блин. вы задолбали про эти шатуны.
думаете разница в том I или H форма???
дело не в этом!
если сравнить сечение шатунов, то Н-шатун при той же площади сечения (одна и та же масса стержня) имеет куда более развитую конструкцию, за счет удаления от центра материала лучше распределяет нагрузку и имеет выше жесткость и вдоль и поперек.
так чем же хорош стандартный шатун - он дешевый и все. базовая форма I может и лучше с точки зрения противостояния изгибу под действием инерции. но форма недостаточно развита. ибо фрезеровать сток шатуны - неразумно дорого.
Н-шатун фрезеруется. он дорогой. форма развита. и все.
почему не фрезеруют I форму? кому надо делают. молча. просто рынок хавает Н-шатуны.
думаете разница в том I или H форма???
дело не в этом!
если сравнить сечение шатунов, то Н-шатун при той же площади сечения (одна и та же масса стержня) имеет куда более развитую конструкцию, за счет удаления от центра материала лучше распределяет нагрузку и имеет выше жесткость и вдоль и поперек.
так чем же хорош стандартный шатун - он дешевый и все. базовая форма I может и лучше с точки зрения противостояния изгибу под действием инерции. но форма недостаточно развита. ибо фрезеровать сток шатуны - неразумно дорого.
Н-шатун фрезеруется. он дорогой. форма развита. и все.
почему не фрезеруют I форму? кому надо делают. молча. просто рынок хавает Н-шатуны.