Серпантин, камрад ну ведь не может так быть что все исправно но машина не работает, проверь все ли пины разьема на месте, были случаи когда пин проваливался и неконтачил. Без дада поидее должно заводиться в аварийном режиме.
смотрел сегодня пины колодки мозга, все на месте..грешу не может ли пин какой проваливаться при соединении с мозгом и вылезать на место когда снимаю мозг..
Ну так к максу ты ездил,у него есть имитатор, он проверял тебе на имитаторе?Там диодики моргают на зажигание и форсы,так смысл тебе проверять сигнал на форсы,проверь + на форсы?может где провод лопнул от мороза
не знаю как он проверял..но сказал что рабочий, я оставлял ему мозг на пару дней.
Тож кажется что косяк в проводах где то.
Единственное как писалось выше прозвони управляющие проводули) на форсы от разьёма эбу,16 нога-2форсунка,23нога-1 форса,35-3 форса,34-4форса.
прозванивал от разъема до форс все провода, все на месте.
просто странно ладно бы один контакт провалился, ну два, хоть как то чихать должен был бы..ну не 4 сразу которые до форсунок идут.
я вот грешил на АПС, но отключение её и очистка еепрома не привели ни к чему.
пробовал Diagnostic Tool-ом посмотреть хоть что то, так вот..фото ниже.
контрольная сумма ПЗУ, статус алгоритма иммобилизации, и АЦП. это норма?))