Установил корзину 2110 производства Vesik Motorsport, прижим +50%.
и диск сцепления Hyundai Accent 200мм корейской компании Valeo PHC.
Диск имеет шлицевое соединение такое же как и ВАЗовское, поэтому без проблем заходит в зацепление с первичным валом КПП.
Диаметр диска 200мм. В корзине 2110 сидит идеально.
Ставится через шайбы толщиной 3.5мм
Ещё меня часто спришивают про зацепление стартера с венцом маховика.
Напомню: я с маховика 2110 просто снял венец и на его же место посадил венец 2101, с маховика со стороны двигателя срезал лишнее мясо. Вот и вся переделка.
Вот наглядно видно какое зацепление, оно составляет примерно 80%
Так что я не понимаю людей кто переносит венец ближе к двигателю (перетачивая маховик) и из-за этого ставит проставки под стартер. Если только чтобы не сильно потерять в весе маховика.