Около 13- 13.5 АФР самый большой момент у мотора. При 11 афр момент значительно ниже. Но чтоб не детонило при высоких степенях, позднят УОЗ и заливают моторы до 10афр, но при этом растет ЕГТ. Опять жопа. И получается что момент меньше, бензин уходит на охлаждение мотора и перегрев горячки. Поэтому у моторов с меньшей степенью склонность к детону ниже, что позволяет делать углы оптимальные а не вынужденные, и АФР ближе к мощностному и егт в пределах нормы. И получается, что более разжатый мотор жрет бензина меньше, прет лучше и турбину не жарит. Поэтому, масумы, при учете вышеописанных
особенностей, должно хватать на тонну воздуха и 85 процентную загрузку 630сс форсунок при 13АФР при давлении в рейке 3кг2.
630 * 4 * 60 = 151.2 литра в час при 100% загрузке или 126+ при 85%.
525 * 4 * 60 = 126 литров в час при 100%.
Но в рейке на бусте 4.5 - 5 кило и производительность насоса под таким давлением падает. Так что тонна воздуха впритык для масумы ну или плюс минус.