audio-terrorist написал(а):
dinar написал(а):
[quote="gabber.de":nqr8vdg2]Простите, а для чего собственно калитка, если ей давление и регулируется ? И с чего она может прогореть ?
а с чего плохо прилегающий к седлу клапан прогорает ? также и тут - при приоткрытом постоянно будет плохой теплоотвод...
ващет калитка при работе со штатным гейтом при выходе на буст открыта постоянно в силу того что газов много а буст уже достигнут (это при работе с электроклапаном клапан заставляет пульсировать калитку через штатный гейт)
а клапан в башке приоткрыт малое время а большее время прижат к седлу
у них режимы разные работы
ниче там не прогорит но на буст с приоткрытой калиткой турба будет выходить ооочень долго а если сильно приоткрыть то вообще не выйдет
с пружиной самый зачетный вариант
тока пружину надо ставить не сильно близко к горячке а то она жесткость потеряет[/quote:nqr8vdg2]
и трещины в горячке тоже не от этого появляются ...? хотя если улитка расходник на 20-30 штук то плевать ))) про выход на буст тоже можно долго спорить от того какой мотор и какая улитка... а для пружины как минимум нужен тепловой экран ))) имхо