2101 на клею в Краснодаре

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#61
Gumpr написал(а):
INTERyes написал(а):
я смотрю с ПДА.проблема моста ВАЗ в другом.и хоть что будет стоять-ездить она будет по всему стрипу от края до края.решение я описал-БМВ.кто поставит тот поймет.рекомендую.
бест регадс.
короч там редуктор от БМВ срощен с тазовым чулком. особ не вкуривал как, но с первого раза не поймешь.

проблема моста ваз или моста вообще? мост он и в африке мост. пробема таз моста в его слабости. проблему правильной работы подвески мошно решить. американцы ездят то на мостах . . . и для драга на все ведра ставят правиьные дрэовые мосты . . .
подвеска е30 просто самый бюджетный и простой вариант в данном случае. а по нормаьному нада в америке заказывать мост, автомат и ехать к 9ти :) но пока такого уровня у нас никто не строит . . .
Gumpr-молодец.все ведь понимаешь.я же пишу-мост ВАз.мост в драге это ед.решение..но не мост ВАЗ.слабый-да,но и еще и гавно..ответ прост-КРЕПЛЕНИЯ!!!!их ДЕСЯТЬ ГОВНОРЕЗИНОК!!!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#62
INTERyes написал(а):
Gumpr-молодец.все ведь понимаешь.я же пишу-мост ВАз.мост в драге это ед.решение..но не мост ВАЗ.слабый-да,но и еще и гавно..ответ прост-КРЕПЛЕНИЯ!!!!их ДЕСЯТЬ ГОВНОРЕЗИНОК!!!!
ну так ШС же вместо резинок ставится :) да и полиуретаны всякие и тяги сдвоеные . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#63
кста у вас на кардане крестовина 1-2 или вообще нету?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#64
INTERyes написал(а):
Gumpr написал(а):
INTERyes написал(а):
я смотрю с ПДА.проблема моста ВАЗ в другом.и хоть что будет стоять-ездить она будет по всему стрипу от края до края.решение я описал-БМВ.кто поставит тот поймет.рекомендую.
бест регадс.
короч там редуктор от БМВ срощен с тазовым чулком. особ не вкуривал как, но с первого раза не поймешь.

проблема моста ваз или моста вообще? мост он и в африке мост. пробема таз моста в его слабости. проблему правильной работы подвески мошно решить. американцы ездят то на мостах . . . и для драга на все ведра ставят правиьные дрэовые мосты . . .
подвеска е30 просто самый бюджетный и простой вариант в данном случае. а по нормаьному нада в америке заказывать мост, автомат и ехать к 9ти :) но пока такого уровня у нас никто не строит . . .
Gumpr-молодец.все ведь понимаешь.я же пишу-мост ВАз.мост в драге это ед.решение..но не мост ВАЗ.слабый-да,но и еще и гавно..ответ прост-КРЕПЛЕНИЯ!!!!их ДЕСЯТЬ ГОВНОРЕЗИНОК!!!!

по все трасе таскает это есть, но это еще туда суда :x

а вот как заебучит в сторону с ни чего ,это пипец :shock:
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#65
мы сначала рассматривали вариант переделки тяг под жесткое крепление.но замена всборе проще и имеет больше плюсов.крестовины 2.эластичка маленькая БМВ.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#66
INTERyes написал(а):
мы сначала рассматривали вариант переделки тяг под жесткое крепление.но замена всборе проще и имеет больше плюсов.крестовины 2.эластичка маленькая БМВ.
я думаю о вареанте оставить 1 крестовину . . . боллее там вроде не нада. редуктор то жеско закреплен.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#67
там даже подвесной бмв вышел на место родного.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#68
зимой примерю)
карданов есть много как от 4ступ так и 5ти ступ - они разные. коробок тож гора бмв и 4 и 5 ступ, но пока не хочу.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#69
Gumpr написал(а):
INTERyes написал(а):
мы сначала рассматривали вариант переделки тяг под жесткое крепление.но замена всборе проще и имеет больше плюсов.крестовины 2.эластичка маленькая БМВ.
я думаю о вареанте оставить 1 крестовину . . . боллее там вроде не нада. редуктор то жеско закреплен.
бросайте это гавно с крестовинами! :D Гранату туда хорошую!
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#70
Night_Spirit написал(а):
Gumpr написал(а):
INTERyes написал(а):
мы сначала рассматривали вариант переделки тяг под жесткое крепление.но замена всборе проще и имеет больше плюсов.крестовины 2.эластичка маленькая БМВ.
я думаю о вареанте оставить 1 крестовину . . . боллее там вроде не нада. редуктор то жеско закреплен.
бросайте это гавно с крестовинами! :D Гранату туда хорошую!
+1