Привет всем ! подскажите не грамотному есть турба К03 с ауди а6 :дак вот помогите оценить состояние фото прилогается!
и есть пару вопросов
1) сколько она дует в стоке и сколько ей можно надуть ?
2) допустим ли люфт на впуске ??
Сними горячую часть и холодную часть. Сделай фото, гадание по этим фото бесполезно... Покрути холодную крыльчатку, сильно вперёд-назад, вверх-вниз делает, а? ))) Если да то в помойку... В общем разбирай её
Сними горячую часть и холодную часть. Сделай фото, гадание по этим фото бесполезно... Покрути холодную крыльчатку, сильно вперёд-назад, вверх-вниз делает, а? ))) Если да то в помойку... В общем разбирай её
если на халяву бери а так она нафик ненужна на таз. 1000р ей цена с таким.если люфт 1мм то считай пол втулки нет.чем меньше ротор тем меньше допустимый люфт
если на халяву бери а так она нафик ненужна на таз. 1000р ей цена с таким.если люфт 1мм то считай пол втулки нет.чем меньше ротор тем меньше допустимый люфт
Не смертельно, но плохо, возможно вестгейт будет немного травить и буст будет меньше и позже. По люфту у меня на такой же новой турбе был люфт приличный. Не мерял но на глаз 0,2-0,4. Работает уже довольно долго.
Главное проверь что бы вестгейт вообще открывался, а то может уже заклинило. И поищи ещё трещины на горячей части.
p.s. Народ кто знает как сообщения редактировать?
Главное проверь что бы вестгейт вообще открывался, а то может уже заклинило. И поищи ещё трещины на горячей части.
p.s. Народ кто знает как сообщения редактировать?
гейт проверил открывается хорошо.вроде смотрел горячку где трещина снутри не видно, надо раскручивать для тщательного осмотра !
вопросик а заварить ее можно трещину это ? че за метал или это чугун ?