на твине оригинале на пиленной голове,на валах стольниках 10.4,на турбодросселях на базе левин ,тд 05 18 ж 10.5 т оригинал на 2500 выдавала давляк 1.5 бара,и еще почему никто не рассматривает гарри 2876,у него горячка маленькая ,зато холодная часть огромная,вот она валит так валит,но для дрифта думаю не пойдет,автор темы хочешь ранний спул ставь твина от 8 эво,валы окб 9.1 на 9.8,башку пили ,и еще спул раньше если система правильно сделана,то есть кулер не надо огромный,пайпы 63 тоже,57 за глаза хватит,и не надо пайпы вокруг мотора обкручивать,чем меньше труб тем раньше спул,также по рес подумай,объем надо литра 2 не больше,на прямых дудках,никаких сток рогов.ну основное вроде написал.также важен коллектор еще на турбе,чтобы тоже твиновый был,и еще важно выхлопная система чем короче она тем лучше,на спул турбоса тоже влияет.