Новости за последнее время.
Процесс затянулся на долго.
Работаю каждый день с утра до позднего вечера.
За всё это время закончил механику.
Осталось спаять инжекторную проводку.
Фотографий толком не делал.
Получилось следующее:
1.6 16V
СЖ 8.2
Турбина TD04L оригинал
Ресивер 1.8л
ГРМ Gates усиленный со стальными роликами
РДТ AJS
Насос Walbro GSS342 255л/ч
Маслоотливной поддон
Масло Motul 4100 10W-40
Свечи Denso IK22 иридиевые
Выпуск на 51 трубе, даунпайп 63мм
Радиатор охлаждения двигателя 2110
ДАД Motorola MPXH6250
ДТВ аналог Bosch 039
Плоская клапанная крышка
Внешний маслоуловитель Greddy со сливом в поддон
Форсунки Siemens Deka 470cc
Интеркулер 550*170*65, выходы 57мм
Маслоподача 600мм
Маслослив на фитингах и шлангах AN10
Пайп 57мм
Масляная проставка с термостатом и радиатором 16 рядов
Блоу-офф HKS SSQV IV
Датчик Depo 4 в 1: давление турбины, температура масла, давление масла, напряжение
Датчик Depo температуры выхлопных газов
Электронный соленоид управления наддувом
ШДК Innovate Motorsports 3844 MTX-L
Сцепление LUK 2170 на первое время
Маховик 2110 облегчённый с венцом 2101