перекладывается" подвеска.Так как стук только когда я на маленькой скорости
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Ты перед разбором проверь натяг... может там уже до 7 Кг упало, или ваще 0, тогда точно разбирать :)
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#10
я недавно проверял 11 кг Просто когда поворачиваю на маленькой скорости появляется стук как будто чтото сломается вот приходиться заходить в поворот по большему радиусу тогда стука нет.Преднатяг надо делать меньше это однозначно .Подскажите какой оптимальный преднатяг для городской турбы и покатушек на 402 метра на выходных
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#11
вот приходиться заходить в поворот по большему радиусу тогда стука нет.Преднатяг надо делать меньше это однозначно
да - зимой будешь ваще за квартал закладывать поворот

я ж написал - производители рекомендуют до 6-7
у меня 6 зимой той было - очень хорошо и уверено по ледяным калдаёбинам ездить
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
На самом деле у меня тоже блока червячная хрустела особенно когда натяг после переборки был хороший, с открытым окном было слышно. Так что х.з. может и норма, покатайся, там видно будет. Постарайся её тольуо буксами не насиловать пока натяг не упадет.
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#13
я ж написал - производители рекомендуют до 6-7
у меня 6 зимой той было - очень хорошо и уверено по ледяным калдаёбинам ездить[/QUOTE]
Да понел надо снижать .Но я вообще думаю 4 поставить для горда .Как долго держится натяг на дисковых блоках?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#14
йопт твою...........
у него она еще дисковая оказыця...........

выкинь ты ее нах ваще
и поставь червячную

диски выломает нах через пару недель
вот смотри как у меня было
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#15
чото я проморгал что дисковая
меняй вобщем
это чисто спорт которому в городе не место никак ваще
 

Faberje

Пользователь
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
г.Волжский
#16
блин вообще запутался.НУ если снизить натяг до 4 кг сервано будет на дисковой тяжело ездить в городе?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#17
да она не живет долго просто
как любая вещь из околоспорта

вот и все
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
дисковая блока так и работает.
если она начинает схватывать, но еще не полностью заблокирована, то она работает рывками. набирает натяжение приводами, потом щелчок - диски провернулись. снова набирает натяжение (упругая деформация приводов, увод шин) - снова бац.
и так далее. в ней трение скольжения значительно ниже чем трение покоя. масло работает на дисках.

винтовая блока, как сказал индюк, при пробуксовке блокировки шумит иначе.
там площадь трения винтов на корпус маленкая. масляный клин выдавливает сразу. и трет металл на металл всегда. вот и шумит.
зато износ винтов не влияет на блокировку. пока их полностю не сточит - блока работает. винты сами выбирают зазор. если даже он возникает из-за износа.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#19
У меня стоит блока, правда не дисковая.
Натяг тоже ставил 12 кг.
Ничего не щелкало и не кряхтело )
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#20
хз. у мненя на тренировочном тазу дисковая натяг 6.... кг.мотор порядка 100лс пару раз на работу ездил на ней по сравнению с под****ой(там червячная 4-5кг) небо и земля повороты отиписываються на ура.езда по прямой.резкий разгон дискомфорта невызывают.вроде нешумит (просто кузов голый непонятно особо) натяг неуходит пока.у меня правда пром вал и рейка короткая руль конечно тяжёлый но оч информативный. а червяк я уже много раз подтягивал.чёт невпечатляет.хруст кстати при сбросе газа особенно на 1-2 перед. с нова в ней присуствует.