Yetti 1.2 TSI в аварийном режиме.

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Ребята такая проблема в общем. Меня рядом не было, не видел, не знаю, сужу со слов отца.
Заправился где-то в области на трассе. Поставил тачку. Утром в мороз пускает загорается ЕПЦ, джеки чан и машина больше 20 км/ч не едет. Глушил, запускал, все повторяется. Доехал кое-как, поставил, утром запускает все ОК, потом снова все повторилось.
Приехал с диагностики. Ему посмотрели сказали ошибка регулятора давления наддува. Видать проблемы с проводкой, запах крыс, наверное перегрызли провода ему, но этого не нашли. Так же что то про погоду обмолвились (тепло/холодно), влажность (атмосферное давление, магнитные бури и положение луны и солнца тоже вспомнили наверное :D:D:D). Сказали ему, что ошибку стерли, выставили регулятор давки снова в 0 так, как он и должен быть с завода (у меня сразу проскочил вопрос: а какого хрена он сбился с нуля тогда?) и сказали кататься дальше. Точный код ошибки или точное название не записали. Сказали, если че по гарантии поменяют, которая кончается кстати через 3 месяца, да и то неизвестно поменяют или нет: турботаймера нет (менеджер при покупке сказал на хрен он там не всрался, машина не та, улитка мааленькая, ниче не будет ей (забавно......) - не нарушение ли это условий эксплуатации? Честно не припомню, чтоб батя на хх ждал после поездки.
Может кто сталкивался с этим? Чего ждать дальше? Чет у меня ощущение, что турбос скоро может на помойку отправиться.......
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#2
заправился дерьмом,словил детон и в аварийный режим ушел.у меня на а4 2007 при хреновом бензе чек загорается и не едит нефига
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#3
imported_vasil, ок. А каким раком тогда вылезла ошибка по регулятору давки? И зачем его тогда в 0 надо было возвращать? Батя сказал что то там с фонариками под машиной лазали, смотрели. Может думали что жгут оборван или фишка слетела.
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#4
сказали и было на самом деле-вещи разные.
у друга была подобная вещь на октавии- снимал патрубок с кулера(для установки кронштейна защиты), потом он слетел и турба дула на улицу - симпомы такие же. чек, не едет...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#5
dema909, может быть и так. Вообще странно как-то. Обычно в заказ-наряде делают записи как, чего и почему. Там ничего не сделали........
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#6
Любимые TSI моторы, которые мы любим капиталить.
Там сыпется всё подряд, от вкладышей до заслонок направления потока.
Из за фигового бенза сто пудов пропуски зажигания, форсы отрубаются чтобы не убить катик. Сливай эту мочу и заливай нормальный бензин, а так же проверь свечи.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#7
понятно. Ладно, всем откликнувшимся спасибо. Вопрос закрыт
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#8
Phant0m, сыпятся все или только малолитражные? По идее тот же 2.0ТСИ я затрудняюсь назвать форсированным, с его 170 л.с, когда корейская атмосфера 150 л.с. того же объема.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#10
Phant0m, сыпятся все или только малолитражные? По идее тот же 2.0ТСИ я затрудняюсь назвать форсированным, с его 170 л.с, когда корейская атмосфера 150 л.с. того же объема.
Так там вроде на низких оборотах что-то около 2 бар наддув, потом уменьшается. В ТСИ наддув обеспечивает ровную полку момента.

У Тигуана есть движок 2.0л на 170л.с. и 2.0л на 200л.с.
 
Последнее редактирование модератором:

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#11
Phant0m, сыпятся все или только малолитражные? По идее тот же 2.0ТСИ я затрудняюсь назвать форсированным, с его 170 л.с, когда корейская атмосфера 150 л.с. того же объема.
Сыпятся все и 1.4 и 2.0 литра.
Чаще всего на Тигуанах, наверно из за полного привода и кузов там потяжелее.
В общем мы и те и другие моторы не раз уже ремонтировали.
Только на 1.4 приводной компрессор и турбина, на 2х литровых только турбо. Простой ремонт обходится клиенту примерно в 150000р, новый мотор стоит около 500000р.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#12
Сыпятся все и 1.4 и 2.0 литра.
Чаще всего на Тигуанах, наверно из за полного привода и кузов там потяжелее.
В общем мы и те и другие моторы не раз уже ремонтировали.
Только на 1.4 приводной компрессор и турбина, на 2х литровых только турбо. Простой ремонт обходится клиенту примерно в 150000р, новый мотор стоит около 500000р.
отсюда вывод современные немецкие моторы в частности группы ваг полно говно, у офицалов они горами лежат :grin:
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#14
вопрос снят пожалуй. Чек погас, машина вроде едет. Но хорошо или плохо, я хз. Сидя пассажиром какого-то прихода или вжимания в спинку я не ощутил. В обшем, мотор меня не впечатлил, да и чем может впечатлить двигун объемом с пакет молока на коробке, которая весит под 1.5 тонны. Улитка дует где-то с 1800 и до 3700-4000. Бар выдает. Да и все пожалуй.
Фазер грешит на бензин. Возможно......но тогда как ошибки детон, пропуски....но при чем тут вестгейт......может официалы просто развести его хотели, но сделали они как-то мутно.......ни кодов ошибок не выписали, ни их расшифровки, ни причин, ни рекомендаций ничего не было в заказ-наряде. Одни слова, у вас крысами пахнет, ошибка по регулятору давления наддува, вестгейт отрегулировали в заводской 0, если повторится то турбина под замену, но пока гоняйте так (чуть позже как раз гарантия кончится).
Всем спасибо, надо от этого говна избавляться, следующая станция - ховер!
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#15
Заправился где-то в области на трассе. Поставил тачку. Утром в мороз пускает загорается ЕПЦ, джеки чан и машина больше 20 км/ч не едет.
...
Может кто сталкивался с этим? Чего ждать дальше? Чет у меня ощущение, что турбос скоро может на помойку отправиться.......
Может фильтра забились грязью и как следствие топливо плохо поступает (двигатель работает при высоком коэффициенте избытка воздуха), температура газа падает до минимума, отработавшие газы запирают сопловой аппарат турбины, ну и в итоге коэффициент наполнения стремится к нулю, вот и провал мощности, повезло что вообще запустился.

Если газ запер ступень турбины, тогда и компрессор крутится с ограниченной скоростью...
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#16
а после стоянки грязь могла осесть и топливо начало поступать как ни в чем не бывало
 

1988Oleg

Пользователь
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
76
Лайки
0
#17
Да, забыл добавить при запертом сопловым аппарате, давление перед ним может вырасти до приличных значений и если есть датчик контроля этого давления, то выйдя за диапазон измерения датчика, давление могло сбить его настройки
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
Ребят, а никто не знает, какой примерно ресурс у турбин на 1,2 моторе. Если особо не дрочить.....
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#19
бензин какой?? я так понимаю не 98
а если и 98 то сомнительного качества..
короче - это говно мотор.. пока есть гарантия - мой тебе совет.. ложи мотор вместе с турбиной..
гарантийщики тебя специально отмораживают

в этом моторе летит абсолютно все..
и перегородки и детоном рвет поршня по верху и турбины ложатся на ура

либо если не хочешь добивать мотор - рынок ей самое правильное решение.

на что люди клюют мне интересно покупая такие машины :(
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#20
и еще они были обязаны отразить всё в гарантийном заказ наряде..
это спец сделано чтоб ты не устроил второго обращения по той же проблеме

машина масло не ест надеюсь??

как бы сделал я... добил бы турбину низким октаном (не забываем слить говно с бака и залить 98), следом второе обращение на сервис - смотреть чтоб правильно оформили...
далее если поставят новую турбину считать дни ремонта..
далее снимаем трубку и отправляем новую турбину к праотцам овербустом.
стираемся едем на третье обращение к дилеру всегда называем одну и ту же проблему - ГОРИТ ЧЕК МАШИНА НЕ ЕДЕТ.. продолжаем считать дни и обращения..
в общем, далее два пути - замена мотора так как у него высыпятся перегородки вместе с новой турбиной - прийдется одолеть гарантийщика - идеальный вариант - больше трех обращений и общий срок ремонта более 45 дней - возврат транспортного средства как товара ненадлежащего качеста.. уплата трех кратного размера транспортного средства уплата не устойки и марального вреда