2101 на клею в Краснодаре

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
LambadA написал(а):
Gumpr написал(а):
Andr написал(а):
Vovan666 написал(а):
Салон сделам очень достойн. А время 12 сек, кажеться нынче ващзе не о чём. Мотор нормальный туда надо.
А че сам-то едешь 13сек?
так машина Sl :wink:
учитывая что машина на полном весе 12 оч круто для того мотора. корченуть и к 11 вполне можно поехать.
а при желании как написал вован нормальным мотором можно и 9 поехать :)
SL ? Так вроде по РАФ не пролазит, а Краснодар по рафу в этом году ездит.... Я думал FSA...
я про вована писал) а не про 01.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
такой вопрос всеже есть.
смысл в колхозе бмв кпп? и если не секрет с какого мотора - м10 м20 м50?
в ней ряд какойто правиьный? иначе смысла в ней 0 . . .
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#23
дело не в рядах.она просто живет.миф о вечной кпп ваз разрушен.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#24
а будеш где то фотки выкладывать или видэо??????

каркас бы там с близи пофоткать, ну и вабще как детальки поставили под капотом :p :p :p

а в кпп че ламалось тазовои??? муфты крошило или валы подшипники зубья шестерен???
а на каких оборотах переключали???
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#25
классик написал(а):
а будеш где то фотки выкладывать или видэо??????

каркас бы там с близи пофоткать, ну и вабще как детальки поставили под капотом :p :p :p

а в кпп че ламалось тазовои??? муфты крошило или валы подшипники зубья шестерен???
а на каких оборотах переключали???
ничего не говори пусть сами изыскивают))))))))))
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#26
а че ? каркас то можна пофоткать , все равно увидем ведь :lol:

а кпп просто те же проблемы были или нет , ужэ не таз кпп стоит все равно( ну таз тока не таз :lol: )
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
INTERyes написал(а):
дело не в рядах.она просто живет.миф о вечной кпп ваз разрушен.
логинов 3 года назад ехал 11.3 на сток кпп с р1
хохол сейчас на сток ПП коробке(которая в разу слабее) едет теже 11.3 . . .
дело очень в рядах - в случае классики сток ряды убоги а других нет. с рядом можно нормально снять по времени . .
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#28
фотки в сети есть.с коробкой значит нам только не везло......много раз.....каркас лучше посмотреть.
и все же ребят,пиши свое а не инфу из сети.я ведь мог написать что все сток,работает и живет.так и будут ходить по граблям.попробовали,поделились.а то кто то где то когда проехал.я в краснодаре между гонками редуктор менял и все скажут ехал на родном.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#29
Gumpr написал(а):
INTERyes написал(а):
дело не в рядах.она просто живет.миф о вечной кпп ваз разрушен.
логинов 3 года назад ехал 11.3 на сток кпп с р1
хохол сейчас на сток ПП коробке(которая в разу слабее) едет теже 11.3 . . .
дело очень в рядах - в случае классики сток ряды убоги а других нет. с рядом можно нормально снять по времени . .
тогда вопрос.с какого ряда поставить промвал(!!!) и корпус(!!!)(вопрос не требует ответа,по кр.мере мне)
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#30
Gumpr написал(а):
INTERyes написал(а):
дело не в рядах.она просто живет.миф о вечной кпп ваз разрушен.
логинов 3 года назад ехал 11.3 на сток кпп с р1
хохол сейчас на сток ПП коробке(которая в разу слабее) едет теже 11.3 . . .
дело очень в рядах - в случае классики сток ряды убоги а других нет. с рядом можно нормально снять по времени . .
расчитать ряд на бумаге это одно. а вот как машина поедет эт совсем другое.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
mixer да это понятно. с мотором тож самое - расчитать одно а когда поедет не всегда выходит то что было в расчетах)

INTERyes - может конечно мне тупо повезло с коробкой - но сней проблем вообще нет. ряд сток 01 тот что самый короткий.
с редукторами действительно проблема есть но при желании она решаема. в первую очередь сыпятся сателиты - лечится заваркой или блокой. следующая проблема - уход зазора из пары. происходит изза того что распорная втулка сделана из гавнометалла проаживается зазор уходит и привет.
у меня на сликах зубья ГП срезало)))) правда до редуктор был уже уставший. а так нормально подготовленого редуктора как минимум на викенд хватит.
про промвал и корпус - да все просто главное не с магазина оригинал заводской и будет щастье.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#32
Gumpr INTERyes

с кпп в прошлых сезонах больших проблем не было, муфты потихоньку крошило, ну меняли

с редуктором то же все нормал , как блокировка стала(втулка распорная самодельная ,жесткая)

НО

в этом сезоне пипец 2 полуоси , 4 кпп на испытаниях погнули вилки ,не довключение и пипец

щас привезут кооп полуоси(жирные до неприличия) , а кпп кулак самодельныи( пока только 2 передачи сделал, катнулись на сток резине работает, погоды нет на испытания поехать) ,может на последнюю гонку сезона удастся приехать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
тогда может стоит написать какой мотор чтоб вопросов меньше было :wink:
мы сейчас сдеали распорные втуки кастом - жеские. дифф заварен. живет намного дольше стока. ездит уже месяц гдето . . .
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#34
мдяя.меня чуть не устраивает такой подход.бесконечно обслуживать редуктор,менять раз в неделю,тянуть тд.вы увидте суть бмв.он жестко стоит!!
коробка,даже01я также рыгнула.и при этом она 72года в новом состоянии.на этом эксперименты прекратили и воспользовались "готовым" без блоки.
какая разница какой мотор?12й.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#35
INTERyes не спрашую углы там зажигания или фазы или там развесовку или состав секретного топлива , ниче валшебного и даже магического :shock:

что именно в кпп ломалось ??? ( у меня только муфты крошило при переключении на больших оборотах , все остальное целое (ни валы ни подшипники или зубья ни разу не ломало )) машина то же на драг слике :shock:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#36
Gumpr

деиствительно мотор пох , ломает все инерция маховика на 1 передаче

ну может быть еще когда большие скорости скольжения и момент огромныи( это про гп на которои потехоньку ,за сезон выкрашует рабочую часть зуба)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,723
Лайки
335
#37
в коробке и вилки стирались до состояния невключения и промвал слизывало.и пружинки синхронов выпадали .после промвала корпус раскололся по подшипнику.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#40
INTERyes

промвал завод был, (из раньшего времени) ??? и слизало от того что пружинка вылезла и в зубья попала???

вилки и пружинки это от старости и не разу не от гоночночти

а корпус треснул там где промвал слизало??? или в другои кпп ???