Почему ваз не выпустит дизель?

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#81
Дим у тебя проблема с нумерологией.
Березовский был ПОСЛЕ перестройки. В КОНЦЕ 90-х ПЕРЕД кризисом 98 ;)

16-рь разработка 1989 года в производстве с 1998 - 9 лет неясного сосалова никаким Березовским и кризисами не оправдать...
Я на съезде с МКАДа разгружал и перегонял реэкспортные восмёрки (схема Березовского) в начале 90-х (нам по 100$ за машину тогда платили), ну и братва там в Тольятти продажи тазов держали ещё с 80-х...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#82
С тнвд можно получить евро 5 + она не так боится плохой солярки ,да вообще если заправляться на нармальных заправках проблем нет на любом дизеле , например нефть на юге нашей страны с высоким содержанием серы а, на севере (тюмень итд) намного меньше (цифры не помню),сера как известно это зло для масла,а при с мешивании сводой под температурой получаеться серная кислота ,от того и ложиться аппаратура если хапнул солярку с водой.И вообще все эти евро4,5 нормы это сожевый фильтр или впрыск мочевины всё астольное это высокое давление впрыска топлива (до 2500 бар) ,высокое давление наддува ,до пяти мини впрысков в один такт ,степень 21:1.
Специалист по дизельным выбросам? Тогда ответь, как бороться с окислами азота, которые как раз при высоких давлениях в КС очень любят появляться в выхлопе?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#83
dttdmitry, реэкспортные, это которые БАЛТИКА? в них кроме торпедо было что-то доработано? помню в школе, в соседний двор ходили чтобы посмотреть на эту балтику)) вроде какие то бампера другие были, но торпеда какая-то по типу евро стояла...
стояли и мечтали когда вырастем купим такую)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#86
Не всё же пошлинами давить. Дизельный ваз увеличил бы интерес к нашим машинам.
))) да ну ты что!!))
во первых проблемы с запуском в мороз, во вторых ТНВД который стоит бешенных денег и еще много всего!... кому это нафиг нужнО? ваз самый ремонтопригодный автомобиль в России, карбюраторный ваз можно перебрать на дороге от Владивостока до Кавказа...!
кому нужен этот дизель? у бензинового ваза расход такой, что многие курят в сторонке!! Если бы он не ржавел и запчасти были на уровне, и не было всяких говноЕВРО, то вся ЕВРОПа ездила на вазе!
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#87
Я могу только представить какое вливание бабоса было чтобы только поставить рессивер с изменяемой геометрией,а теперь представим что надо заново просчитать силовой агрегат, наработать кучу тех документации ,переоснастить цеха научить персонал.... Тут не одним миллиардом баксов пахнет в условиях нашей страны, а то и больше а теперь думает а будет кто вливать такой бабос с надеждой что это все прокатит?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
))) да ну ты что!!))
во первых проблемы с запуском в мороз, во вторых ТНВД который стоит бешенных денег и еще много всего!... кому это нафиг нужнО? ваз самый ремонтопригодный автомобиль в России, карбюраторный ваз можно перебрать на дороге от Владивостока до Кавказа...!
кому нужен этот дизель? у бензинового ваза расход такой, что многие курят в сторонке!! Если бы он не ржавел и запчасти были на уровне, и не было всяких говноЕВРО, то вся ЕВРОПа ездила на вазе!
Ты видел тнвд? Он проще карбюратора.
Интересно кто в сторонке курит по расходу?
Не знаю про какой расход ты пишеш, но нива в городе жрёт 13-15. А на покатушках 20.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#90
iron194 понятно конечно что с нуля не получится. Но можно же что нибудь стоящее по лицензии выпускать.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#91
))) да ну ты что!!))
во первых проблемы с запуском в мороз, во вторых ТНВД который стоит бешенных денег и еще много всего!... кому это нафиг нужнО? ваз самый ремонтопригодный автомобиль в России, карбюраторный ваз можно перебрать на дороге от Владивостока до Кавказа...!
кому нужен этот дизель? у бензинового ваза расход такой, что многие курят в сторонке!! Если бы он не ржавел и запчасти были на уровне, и не было всяких говноЕВРО, то вся ЕВРОПа ездила на вазе!
кому он там нужен, этот таз, да ещё и чинить его. европа катается по самым лучшим дорогам, с самым лучшим гсм, да и уровень жизни там выше, машины часто меняют. я вообще не понимаю тех людей которые его там покупают, таз хочеш не хочеш, а чинить надо, у дядьки калина люкс трех летка, машина всегда в идеале была, весной чуть не убились, подушки раскрылись просто так.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#92
Ты видел тнвд? Он проще карбюратора.
Интересно кто в сторонке курит по расходу?
Не знаю про какой расход ты пишеш, но нива в городе жрёт 13-15. А на покатушках 20.
я не знаю ни про какие покатушки...
в деревне нива на карбе ест 10-13...
инжекторная у друга ест в зависимости от стиля, 9-13л мааксимум по зиме и пробкам...
я говорю про лады и жигули,
приоры и галины это отдельный разговор)
но та же нива не будь пошлин и евростандартов, била бы рекорды спроса и в Европе)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#93
кому он там нужен, этот таз, да ещё и чинить его. европа катается по самым лучшим дорогам, с самым лучшим гсм, да и уровень жизни там выше, машины часто меняют. я вообще не понимаю тех людей которые его там покупают, таз хочеш не хочеш, а чинить надо, у дядьки калина люкс трех летка, машина всегда в идеале была, весной чуть не убились, подушки раскрылись просто так.
зато 2106 жигули 97гв) нашу семью раз 20 возила в москва-пермь-москва и десяток раз Москва-ЮГ-Москва + куча еще мест в регионе + по городу 100500км...
и прикинь ездил)) тягу перебивало рессориной, сцепление кончалось, с карбом проблемы были, с бегунками, ремнями и тп) но все чинилось за раз на трассе или в ближайшей деревне...

у меня друг на двенаре из Ставрополя ехал и под Воронежем ремень рванул на 2112! оббегал все деревни близжайшие, купил ремень, но мастера местные на просьбу поменять, сказали неее мы не умеем) это было в 2011г! и на тросу тащили в Москву! оказался Сталинград, но сам факт что ремень даже не поменяли)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#94
зато 2106 жигули 97гв) нашу семью раз 20 возила в москва-пермь-москва и десяток раз Москва-ЮГ-Москва + куча еще мест в регионе + по городу 100500км...
и прикинь ездил)) тягу перебивало рессориной, сцепление кончалось, с карбом проблемы были, с бегунками, ремнями и тп) но все чинилось за раз на трассе или в ближайшей деревне...

у меня друг на двенаре из Ставрополя ехал и под Воронежем ремень рванул на 2112! оббегал все деревни близжайшие, купил ремень, но мастера местные на просьбу поменять, сказали неее мы не умеем) это было в 2011г! и на тросу тащили в Москву! оказался Сталинград, но сам факт что ремень даже не поменяли)
ну а теперь представь что европейцы на бмв, мерседес, ауди тех же лет что и 6ка, проезжали столько же и только масло меняли :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#95
cerber1, но и стоила других денег, жигулям и ладам не было равных по цене
(не в счет калины, десятки)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#96
ЭТо вранье!!! Березовский ИМЕЛ АВТОВАЗ С 89 года!!! С МОМЕНТА СОЗДАНИЯ ЛОГОВАЗА!!!

вот только малая часть хищений: в 1994-1995 годах руководители "ЛогоВАЗа" похитили с АО "АвтоВАЗ" 2333 автомобиля на сумму более 60 миллиардов неденоминированных рублей.
Я так понимаю - это самое крупное хищение?
при выпуске 700000автомобилей в год похитили сколько? 0.15% от выпуска - и что штаны безвозвратно упали? да работяги через забор на несколько порядков больше перекинули чем Березовсий украл за всю свою жизнь!
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#97
ну а теперь представь что европейцы на бмв, мерседес, ауди тех же лет что и 6ка, проезжали столько же и только масло меняли :)
да если б они увидели вазовский восьмиклапанник и о его расходе узнали... это же простой как топор мотор, при наличии воротка и трещетки можно голову в поле перебрать, да и кольца с вкладышами поменять. на бмв поменяешь? иль на ауди?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#98
вот только малая часть хищений: в 1994-1995 годах руководители "ЛогоВАЗа" похитили с АО "АвтоВАЗ" 2333 автомобиля на сумму более 60 миллиардов неденоминированных рублей.
Кстати а когда государство те рубли деноминировало - оно их обратно не сперло ли случаем? ;)

Оставшиеся от деноминации миллионы логоваз вбухал в автоспорт - вот бы щас кто так воровал!
 

kadet

Пользователь
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
84
Лайки
0
Адрес
Набережные Челны
Его переводят. Ставят свечи вместо форсунок, протачиают поршни для снижения степени, ставят дроссель и остальную газовую лабуду. Только это делают на довольно больших дизелях с генераторами (маленькие электростанции) и питают обычно из газовой трубы.
Могут и не переводить, такой двигатель и есть "газодизель", где форсунки и ТНВД сохраняются, а газ подается в смеси с солярой. Может работать как на соляре, так и на смеси соляры с газом. КамАЗы такие выпускали например.