Почему ваз не выпустит дизель?

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Самая главная проблема дизельного двигателя это то что он дороже бензинового. По крайней мере производители ино так считают. Если на ту же приору воткнуть дизель смело можно прибавить 60-80 круб. к цене. А учитывая что автомобиль русский, у которого главный аргумент цена, то хрен его кто купит. Насколько знаю в Россию дизельные иномарки(естественно новые) почти не возят, говорят вроде как не берут их.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
да если б они увидели вазовский восьмиклапанник и о его расходе узнали... это же простой как топор мотор, при наличии воротка и трещетки можно голову в поле перебрать, да и кольца с вкладышами поменять. на бмв поменяешь? иль на ауди?
А зачем мне, на рабочем моторе что то менять, да еще и в поле? Немецкие двигатели 90 годов самые живучие, миллионники, технологии и знания позволяли их такими делать, а менеджмент еще только зарождался.

Если говорить про цену, и сравнивать те периоды, то среднестатистический немец мог позволить себе купить новую машину в 90 года, а россиянин нет.

Та же песня и с дизелем, в европе научились соляру хорошую делать, турбодизели там на расхват, и бегают гораздо дольше чем у нас. У нас нет топлива хорошего и тарахтелки ни кому не нужны.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
когда в инсте учился, препод рассказывал что в конце 80х, то ли в 90х пригнали им восьмерку на испытания с дизелем....только из дизельного в движке была только топливная аппаратура, все остальное полностью штатное. Говорил на испытаниях машина еле еле 110 пошла. Как всегда, все было через Ж сделано
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
что штатное то? весь мотор??? и сж 9?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
камера сгорания то какая?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а говоришь все стоковое
там кс с гулькин хер значит
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ВАЗ2104-D

53л.с./96Нм.

Разгон до сотни 25сек.
Максималка 125км/час.

Туда 1б в сток можно дунуть без всяких кулеров :-D
Собственно в любой атмо дизель можно дунуть бар легко.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
Ваз надо давно закрыть к четровой матери и забыть про него как про старшный сон.
У них правило одно качество в низ (последнее время самый говоенный китай) цены вверх, сейчас купить новый ваз(например приору) это тоже самое что прийти к директру ваза пожить ему на стол 415 тр и снять штаы повернуться задом и сказать ему "дава"
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
давай отмыей меня дружок за мои же деньги, я дебил и хочу куптьь кусок говна и сыграть с лотерейку 50 на 50 вдруг повезет и презжу хоть полгодика без ремонта
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
там сейчас калину-электрину разрабатывают а вы про дизель вот будет верх надежности и экномичности выведет говнецо на новый уровень
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
и снова понеслись потоки гавна.....................
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
dttdmitry, реэкспортные, это которые БАЛТИКА? в них кроме торпедо было что-то доработано? помню в школе, в соседний двор ходили чтобы посмотреть на эту балтику)) вроде какие то бампера другие были, но торпеда какая-то по типу евро стояла...
стояли и мечтали когда вырастем купим такую)))
Балтика это 2109, финская окраска (с зашпаклёванными некоторыми швами на кузове, GM впрыск на 8в, накладка на старой низкой торпеде с часами и свои обшивки дверей с динамиками. Это конец 90-х. Это совсем другое.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
))) да ну ты что!!))
во первых проблемы с запуском в мороз, во вторых ТНВД который стоит бешенных денег и еще много всего!... кому это нафиг нужнО? ваз самый ремонтопригодный автомобиль в России, карбюраторный ваз можно перебрать на дороге от Владивостока до Кавказа...!
кому нужен этот дизель? у бензинового ваза расход такой, что многие курят в сторонке!! Если бы он не ржавел и запчасти были на уровне, и не было всяких говноЕВРО, то вся ЕВРОПа ездила на вазе!
Да ты что прям вся европа ездила бы на ваза ага щас прям и по безопасности и комфорту ваз тоже рулит еще скажи