Ищется!!!

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#41
LambadA написал(а):
koosok написал(а):
Gumpr написал(а):
кусок, имхо очень часто валятя поршни совсем не изза того что они гавно и не держат.
имхо СТИ все выдержзит при правильном подходе.
с дури и самый крутой поршень сразу осыпется . .
Да это то понятно что и хер с дуру сломать можно!!!Но все же если ведаржать все зазоры и собрать как надо,с какго хера все валится тогда???Настройщик????Я именно на СТИшном хотел собрать!!!
Проблем может быть миллион, у меня первый комплект бушлановских поршней развалился на настройке когда сняли обкаточную отсечку и начали крутить вот что получилось:




Он ошибся с канавкой под кольцо (она была недостаточно глубокой), поршень начало зажимать в итоге имеем 4 поршня в помойку, комплект колец туда же, и расточку блока уже в 84... Правда повели они себя по честному дефект признали (хотя и по упирались) и бесплатно изготовили новый комплект.... Хотя радости мне это не особо прибавило, но мотор отходил два сезона и на закиси 12 заездов общий пробег составил 22000км что неплохо, после чего задрало поршень от перегрева из за дефекта топливного насоса который не докачал топлива на закиси... Теперь возьму у стольникова. :)
Я пробовал бушлановсеие поршни через 5 тысячь стало масло жостко жрать выкинул их нах в помойку сразу же!!!
Мужик яж написал что Стольний лучший друг Егорова!!!Для него их сделает егоров а стольник еще рубаль накинет сверху на все это дело тебе лучше сразу на егорова выйти могу помочь!!!А ты под какой монтажный делал зазор????
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
#42
Arsen95 написал(а):
ну давай говори тогда я свои источники проверю заодно...
Егоров Владимир Анатольевич. Мы ездием на его поршнях и не только на ТАЗах, и спорт и гражданка, пока все хорошо.
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
#43
koosok написал(а):
Егоров делает поршни для себя и для людей и для Стольникова,они лучшие друзья там с времен автоспорта!!!Стольник пиарит только Егоровские поршни и станки у еговрова в подвале гдето делает он сам это 100% я знаю!!!
Закиев и Жмиевкий два типа датошные очень,делаюь свои поршни у них свои стонки свои материалы!!!
Здесь кого то упомянули еще про них ничего не знаю!!!у всех свое оборудование ни делает 1 человек для 10 перекупшиков поршни,так не бывает!!!
Вот поршни СТИ


Вот поршни ЕВА егоров ак 12 под 8 соток!!!



А вот типо спорт Егоров АК 4 под 14 соток зазор!!!



А вот,что делает ковка АК 4 с мотором немного покатавшись в 9200об.р 10000пробег!!!



Похоже дело не в качестве поршней , а в качестве настройки. Поршень то расплавленный.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#44
Не поршень ниразу не расправленный а забилы после отрыва клапанами,там все хорошо по настройке было!!!Он просто взял и лопнул пополам!!!
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#45
А поршни клуб турбо ( ковка ) они как по качеству ? Может кто нибудь знает ?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#46
Женя123 написал(а):
А поршни клуб турбо ( ковка ) они как по качеству ? Может кто нибудь знает ?
это и есть ЕВА, если я не ошибаюсь
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#47

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#48
Женя123 написал(а):
cr написал(а):
[quote="Женя123":2fwtooab]А поршни клуб турбо ( ковка ) они как по качеству ? Может кто нибудь знает ?
это и есть ЕВА, если я не ошибаюсь
Я вообшето думал что они сами их производят :shock:[/quote:2fwtooab]
у нас в стране почти никто ниче не производит...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#49
cr написал(а):
Женя123 написал(а):
cr написал(а):
[quote="Женя123":3ou3piu3]А поршни клуб турбо ( ковка ) они как по качеству ? Может кто нибудь знает ?
это и есть ЕВА, если я не ошибаюсь
Я вообшето думал что они сами их производят :shock:
у нас в стране почти никто ниче не производит...[/quote:3ou3piu3]
а пора бы ... но менталитет лихих 90 даёт о себе знать - купи продай ... за редким ) ... стёрто ... курил ...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#51
Да потому,что каждый гнет в свою строну линию,каждый тольятинский интернет магаз хочет показать себя крутым,если и кто то знает,кто их производит например я,я не покупаю их у перекупщиков,которые говорят что это их произведение и у них есть станки!!!
Вот если не впадлу ни для кого,все знают поршни как я понял ЕВА.
Кто за сколько их преобретает!!!??????
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#52
bullet550 написал(а):
Похоже дело не в качестве поршней , а в качестве настройки. Поршень то расплавленный.
Бугога - а на двух соседних не малейших следов расплавления, или соседние цилиндры по другому настраивали?
Да че там - рухнули юбки, разрушились бобышки, дело то житейское. По сути 10к - нормально. Даже много. На мамишном оковалке это происходит через 50-70к - ну так на более ажурном поршне да еще и с закрутами в 9500 пораньше всяко. 10к это РЕСУРС ТАКОГО МОТОРА - далее в помойку! А вы че думали в сказку попали? Это же моторспорт! У нас вон у ковки Косворд на эво юбки пытаются рушится. А стоят они каждый как 2 Егоровских. и блок там стоит как 5 тазовых
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
#53
Maxi написал(а):
bullet550 написал(а):
Похоже дело не в качестве поршней , а в качестве настройки. Поршень то расплавленный.
Бугога - а на двух соседних не малейших следов расплавления, или соседние цилиндры по другому настраивали?
Да че там - рухнули юбки, разрушились бобышки, дело то житейское. По сути 10к - нормально. Даже много. На мамишном оковалке это происходит через 50-70к - ну так на более ажурном поршне да еще и с закрутами в 9500 пораньше всяко. 10к это РЕСУРС ТАКОГО МОТОРА - далее в помойку! А вы че думали в сказку попали? Это же моторспорт! У нас вон у ковки Косворд на эво юбки пытаются рушится. А стоят они каждый как 2 Егоровских. и блок там стоит как 5 тазовых
Слыш ты , БУГОГА, а чо форсунки все сразу беднят? Или клапана загибает от того что поршни плохие? Перегрели цилиндр вот и закусило, и нихуя не поршни виноваты, мы на этих поршнях и на "наших" и на "ихних" мотрах и на кольце и на дрэге ездием и ни х.я не происходит. Ищите проблему в другом.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#54
bullet550 Уважаемый ситуация на много проще,непонятно конечно по какой причине скушало вкладыш на шатуне,второго целиндра и естественно появился люфт и стук,ну,а поскольку было на нормальном ходу все это то,то было не до стука и все пиздрык и дырка,итог поршень стал доставать до впускных клапанов там видно на фото,что юбка гнутая,его забило и он втсал раком и прозишол обрыв!!!!все и ничего там ниразу не пригорело ни закипело и не детанило.!!!
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
#55
koosok написал(а):
bullet550 Уважаемый ситуация на много проще,непонятно конечно по какой причине скушало вкладыш на шатуне,второго целиндра и естественно появился люфт и стук,ну,а поскольку было на нормальном ходу все это то,то было не до стука и все пиздрык и дырка,итог поршень стал доставать до впускных клапанов там видно на фото,что юбка гнутая,его забило и он втсал раком и прозишол обрыв!!!!все и ничего там ниразу не пригорело ни закипело и не детанило.!!!
Могу сказать одно, не в качестве рекламы, у нас очень много моторов ходит на Егоровских поршнях и в спорте и на гражданке не один год, и атмо со скотскими оборотами и турбо с избытком 2 бара, пока тьфу тьфу... даже когда у меня на 8к оборвало 4 клапана поршень не деформировался и не пробило, хотя шатун винтом повело, головке п...а, турбина естественно тоже. Так что о Вашем случае можно сказать что не повезло, и это не является характеристикой поршней ЕВА, хотя они конечно не идеал,но довольно качественные.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#56
bullet550 написал(а):
koosok написал(а):
bullet550 Уважаемый ситуация на много проще,непонятно конечно по какой причине скушало вкладыш на шатуне,второго целиндра и естественно появился люфт и стук,ну,а поскольку было на нормальном ходу все это то,то было не до стука и все пиздрык и дырка,итог поршень стал доставать до впускных клапанов там видно на фото,что юбка гнутая,его забило и он втсал раком и прозишол обрыв!!!!все и ничего там ниразу не пригорело ни закипело и не детанило.!!!
Могу сказать одно, не в качестве рекламы, у нас очень много моторов ходит на Егоровских поршнях и в спорте и на гражданке не один год, и атмо со скотскими оборотами и турбо с избытком 2 бара, пока тьфу тьфу... даже когда у меня на 8к оборвало 4 клапана поршень не деформировался и не пробило, хотя шатун винтом повело, головке п...а, турбина естественно тоже. Так что о Вашем случае можно сказать что не повезло, и это не является характеристикой поршней ЕВА, хотя они конечно не идеал,но довольно качественные.
Это не ЕВА,это те что под 14 соток!!!АК4
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#57
Подскажите пожалуйста контакты Егорова! Очень нужны поршни :)