- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 1,888
- Лайки
- 2
Срезает диск сцепления на классике с 16в за пару дней.
Срезает уже третий диск сцепления на классике с 16в!!!!!
Что имеем:
Мотор сток 2112 подшипник в кв стоит,
маховик и сцепа 2112-токарили плоскости, сцепа 2112, подшипник выжимной 2112 и шумит ,3ий новый подшипник выжимной 2110, подводим как на переднем приводе...
кардан на новых крестовинах и эластичной муфте
кпп 5 ступка 2107
редуктор был 4.44 сейчас 3.9
на первом диске подумали китай гавно, когда срезало второй диск стали искать причину, нашли уставший блок сателитов в редукторе-удар на переключении, сменили редуктор, снова срезало даже без езды по асфальту, то есть по снегу,льду. грешу на маховик, токарь снимал с рабочей плоскости и опорной, не мог он выставить криво маховик и снять обе плоскости не перпендикуляно оси вращения, а под углом? и получается что при врашении диск гнет как бы всё время,так как ступица на шлицах а первичка в подшипнике....больше некуда копать, не может же в кпп такой люфт быть,или кривая первичка, ведь в подшипник легко заходит первичка,диск по шлицам хорошо двигается..... в общем маховик проверить осталось, если не он то не знаю что и делать...кпп менять, во что мало верю.
Срезает уже третий диск сцепления на классике с 16в!!!!!
Что имеем:
Мотор сток 2112 подшипник в кв стоит,
маховик и сцепа 2112-токарили плоскости, сцепа 2112, подшипник выжимной 2112 и шумит ,3ий новый подшипник выжимной 2110, подводим как на переднем приводе...
кардан на новых крестовинах и эластичной муфте
кпп 5 ступка 2107
редуктор был 4.44 сейчас 3.9
на первом диске подумали китай гавно, когда срезало второй диск стали искать причину, нашли уставший блок сателитов в редукторе-удар на переключении, сменили редуктор, снова срезало даже без езды по асфальту, то есть по снегу,льду. грешу на маховик, токарь снимал с рабочей плоскости и опорной, не мог он выставить криво маховик и снять обе плоскости не перпендикуляно оси вращения, а под углом? и получается что при врашении диск гнет как бы всё время,так как ступица на шлицах а первичка в подшипнике....больше некуда копать, не может же в кпп такой люфт быть,или кривая первичка, ведь в подшипник легко заходит первичка,диск по шлицам хорошо двигается..... в общем маховик проверить осталось, если не он то не знаю что и делать...кпп менять, во что мало верю.