Гт28 Vs тд05-20г

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#22
на твине оригинале на пиленной голове,на валах стольниках 10.4,на турбодросселях на базе левин ,тд 05 18 ж 10.5 т оригинал на 2500 выдавала давляк 1.5 бара,и еще почему никто не рассматривает гарри 2876,у него горячка маленькая ,зато холодная часть огромная,вот она валит так валит,но для дрифта думаю не пойдет,автор темы хочешь ранний спул ставь твина от 8 эво,валы окб 9.1 на 9.8,башку пили ,и еще спул раньше если система правильно сделана,то есть кулер не надо огромный,пайпы 63 тоже,57 за глаза хватит,и не надо пайпы вокруг мотора обкручивать,чем меньше труб тем раньше спул,также по рес подумай,объем надо литра 2 не больше,на прямых дудках,никаких сток рогов.ну основное вроде написал.также важен коллектор еще на турбе,чтобы тоже твиновый был,и еще важно выхлопная система чем короче она тем лучше,на спул турбоса тоже влияет.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#23
на твине оригинале на пиленной голове,на валах стольниках 10.4,на турбодросселях на базе левин ,тд 05 18 ж 10.5 т оригинал на 2500 выдавала давляк 1.5 бара,и еще почему никто не рассматривает гарри 2876,у него горячка маленькая ,зато холодная часть огромная,вот она валит так валит,но для дрифта думаю не пойдет,автор темы хочешь ранний спул ставь твина от 8 эво,валы окб 9.1 на 9.8,башку пили ,и еще спул раньше если система правильно сделана,то есть кулер не надо огромный,пайпы 63 тоже,57 за глаза хватит,и не надо пайпы вокруг мотора обкручивать,чем меньше труб тем раньше спул,также по рес подумай,объем надо литра 2 не больше,на прямых дудках,никаких сток рогов.ну основное вроде написал.также важен коллектор еще на турбе,чтобы тоже твиновый был,и еще важно выхлопная система чем короче она тем лучше,на спул турбоса тоже влияет.
можно узнать AR холодной и горячей части этого гарри?
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#24
можно узнать AR холодной и горячей части этого гарри?
эхххх)))если бы он у меня был подсказал бы)))но в руках держал,по сравнению с твинами эволюшен огромная просто)))
 

AMC

Заблокирован
Регистрация
09.05.2011
Сообщения
428
Лайки
1
Адрес
Люберцы-Москва
#26

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#28
как там трансмиссия поживает?
Раньше регулярно колокола рвало, сейчас исправили этот недочет. На гонках трэшев кпп и моста не было....
dpc82 , горячки на гарретах серии 28 бывают 0,64(у меня стояла) и 0,86, холодная часть на 2876 одинаковая с гаррет 3071, разница только в горячках, на 30-ке она больше.......
 

AMC

Заблокирован
Регистрация
09.05.2011
Сообщения
428
Лайки
1
Адрес
Люберцы-Москва
#29
Раньше регулярно колокола рвало, сейчас исправили этот недочет. На гонках трэшев кпп и моста не было....
dpc82 , горячки на гарретах серии 28 бывают 0,64(у меня стояла) и 0,86, холодная часть на 2876 одинаковая с гаррет 3071, разница только в горячках, на 30-ке она больше.......
и что сделали что не рвёт теперь?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#30
dpc82 , горячки на гарретах серии 28 бывают 0,64(у меня стояла) и 0,86, холодная часть на 2876 одинаковая с гаррет 3071, разница только в горячках, на 30-ке она больше.......
я так понимаю что валить должно зачетно на таком ведре если всё правильно сделано...?
 

Maksim34

Пользователь
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Рязань
#31
ребят, вопрос следующий... а была мысль собрать мотор клапанник, степень примерно 7,8-8 дуть бар (для начала), валы из серии окб двигатель какие нибудь 10 фаза 260/270 или опять же 10 но фазы 270/280 вопрос, на скольких оборотах сдуется турбина, и какая вероятность того что чтото дриснет если крутить тыщ 9 или выше пробовать, точнее на что обратить внимание, что может развалиться? слышал болты шатунные рвет уже где то к 8,5 тыщам иногда, гидрики в планах переделать под цельники
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
#32
Как этот вопрос относится к теме?
 

Maksim34

Пользователь
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Рязань
#33
1,6-16 клапанник, не дописал, а к теме относится на тд 05-20г и на гт28 на каких оборотах с таким конфигом примерно будут сдуваться
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#34
у друга тд 05-20г вал трс3 буст2 ,крутит 8400 на сток пружинках, не сдуваеться
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#35
Раньше регулярно колокола рвало, сейчас исправили этот недочет. На гонках трэшев кпп и моста не было....
dpc82 , горячки на гарретах серии 28 бывают 0,64(у меня стояла) и 0,86, холодная часть на 2876 одинаковая с гаррет 3071, разница только в горячках, на 30-ке она больше.......
с чего вдруг холодная часть стала одинаковой ? 71мм и 76мм внешний диаметр колеса
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#36
Нормально едет))) на настройке адван А038 195/50/15 подбуксовывал на третьей (сток ряд пара 3,9), пришлось на 4-й катать))))))))))))))
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#37
Это разве резко- 1500 об?! У нас классика есть с классико мотором на гт35 китай, так вот у нее, на 5500 0 переваливает, а на 6000-2 бара:p:p:p
А конфиг мотора можно, интересно очень, чет все думал классикомотор не раздует такое ведро и еще китай. Делаю неспешно на классикомоторе машину думаю td05-16g раздувало бы, да за детон стремно больше бара дуть, а тут народ борщит по полной :grin::grin:
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#38
Есть на форуме человек тема red яр, спроси у него, это его машина, на тд05-20г он тоже ездил ;-)
 

Maksim34

Пользователь
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
Адрес
Рязань
#39
ребят, а скажите еще на тему тд06-20г, 25г и 28г, как поедут на 16 клапаннике?