Уменьшить Буст

PaVeL.

Местный
Регистрация
24.08.2010
Сообщения
243
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#1
Подскажите ктонибудь как можно уменьшить надув до 0.5 бар. Актуатор срабатывает на 1баре. Без его замены можно чтолибо придумать? Турбина Toyota CT-9.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#2
Научным методом тыка регулировать вастгейт и поставить буст контроллер
 

PaVeL.

Местный
Регистрация
24.08.2010
Сообщения
243
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#3
А где он регулируется..?? Болтов ненашол. Буст контроллер вроде как только на увеличение.
Ещё подскажите какой рестриктор ставить на СТ-9?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Уменьшить никак не получится, только менять вестгейт на другой.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#6
а с приоткрытым гейтом плохо не будет? в плане прогара дверцы
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
PaVeL. написал(а):
Кстати да. Не прогарит ли?
ну тогда просверли калитку сверлом миллиметров 5 ))) тогда вряд ли прогорит и вряд ли "передуешь" :D
сорри курил ))
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#9
Tech написал(а):
Уменьшить никак не получится, только менять вестгейт на другой.
уменьшить "давление" срабатывания гейта..проще некуда)
ставится пружина на шток..с упором в гейт) жёсткость и преднатяг подбирается экспериментально))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
gabber.de написал(а):
Простите, а для чего собственно калитка, если ей давление и регулируется ? И с чего она может прогореть ?
а с чего плохо прилегающий к седлу клапан прогорает ? также и тут - при приоткрытом постоянно будет плохой теплоотвод... :D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#13
Gromit написал(а):
ставится пружина на шток..с упором в гейт) жёсткость и преднатяг подбирается экспериментально))
Да, чОта не подумал, в теории должно работать, надо будет на зиму замутить :)
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#14
такая же трабла была с гаретом гт15, если гейт делать с преднатягом меньше 0,7 не получалось...
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#15
dinar написал(а):
gabber.de написал(а):
Простите, а для чего собственно калитка, если ей давление и регулируется ? И с чего она может прогореть ?
а с чего плохо прилегающий к седлу клапан прогорает ? также и тут - при приоткрытом постоянно будет плохой теплоотвод... :D
ващет калитка при работе со штатным гейтом при выходе на буст открыта постоянно в силу того что газов много а буст уже достигнут (это при работе с электроклапаном клапан заставляет пульсировать калитку через штатный гейт)
а клапан в башке приоткрыт малое время а большее время прижат к седлу
у них режимы разные работы
ниче там не прогорит но на буст с приоткрытой калиткой турба будет выходить ооочень долго а если сильно приоткрыть то вообще не выйдет
с пружиной самый зачетный вариант
тока пружину надо ставить не сильно близко к горячке а то она жесткость потеряет
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#16
audio-terrorist написал(а):
dinar написал(а):
[quote="gabber.de":nqr8vdg2]Простите, а для чего собственно калитка, если ей давление и регулируется ? И с чего она может прогореть ?
а с чего плохо прилегающий к седлу клапан прогорает ? также и тут - при приоткрытом постоянно будет плохой теплоотвод... :D
ващет калитка при работе со штатным гейтом при выходе на буст открыта постоянно в силу того что газов много а буст уже достигнут (это при работе с электроклапаном клапан заставляет пульсировать калитку через штатный гейт)
а клапан в башке приоткрыт малое время а большее время прижат к седлу
у них режимы разные работы
ниче там не прогорит но на буст с приоткрытой калиткой турба будет выходить ооочень долго а если сильно приоткрыть то вообще не выйдет
с пружиной самый зачетный вариант
тока пружину надо ставить не сильно близко к горячке а то она жесткость потеряет[/quote:nqr8vdg2]
и трещины в горячке тоже не от этого появляются ...? хотя если улитка расходник на 20-30 штук то плевать ))) про выход на буст тоже можно долго спорить от того какой мотор и какая улитка... а для пружины как минимум нужен тепловой экран ))) имхо
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#17
ты знаешь вот штатная турба у меня не имеет управления электроклапаном
и при достижении давления буста вест начинает открываться (встроенный)
так вот открытие калитки это сумма двух усилий
усилие давления избытка на мембрану в лягушке +усилие давления самих выхлопных газов на площадь калитки
и калитка в реалте приоткрывается а не щелкает как клапан в башке
и ничего живет уже больше 200 тыщ
а на горячке трещина да есть
она между выходом из калитки и выходом турбинной части крыльчатки
но там она не изза того что калитка плавно открывается а изза того что вест встроенный и соотв в этом месте много металла который сильно расширяется при нагреве
сколько видел бушных турб (но живых) трещина там присутствует но никоим образом работе турбы не мешает
а вот возьми турбу без встроенного веста
такой трещины нет
а потому что нет этого дикого количества чугуна в районе калитки которой собственно и нет
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#18
незнаю я несколько раз замечал что при достижении нужного давления в нашем случее 0,4 происходил не большой стук именно этой колитки улитка гарик1. вполне возможно что на больших улитках такого нет и при большем давление
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#19
audio-terrorist написал(а):
ты знаешь вот штатная турба у меня не имеет управления электроклапаном
и при достижении давления буста вест начинает открываться (встроенный)
так вот открытие калитки это сумма двух усилий
усилие давления избытка на мембрану в лягушке +усилие давления самих выхлопных газов на площадь калитки
и калитка в реалте приоткрывается а не щелкает как клапан в башке
и ничего живет уже больше 200 тыщ
а на горячке трещина да есть
она между выходом из калитки и выходом турбинной части крыльчатки
но там она не изза того что калитка плавно открывается а изза того что вест встроенный и соотв в этом месте много металла который сильно расширяется при нагреве
сколько видел бушных турб (но живых) трещина там присутствует но никоим образом работе турбы не мешает
а вот возьми турбу без встроенного веста
такой трещины нет
а потому что нет этого дикого количества чугуна в районе калитки которой собственно и нет
ещё вопрос можно ? ))) а как себя калитка ведёт если до отсечки докручиваешь и топливо то отсекается то поступает ? а если там ещё и пропан ... резак выжигает ..))) а турба то по инерции крутится )))
п.с. я не говорю лишь то что кажется моему мозгу )) но 200 штук серьёзный ресурс ... много похоже люди ездят ... или турба совсем старая низкооборотная и крыльчатка из жаропрочки настоящей ? ))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#20
dinar
турба Garrett TB0367
установлена с завода
пробег 220 тыщ
масло если и кидает то мизер
жарю я на ней последние 40 тыщ но правда больше 1 бара с нее не требовал пока
да турба кондовая но со своей задачей справляется на 5+