Срезает диск сцепления на классике с 16в за пару дней.

van02

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#21
Вероятнее всего первичный вал кпп несоосен коленвалу. Возможно подшипник в кв коряво установлен, первым делом нужно померить радиальное биение на его окружности, на месте посадки маховика. Если биение не более 0.05мм то в целом это годно и нужно искать причину в несоосности мотора и коробки.
тоже думал но токарь использовал ,люнет ,и при пасверливании отталкивался от центра в колене
 

van02

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#22
там 2 направляющие а не одна, кпп на блоке не болтами центруеться же вы че, любая не сосность к этому приведет
да ,направляющие две ,ну одна направляющая со штифтом осталось! подумай каким образом может быть перекос? если б и был перекос то кпп не зафиксируешь ,и к тому же как написал максимка тут первичка операеться на подшипник!
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#23
кпп без напрвлящих можно прикрутить к мотору тока на бок, я вам говорю вы че такие тугие, подшипник являеться опорой вала, если он упираеться наискосок то будет рвать диск, 2 направляющая необходима, фотку уже давайте. а хотя дам вам совет сделай направляющую в верхнем болте тока осторожно и ровно сверлите.

и еще первичный возьми подергай в кпп он ходит как минимум 5-10мм вверх вниз я думаю все понятно
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#24
ну и что что заходить в зацепление может твоего перекоса достаточно. а где фото крепления кпп то
ты как будто знаешь где руль, педали и то, что перекос это плохо.
понимаешь что первичный вал заходит в подшиник плотно,плотно это 5 соток, даже пусть десятка одна, это плотно.подшипник в кв должен быть с преднатягом 2 сотки,у нас от руки заходит плотно-про*б, но не смертельный, так как на герметик его резьбовой посадили. я сфоткаю обязательно крепление, просто оно со стороны выхлопа и стартера.надо выточим втулку на верхний болт, будет направляйка в кпп.
да если бы был перекос, то дрыстала бы кпп, так как первичка была бы под нагрузкой.надо снимать маховик, после его проверки будет ясно что делать.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#25
кпп без напрвлящих можно прикрутить к мотору тока на бок, я вам говорю вы че такие тугие, подшипник являеться опорой вала, если он упираеться наискосок то будет рвать диск, 2 направляющая необходима, фотку уже давайте. а хотя дам вам совет сделай направляющую в верхнем болте тока осторожно и ровно сверлите.

и еще первичный возьми подергай в кпп он ходит как минимум 5-10мм вверх вниз я думаю все понятно
ты что?какие 5-10мм??? радильный? да там гул такой должен стоять в кпп что уши закладывать будет, на первичке так то зубья.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#26
тут все за блок зацепились......это не ПП, здесь первичка с кв на одной оси вращения,*****ать посадочно можно, но не на токарке!иначе быть не может, а вот согнутая первичка другой разговор, но как её могли согнуть?кпп стояла на сток моторе и всё было хорошо.
я согнул на карбюраторном 1500 моторе с ММ72 и запилом:) просто по мокрому асфальту решил со второй жучка покрутить.... тогда -то все и началось, я в то время за неделю 5 раз снимал коробас, пока друг не сказал, "А давай первичку промерием":) Вал был согнут в 2-х местах
 

van02

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#27
я согнул на карбюраторном 1500 моторе с ММ72 и запилом:) просто по мокрому асфальту решил со второй жучка покрутить.... тогда -то все и началось, я в то время за неделю 5 раз снимал коробас, пока друг не сказал, "А давай первичку промерием":) Вал был согнут в 2-х местах
как промеряли ? до этого не проверяли ,на глаз видно не было ?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#28
ты как будто знаешь где руль, педали и то, что перекос это плохо.
понимаешь что первичный вал заходит в подшиник плотно,плотно это 5 соток, даже пусть десятка одна, это плотно.подшипник в кв должен быть с преднатягом 2 сотки,у нас от руки заходит плотно-про*б, но не смертельный, так как на герметик его резьбовой посадили. я сфоткаю обязательно крепление, просто оно со стороны выхлопа и стартера.надо выточим втулку на верхний болт, будет направляйка в кпп.
да если бы был перекос, то дрыстала бы кпп, так как первичка была бы под нагрузкой.надо снимать маховик, после его проверки будет ясно что делать.
да блин ты пошатай первичку и поймеш о чем я
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#29
как промеряли ? до этого не проверяли ,на глаз видно не было ?
на глаз, начали смотреть после 2-го снятия, но особо ничего не заметили, друг работал в ремонтном цеху СХ техники, достал первичку и у себя там мерял чем и как не скажу, да и было это лет 7-8 назад... вал был перекручен и согнут, в снятом состоянии было видно на глаз
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#30
первичный вал классикоКПП по конструкции должен немного иметь радиальный люфт. Пару миллиметров точно.

я за гнутый первичный вал - мало ли при установке кпп повисли неудачно или болтом когда тянули чтото не попало и загнуло.
 

van02

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#31
первичный вал классикоКПП по конструкции должен немного иметь радиальный люфт. Пару миллиметров точно.

я за гнутый первичный вал - мало ли при установке кпп повисли неудачно или болтом когда тянули чтото не попало и загнуло.
в общем на взгляд первичный вал ровный,если б был согнуты думаю было б видно, радиальный люфт имеется ,в общем будет заменен двс с маховиком ,а там посмотрим .
 

van02

Пользователь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#32
хочу сказать всем спасибо кто отозвался,проблема была действительно в ухе блока, первичный вал кпп ровный имеет люфт 1-1.5мм, сейчас всё нормально.:)