да, в стандарте 0,8 мм - гнется как говно. тем более тут конструкция будет целая, с креплениями и на брызговик. дождусь дросселей - доделаю окончательно, а пока это примерка, пальцем в небо..
итак, радиатор 2110 не подходит, так что буду ставить низкий от ауди
вопрос: охладит ли он двигатель достаточно?
и есть кто занимался настройкой длины впуска?
да, про блоу тоже забыл.. значит в ресивере остается только дтв, остальное все подключаю к вакуумной рампе: вут, рхх, дад, рдт, блоу, дбуст. снизу бочонка для рхх штуцер есть - его я так понял перед дросселем надо подключить для "перетёка" воздуха?
переделал рамку - появилось дохренища места под впуск, дополнительно порядка 15см длины. хочу попробовать 4х дроссельный впуск на базе сильвер топ, с коротким коллектором и более длинными раннерами ресивера. общая длина впуска от клапана выходит 30-35см.
вентиль калина. как лучше выкрутиться? другой вентилятор, в ущерб производительности, кастом кожух, в ущерб кошельку, или колхозить этот, в ущерб внешнему виду?.. может я что упустил?