Про тормоза r15 на приору

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#21
IMPRINT, не знаю, иномарошных я два вида только встречал, отличаются по сути только крепежкой. то что ставят у нас на спорткалины может быть, не видел врать не буду
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#22
Gorech,
может здт не хватает потомучто салон полный людей? На пустой то может барабаны и справятся, а вот на груженой...?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#23
Дело в том,что Лукасы ЗДТ бывают разные. Друг поставил недавно новую марку здт на машинках Лукас китай. Комплект очень добротный по исполнению,и.колодки там 08..Работает просто супер. Лучше,чем на моих Лукасах с маленькими колодками,а-ля Ауди вот ссыль... http://33sport.ru/index.php?page=sh...tegory_id=344&option=com_virtuemart&Itemid=94
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#24
На волгомашинках 15 спереди,подтверждаю,лукасов не хватает. Нужно,минимум,штатные машинки от переда 13 со штатными же машинками ваз..На тормозах ЛКС прокатило бы. На волгах уже нет. Сам езжу уже 4-ый год и знаю на практике.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#25
фик знает какие то значит у меня лукасы особенные, бешеные:twisted: пока не настроил по нормальному жопа жила своей жизнью, один раз было чуть не улетел из-за них, это при том что перед 4 поршня, по эффективности раза в 2-3 круче волги. Ручник тросовый тоже с легкостью пускает зад в юз на 17ках, хотя многие жалуются что ручник толком на них не работает. В общем сдается мне что либо действительно лукасы разные, либо просто ставят старые закисшие с разборки...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#26
фик знает какие то значит у меня лукасы особенные, бешеные:twisted: пока не настроил по нормальному жопа жила своей жизнью, один раз было чуть не улетел из-за них, это при том что перед 4 поршня, по эффективности раза в 2-3 круче волги. Ручник тросовый тоже с легкостью пускает зад в юз на 17ках, хотя многие жалуются что ручник толком на них не работает. В общем сдается мне что либо действительно лукасы разные, либо просто ставят старые закисшие с разборки...
Охренеть как тебе повезло.. Ручник у меня и вправду работает только как ручник и не более-в занос с ним проблематично.Ездил и на Проме и на JBT друзей..Твои слова насчет того,что многопоршневые аж в 2-3 раза лучше газелесуппортов,иначе,как бредом,извини,назвать не могу..Потому что там идут нюансы в малых процентных долях разницы.. Там идут ощущения слишком в маленьких величинах,чтоб это обсуждать..Неспортсмен на турбовом тазе в 250 л.с это почувствует чуть больше,чем никак.....Торнадо и Дарбис,на основе 15 газелесуппортов оправдывают свой ценник на ура!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#27
Мой конфиг: настоящие газели на косточках,15 диск Алнас простой.колодки TRW из Экзиста,аналог волгам: ровер-хонда легенд,зад-ЗДТ лукас 13 http://www.meta-s.ru/data/big/p2051622.jpg ВУТ 10 дюйм + Гтц..Да-да! именно 10 дюймов. Успел в свое время купить..
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#28
karpi ну так многопоршневые наверно сложней перегреть чем волго, и какая разница между волго или аналогов типа дарбис кроме установки?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#29
насчет многопоршневых не соглашусь, разница ощутима и даже очень, как по устойчивости к перегреву, так и по линейности создаваемого тормозного усилия. Разница становится ясна после нескольких интенсивных торможений с больших скоростей, хоть на трассе, хоть в горороде, не говоря уже про кольцо. А то что газель свою цену оправдывает никто и не спорит, в лоу-енд классе на таз лучше ничего не придумаешь
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#30
Надо понимать простые вещи..И не забывать физику..С какого перепугу многопоршневые,но одного диаметра диска должны перегреваться меньше,чем на 10-20%,чем те же волгомашинки? просто подумать и включить логику,не? Все эти тонкости от обладания многопоршневой системы в плане прихода имеют не очень большой финиш..Да,не спорю.Прома круче волги-вопрос только-насколько......?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#31
karpi ну так многопоршневые наверно сложней перегреть чем волго, и какая разница между волго или аналогов типа дарбис кроме установки?
ни разу не факт...это про многопоршней..Что касательно Дарбиса,то там корпус алюминиевый,в отличии от газелесупортов на чугуне..слишком большой вес газелесуппортов-единственный минус,который стоит отметить..Хоть я и езжу на газелях уже 4-ый год..все штатно,жалоб нет..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#32
фик знает какие то значит у меня лукасы особенные, бешеные:twisted: пока не настроил по нормальному жопа жила своей жизнью, один раз было чуть не улетел из-за них, это при том что перед 4 поршня, по эффективности раза в 2-3 круче волги. Ручник тросовый тоже с легкостью пускает зад в юз на 17ках, хотя многие жалуются что ручник толком на них не работает. В общем сдается мне что либо действительно лукасы разные, либо просто ставят старые закисшие с разборки...
Кстати,если не ошибаюсь,именно у тебя я купил косточки под волги два года назад..Тебе отдельное спасибо. Встали без проблем,да еще нержавейка,ваще класс! До сих пор трудятся.. Спасибо!!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#33
Надо понимать простые вещи..И не забывать физику..С какого перепугу многопоршневые,но одного диаметра диска должны перегреваться меньше,чем на 10-20%,чем те же волгомашинки? просто подумать и включить логику,не? Все эти тонкости от обладания многопоршневой системы в плане прихода имеют не очень большой финиш..Да,не спорю.Прома круче волги-вопрос только-насколько......?
При одинаковых тормозных дисках и материалах колодок, да разница по перегреву будет не значительна. У меня 16` тормоза, диск 305мм 28мм толщина, вот за них я речь и вел, поэтому разница ощутима.

Переходниками я действительно раньше занимался, когда ни у кого чертежей даже еще толком не было, потом не выгодно стало. Материал там сталь сортовая с гальванической обработкой белым цинком, поэтому на нерж и похожа.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#34
я не знаю что у вас там за здт такие которых не хватает, стояли лукасы сзади, перед 4 поршня на 305диске, так вот зад не сразу получилось настроить, перетормаживал дико, в итоге закрутил регуляторы по полной стало норм, работают в лучшем случае на 10% своих возможностей. Да даже исправных барабанов с зади более чем за глаза, не надежно только
Я говорю про систему с абс где нечем регулировать баланс.Вот мне нехватает здт.А кода зад был на барабанах а спереди калина спорт 15 тормоза то был вобще капец,Тормоза перегревались намного быстрее передние чем свои р14.Чёбы не говорили баланс рулит!!!
 

Grab95

Новичок
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
2
Лайки
0
#37
тормоза R15 на приору

Парни поставил от калины спорт опорники и суппорты от газеля с колодками сначала тормоза как будто об стену врезался но на следующий час АБС загорелся, от чего может быть?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#40
Будте внимательны при установке тормозных дисков Брембо! У данных дисков другой вылет, соответственно при установке суппорта диск будет стоять не по центру. Суппорт придется выставлять с помощью шайб ( мне помогли шайбы от болта шкива коленвала 2110, она где-то толщиной 2 мм. ).