ВАЗ 2107 Рязань. Турбо проект

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
А почему не 2123 маховик поставил с 215мм диском?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Ну и потому что сцепа на 215мм стоит более 10тыр а это и держит все что нужно удержать и стоит в 2 раза дешевле! :)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Приехали детали для сцепления:
Вилка сцепления усиленная (на всякий случай)

По вилке если честно немного не понятно, ее ломает в месте посадки на упорный болт кпп по горизонтали (на фото усилитель до...), ну и не понятно по кончику вилки для упорной рег. гайки р.т.ц. куда будет проходить часть штока с резьбой при регулировке, судя по фото усилитель не со сквозным отверстием...

По моему усиленная вилка как то так должна выглядеть я так делал или не...

 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Lotus, мне эта вилка не принципиальная. Часть штока с резьбой никуда проходить не будет, у меня РЦС 2123, там резьбы нету
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, мне эта вилка не принципиальная. Часть штока с резьбой никуда проходить не будет, у меня РЦС 2123, там резьбы нету
Да дело вовсе как бы принципиальна или нет, я вон тоже ее сделал для себя так и лежит, по скольку пошел другим путем, и езжу по сей день со сток вилкой, а дело с технической точки зрения, как бы смысл этого усиления до... как бы обрезанного если вилку ломает http://content.foto.mail.ru/inbox/golder88/458/i-868.jpg, ну а по поводу р.т.ц 2123 понятно...
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Вилку делал я, на одной турбо классике погнуло по центру вилку, поэтому там и усиливал...
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Они могут придти в негодность в любом месте. у знакомого шток РЦС 2101 на сток сцеплении Валео насквозь вилку продавил
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Установил блокировку.
Про ощущения пока рано говорить. Проехал всего 4км но мне уже понравилось, машина в заносе стала предсказуемо (более управляемо) себя вести. Порадовало что тронуться можно без проблем когда одно ведущее колесо на асфальте, а второе на льду.
При установке блокировки так же заменил все подшипники.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Установил корзину 2110 производства Vesik Motorsport, прижим +50%.



и диск сцепления Hyundai Accent 200мм корейской компании Valeo PHC.

Диск имеет шлицевое соединение такое же как и ВАЗовское, поэтому без проблем заходит в зацепление с первичным валом КПП.

Диаметр диска 200мм. В корзине 2110 сидит идеально.

Ставится через шайбы толщиной 3.5мм




Ещё меня часто спришивают про зацепление стартера с венцом маховика.
Напомню: я с маховика 2110 просто снял венец и на его же место посадил венец 2101, с маховика со стороны двигателя срезал лишнее мясо. Вот и вся переделка.
Вот наглядно видно какое зацепление, оно составляет примерно 80%

Так что я не понимаю людей кто переносит венец ближе к двигателю (перетачивая маховик) и из-за этого ставит проставки под стартер. Если только чтобы не сильно потерять в весе маховика.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Сравнение дисков сцепления LUK 2170 и Hyundai Accent 1.5.
Оба диска имеют одинаковую шлицевую часть и одинаковый внешний диаметр в 200мм, но разница видна невооружённым глазом.
Слева Приора, справа Хендай.

Существенная разница в ширине накладок.
Приора.

Хендай.

Для примера ширина нажимного диска (на примере LUK 2170).

Диск Хендай кстати толще на 1мм
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
спасибо за подробюный отчет! а скажите как определить толщину шайбочек ?
Мне Весик подсказал. Но определить я не думаю что сложно. Надо просто промерить родную корзину и эту. Если не прав поправьте.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Пока снята КПП решил избавиться от хомутов на топливной системе, переходом на фитинги. За основу взял фитинги AN6, шланг армированный в стальной оплётке AN6, РДТ на фитингах AN6, в рампу и в топливный бак вварил фитинги AN6 и алюминиевую трубку от домашних кондиционеров диаметром 9.52мм (она как раз подходит идеально под эти фитинги).
Толливный фильтр в кадр не попал, он тоже AN6 30микрон.









 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Щя чайки прилетят, скажут что всё это цветастое говно ))))
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
di2zy, ни одного соединения не видно если открыть капот или багажник, да и мне без разницы какого они цвета
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Особо писать нечего. При замене сцепления сразу заменил КПП на 5ст "разорванный пакет" с рядом R1.
Масло залил Motul п/с 75W-90.
Эластичная муфта от Шнивы.

 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань