На данных рычагах используется всеми не любимая конструкция крепления стабилизатора через калиновские опоры стабилизатора. Данную конструкцию постоянно вырывает. Поэтому усилил её листом метала 4мм.
Процесс установки не отличается от установки родных рычагов.
Один нюанс: все шаровые должны быть верхние.
Получившийся результат:
Развал -2гр
Схождение +0'10гр
Кастор 12.20гр
По ощущениям управление стало более острое, нет вялости как на родных рычагах.
Так же ереобулся.
Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13
Дубовая, шумная, зато гребёт хорошо, резина очень понравилась, проезжал там где хаккапелиты приходилось вытаскивать.
Shumik, немного не понял твой вопрос. Если правильно понял твой вопрос то как на сход-развале сделают так и будет.
Резина называется Белшина БИ-508, это упрощённый аналог НИИШИП 2000 (или 5000, забыл название)
Если руль прямо, то практически не видно завала, но при выкручивании руля колеса заваливаются как на мерседесе или бмв. Я на таких рычагах 14 градусов кастора вытягивал и 1,5 градуса развала, но при этом была излишняя поворачиваемость, жопа начинала обгонять и не всегда успевал выкрутить руля в сторону заноса, переделал на 12 градусов кастор и 30 мин развал, вроде нормально.
Надеюсь в следующий раз поеду на сход-развал не скоро, но если поеду то обязательно туда, меня там всё устроило.
Слесаря явно погорячились, я пока что еще больше 1.0бар давления не поднимал. Пока сцепление не позволяет. А на зиму ездию на 0.5бар.
Я там общался с мастером по сход-развалу, и больше ни с кем, один только подошел (не знаю кто) спросил какой потенциал турбины, я сказал предел около 200сил, может чуть больше