Выбор форсунок и насоса

vxb

Пользователь
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
99
Лайки
0
#1
Прошу помощи в выборе форсунок и топливного насоса, на ihi vf-24 дуть буду в районе 1.2 бара, низ 75.6 на 121, Гбц небольшой запил + валики нуждин 9.0 (290 фаза).
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2
Прошу помощи в выборе форсунок и топливного насоса, на ihi vf-24 дуть буду в районе 1.2 бара, низ 75.6 на 121, Гбц небольшой запил + валики нуждин 9.0 (290 фаза).
550сс . насос 250л\ч
 

vxb

Пользователь
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
99
Лайки
0
#4
а форсунки тогда вот такие BOSCH 0280158117 ?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#5
Глупый вопрос) но в данном случае масума 103я никак не проканает?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#8

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#9
Прошу помощи в выборе форсунок и топливного насоса, на ihi vf-24 дуть буду в районе 1.2 бара, низ 75.6 на 121, Гбц небольшой запил + валики нуждин 9.0 (290 фаза).
Какую степень собираешся делать? И сколько данная турбина на данном бусте качает воздуха? Найди карту. К примеру 1 кубофут это одна лошадиная сила, поэтому если она качает 225 кубофутов это будет 225 пони отсюда и подбирай форсы и насос с небольшим запасом.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#10
Залили нибось бензином мотор с высокой степенью вот и нехватило. Не?
))))))))))))))))))))))))))))))))))) насмешил ... какая разница залил или не залил ? если его не хватило на форсы ? значит его не хватил (( причём тут смесь - не причём она.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#12

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
а еще при этом некоторые рассуждают типа вот бы на насос 16 вольт подать
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
не комк как повезет а кого какая проводка
а то обычно на насосе 10 вольт
не все ок 13-14 вольт.поставили вальбро стаил,все прокачал сразу на той же проводке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#16
Около 13- 13.5 АФР самый большой момент у мотора. При 11 афр момент значительно ниже. Но чтоб не детонило при высоких степенях, позднят УОЗ и заливают моторы до 10афр, но при этом растет ЕГТ. Опять жопа. И получается что момент меньше, бензин уходит на охлаждение мотора и перегрев горячки. Поэтому у моторов с меньшей степенью склонность к детону ниже, что позволяет делать углы оптимальные а не вынужденные, и АФР ближе к мощностному и егт в пределах нормы. И получается, что более разжатый мотор жрет бензина меньше, прет лучше и турбину не жарит. Поэтому, масумы, при учете вышеописанных
особенностей, должно хватать на тонну воздуха и 85 процентную загрузку 630сс форсунок при 13АФР при давлении в рейке 3кг2.
630 * 4 * 60 = 151.2 литра в час при 100% загрузке или 126+ при 85%.
525 * 4 * 60 = 126 литров в час при 100%.
Но в рейке на бусте 4.5 - 5 кило и производительность насоса под таким давлением падает. Так что тонна воздуха впритык для масумы ну или плюс минус.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#17
Масуми 103 на 630 форсах дули 1.4.смеси в полном дросселе 10.8-11.5 спокойно вытянуло.Правда расход воздуха 950кг.
И мошностные Афр вроде 12-12.4 считаются или нет?В мурзилке так написано.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
мошностные Афр вроде 12-12.4 считаются или нет?В мурзилке так написано
не нифига
самые мощные это 13,5
а 12 для турбо заливает детон и егт
хотя это если сж высокавата
у меня по трассе и на 14 валила несколько раз зимой
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#20
не нифига
самые мощные это 13,5
а 12 для турбо заливает детон и егт
хотя это если сж высокавата
у меня по трассе и на 14 валила несколько раз зимой
всё такие считатешь лучше делать степень 7-7.5 и ездить на нормальных углах и смесях 13-13.5? типо эконом и долго житель?)