Лоурайд Хайбуст

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#1
Добрый день. Довольно продолжительное время изучаю вопрос постройки мотора, с одной стороны сложного ничего нет, а с другой есть некоторые проблемы, решить которые можно лишь перебрав сотню-другую конфигов...

В общем, суть. Есть машина (серая)

К следующему сезону я озадачен постройкой турбомотора. Прошу, не надо мне говорить что на ней нельзя валить!

Камень здесь то, что мотор поднят на 8см. Это накладывает довольно тесные рамки по компоновке. Расстояние от стоковой гбц 8вэ до капота отсутствует.

Интересует вопрос выбора как впуска (рессивера) так и выпуска (коллектор + турбина). Сначала выбор пал на garett gt28, но с верхним расположением турбина не влезет, а для нижнего расположения коллекторов нет. был вариант td05-16, но по требуемым х-кам он уступает гаретту. Далее - рес. Если я поставлю то, что предлагают существующие магазины тюнинга, то либо я останусь совсем без низов, либо без капота (что, увы, не приемлимо).

Надеюсь на Вашу помощь!

п.с. Еще раз очень прошу хейтеров и неадыкватов пройти мимо. Сам постоянно сижу на другом тематическом авто форуме и людям с нормально поставленными вопросами стараюсь помогать.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#2
Добавлю, уже куплен 11193 блок (шатуны + колено), куплена ГБЦ 16V. Заливная горловина гбц уберется, либо встанет плоская крышка (коих продается достаточно). При этом расстояние от капота до гбц станет около 4,5 см.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#3
nsfor, коллектор варится под любое расположение, просто предоставляешь машину на макетирование, и примеряется всё сразу по месту, за потерю низов не бойся, не так они уж сильно и теряются ... просто если сам будешь всё делать, значит самому придётся мозгами шевелить, а если другие будут делать, а ты просто денег заносить, то им придётся лоб морщить как всё скомпоновать ...

*** и это, на серой там разве не интеркуллер выглядывает снизу ?! к чему он там уже стоит ?!
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#4
стоит рес-труба на 76 на оч коротких раннерах,тоже в угоду компоновке поставил, ну я бы не сказал что низов нет что аж ездить нельзя, пока не раздуется уж не хуже стока точно,тебе ж не для соревнований чтоб все до последнего отжимать
про нижнее расположение не знаток,но насколько я понимаю места там ну очень мало и все что больше 17 гарета лезет с трудом
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#5
ОМГ.

сделайте чтобы я это развидел
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#6
santos морду переделывал, кулер сразу вписал, и, чтобы дыру в бампере не оставлять, поставил его)

самому мозгами не впервой шевелить, сварщик есть, где бы только почитать про постройку коллекторов, не подскажешь? как думаешь, если поставить турбину вровень с клап крышкой и холодную часть развернуть выходом вниз? или повернуть саму турбину выходом в сторону грм?

что если поставить низкий радиатор, от ауди, например и на более длинных раннерах вынести максимально вперед? будет ли приход?

epatazh
нельзя мимо пройти, да?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
что если поставить низкий радиатор, от ауди, например и на более длинных раннерах вынести максимально вперед? будет ли приход?
Если раннеры сделаешь по 40 см то приход будет но и то сомнительный. А при такой длине раннеров сам рес встанет уже только перед бампером :D
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#8
надо турбину размещать над термостатом, колектор кастом варится без проблем.
и ещё, на этой бричке об столба размазаться даже на сток моторе не проблема, какая нах турба? только чтобы пшикала?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
вопрос а зачем мотор на 8см
поднимали? и непроше ли вернуть все в норму и собрать на обшейзвестных коллекторах.подушки переварить легче
чем сварить коллектор.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#10
надо турбину размещать над термостатом, колектор кастом варится без проблем.
и ещё, на этой бричке об столба размазаться даже на сток моторе не проблема, какая нах турба? только чтобы пшикала?
сейчас чем ниже тем круче и валит пропорционально просвету ))))))))рулежка нерасматривается))))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Современный тюнинг. Бесмысленный и беспощадный.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#12
сейчас чем ниже тем круче и валит пропорционально просвету ))))))))рулежка нерасматривается))))))
если несколько человек в салон сядут,то катки как шасси у самолета сложаться внутрь)))через лежачие ее наверное на руках переносят, да и с дамочкой на природу полюбоваться не съездишь)))
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#13
вопрос а зачем мотор на 8см
поднимали? и непроше ли вернуть все в норму и собрать на обшейзвестных коллекторах.подушки переварить легче
чем сварить коллектор.
нет не проще. на стандартных подушках поддон упрется в землю.

надо турбину размещать над термостатом, колектор кастом варится без проблем.
и ещё, на этой бричке об столба размазаться даже на сток моторе не проблема, какая нах турба? только чтобы пшикала?
если бы мне надо было только чтобы пшикало, то я бы поставил какую нибудь дохлую турбину типа тд04 и не гемороился бы с тем же гареттом.

сейчас чем ниже тем круче и валит пропорционально просвету ))))))))рулежка нерасматривается))))))
я готов с тобой поспорить что моя машина рулится лучше твоей

если несколько человек в салон сядут,то катки как шасси у самолета сложаться внутрь)))через лежачие ее наверное на руках переносят, да и с дамочкой на природу полюбоваться не съездишь)))
еще раз повторюсь - все дело в подходе. то что ты написал меня нисколько не удивляет - это стереотипное мышление среднестатистического неосведомленного человека. спорить я не буду, ибо это бессмысленно.

я не учу вас никого жить и не говорю какая машина какой должна быть, и уж поверьте, я прекрасно знаю что делаю. я пришел сюда с конкретным вопросом, и я не спрашиваю какие поршни мне выбрать чтобы валило.

спасибо тем, кто откликнулся, но, однако, на вопросы поставленные ответов, которые могут меня направить дальше я не получил.
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#14
- это стереотипное мышление среднестатистического неосведомленного человека. спорить я не буду, ибо это бессмысленно.
На ней валить?!??!?:grin::grin::grin:
управляемость? а когчи и не ровности на большой скорости???
расхерачишь тазик...
купи пневму за те деньги которые на турбу потратишь так хоть как то понять можно будет тебя
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#16
тдо4 дохлая? не ссы на твоей карете коробку свернуть хватит.

мне конечно по сути пофигу как ты ее занизил.
просто выглядит это смешно. и когда в потоке едут вот такие машины ничего кроме смеха они вызывать не могут.
все должно быть в меру.
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#18
что вы докопались до человека???да пусть она хоть на асфальте лежит,вам от этого не холодно не горячо....он просто поставил вопрос и попытался получить ответ.....а в ответку получил кучу "гавна"......кто сказал что он на ней будет по буеракам скакать?может у него в населенном пункте дороги хорошие...?такая проблема ответить по существу,а не обливать грязью человека
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#20
береш и вариш все по месту! колектор можеш взять обычный и сход с фланцем опустить
легче чем варить с нуля.