Срезает диск сцепления на классике с 16в за пару дней.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#1
Срезает диск сцепления на классике с 16в за пару дней.

Срезает уже третий диск сцепления на классике с 16в!!!!!
Что имеем:
Мотор сток 2112 подшипник в кв стоит,
маховик и сцепа 2112-токарили плоскости, сцепа 2112, подшипник выжимной 2112 и шумит ,3ий новый подшипник выжимной 2110, подводим как на переднем приводе...
кардан на новых крестовинах и эластичной муфте
кпп 5 ступка 2107
редуктор был 4.44 сейчас 3.9
на первом диске подумали китай гавно, когда срезало второй диск стали искать причину, нашли уставший блок сателитов в редукторе-удар на переключении, сменили редуктор, снова срезало даже без езды по асфальту, то есть по снегу,льду. грешу на маховик, токарь снимал с рабочей плоскости и опорной, не мог он выставить криво маховик и снять обе плоскости не перпендикуляно оси вращения, а под углом? и получается что при врашении диск гнет как бы всё время,так как ступица на шлицах а первичка в подшипнике....больше некуда копать, не может же в кпп такой люфт быть,или кривая первичка, ведь в подшипник легко заходит первичка,диск по шлицам хорошо двигается..... в общем маховик проверить осталось, если не он то не знаю что и делать...кпп менять, во что мало верю.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#3
могу ответить на твой вопрос. срезает из за пружинок,был такой косяк на 2101 турбо, то есть во время зацепа сила действует неравномерно на пружинки,куда то больше куда то меньше,вот его и ломает. Вышли с этой ситуации поставили диск 2106 ВИС только заварили центр по кругу. Все решилось в лучшую сторону. А так 2 диска срезало за неделю. Получается диск бездемферный.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#4
могу ответить на твой вопрос. срезает из за пружинок,был такой косяк на 2101 турбо, то есть во время зацепа сила действует неравномерно на пружинки,куда то больше куда то меньше,вот его и ломает. Вышли с этой ситуации поставили диск 2106 ВИС только заварили центр по кругу. Все решилось в лучшую сторону. А так 2 диска срезало за неделю. Получается диск бездемферный.
вы побороли следствие, причина в другом больше чем уверен, у нас мотор сток, в городе пара классик на приоромоторах валят как могут и у них ничего не срезает. надо искать причину, а не бороться со следствием, можем вобще ценральную часть из листа нарезать, а шлицевую и фрикционную приклепать, только на**уй надо такой калхоз, супер спорт не планируется.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#6
как заварили диск все стало нормально. Попробуй так как я написал.может дело в карзине?
корзины все три разные, перавая хз, вторая валео, третья вис 2112....чудес не бывает, из кривого может быть маховик и чуть не забыл на блоке одно ухо нижнее отбито и стягивается кронштейном от крепления подушки.
в кпп что может быть?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#7
корзины все три разные, перавая хз, вторая валео, третья вис 2112....чудес не бывает, из кривого может быть маховик и чуть не забыл на блоке одно ухо нижнее отбито и стягивается кронштейном от крепления подушки.
в кпп что может быть?
это ж как должна отходить коробка от блока,чтобы ломало диск,хотя все возможно,или маховик остается
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#9
автор дайка фото крепления кпп. и что нить делал с опорами мотора?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
нижние опоры - направляющие. если направляйка вторая не сделана, при поврежденной одной нижней - несоосность кпп и двигателя ложится на первичный вал и сцепу.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#12
что то типо того я имел ввиду нужно увидеть крепление кпп, скорее всего там и кроеться проблема
 

van02

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#14
нижние опоры - направляющие. если направляйка вторая не сделана, при поврежденной одной нижней - несоосность кпп и двигателя ложится на первичный вал и сцепу.
а ,разве не одна нижняя напровляйка та которая со штифтом?
не соосности быть не должно так как ухо со штифтом целое и верхнее крепление тоже целое по сути кпп фиксируется на резьбу в блоке ,разве может быть несоосность ?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#15
на сто процентов блок исключать не будем, но ухо отламонно без направляйки, а от подушки стальная пластина и через неё болт притягивает коробку не хуже чем с целым ухом.тем более первичка в кв в подшипнике сидит нормально...
 

milytinair

Пользователь
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Moscow
#16
Вероятнее всего первичный вал кпп несоосен коленвалу. Возможно подшипник в кв коряво установлен, первым делом нужно померить радиальное биение на его окружности, на месте посадки маховика. Если биение не более 0.05мм то в целом это годно и нужно искать причину в несоосности мотора и коробки.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#17
там 2 направляющие а не одна, кпп на блоке не болтами центруеться же вы че, любая не сосность к этому приведет
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#19
тут все за блок зацепились......это не ПП, здесь первичка с кв на одной оси вращения,*****ать посадочно можно, но не на токарке!иначе быть не может, а вот согнутая первичка другой разговор, но как её могли согнуть?кпп стояла на сток моторе и всё было хорошо.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#20
ну и что что заходить в зацепление может твоего перекоса достаточно. а где фото крепления кпп то